Две тени

               
На моей улице  ярко светила луна.  Фонари горели на ней в далёкие времена Советского союза.  В лунном свете по грунтовой дороге я спешила на работу.
В пути меня сопровождала моя тень, она была маленькой и очень тёмной.
И вдруг, моя тень раздвоилась, кроме маленькой тени, появилась серая огромная, которая растянулась впереди меня на несколько метров.
Источником второй тени был соседский фонарь, мимо которого я проходила.
 Над головой разлилось небо усеянное звёздами, улица  наслаждалась тишиной.  Захотелось поразмышлять о жизни.
У меня сейчас две тени, одна от Луны, вторая от фонаря.  Если о человеке судить по тени, которую он отбрасывает,  легко ошибиться.
Часто люди судят о человеке по его тени, которую он отбрасывает на их жизнь.
Была у меня в отделении сотрудница, прекрасная массажистка, но захотелось женщине власти, она ушла на должность главной медсестры больницы.
С весёлой жизнерадостной  сотрудницы, она превратилась  в НКВД тридцать седьмого года. Её тень накрыла всю больницу, многие сотрудники уволились, не выдержав террора. 
А всему виной была кем-то брошенная в её адрес фраза : « Она же тупая, даже в медучилище  не смогла поступить с первого раза».
Прошли годы.  Женщина угнетая других, раздувая своё  эго, пытается доказать всем, что она самая умная.  Но людям нужно доброе солнце, а не злобная  умная тень, которая губит всё живое.


Рецензии