О будущем и настоящем из прошлого...

Наступила осень - период сброса листьев с деревьев и подсчёта цыплят.
У меня этот период связан с насморком, который приходит ко мне вместе с понижением градуса на улице...
То - мой родной иммунитет начинает защищаться и новый день я встречаю с носовым платком и прочищением носовых отверстий.
Древние греки полагали, что "мозг так вытекает" и человек глупеет.
Ничего, кроме погибших клеток организма после сражения с внешними микробами и вирусами, в виде светло - слизистого выделения - это норма!
Цвета радуги при рините - воспаление носовых пазух не в счёт пока.
После определённой процедуры и глаза ясней видят и дышать легче.
Потом это проходит само по себе и вхожу потихоньку в зиму.
С наступлением тепла идёт обратный процесс...
Такой у меня организм.
В общем, будущее вижу в настоящем прошлом, как в мультфильме "Футурама" на примере паренька Фрая.
Живу себе вместе со своими микробами и паразитами, которые отчаянно борются за место под солнцем и выгоняют пришельцев извне десятилетиями.
Тому пареньку решили дополнительно подсадить сущность, чтоб поумнел и он до того стал умным,  что и деваться от него стало некуда!
Пришлось произвести обратное действие.
К чему это я? Да к тому, что шутки с человеком опасны.
Желая что-либо улучшить в человеке, есть риск, что "улучшенное существо" уничтожит своего создателя, как тогда, когда  в далёком детстве нам крутили диафильм  и показывали его на высокой монастырской стене - монастырь был тогда детским санаторием (не худшее применение святого места) - и назывался он "Этарги".
Жутковатое действие, когда созданные прозрели, а умные поглупели  и не сумели вовремя удрать и плохо закончили...
Чего только не придёт в голову с приходом осени и насморка...
Что там древние греки говорили?
Всем здоровья!

27.10.21.


Рецензии