В очертаниях букв я вижу красоту...

...  в сплетениях предложений — целый мир!


 ;

Такое отношение к написанию текста у меня было всегда. Просто за последнее время раскрылось еще более полно. Интересно, что же будет дальше?

Если уже сейчас строю свою Вселенную из букв, целыми днями с ними вожусь, как с детишками. Даже отдыхаю, печатая статьи на Дзен или что-нибудь себе в заметки..

В тексте я вижу огромный потенциал для передачи состояния, кто бы что ни говорил про "лишь указатели направления хода мыслей". Это так, но лишь отчасти.

Порой форма выражения этих самых мыслей настолько сильно цепляет засчет считывания заложенных в текст эмоций, что кажется ты больше не можешь не думать о смыслах и о личности, которая за ними стоит.

В правильных руках текст превращается в сверхспособность. Та, что помогает чувствовать себя лучше и подсказывать другим путь к этому состоянию (выполняя заказы по копирайтингу, печатая рассказы, редактируя тексты, проводя консультации..)

***

И теперь представьте, если к этой пламенной любви текстов добавить понимание digital сферы и опыт работы в крупных проектах.

В голове рисуется образ человека, который может своими способностями передать людям по ту сторону экрана все месседжи в приятной для них форме и без потери важных смыслов. Через структуру, стилистику, эмоции, ритмику, мыслеформы и прочие магические штучки заядлого копирайтера.

***
Когда я печатаю, пальцы будто играют на скрипке, перепрыгивая с одной клавиши на другую.

Я словно дирижер собственной реальности: могу воссоздать события прошлого, изменить настоящее и создать будущее.

Да, я верю в магию текста. Текст - это слова, слова - это выражение наших мыслей, а мыслями мы творим реальность ;

#Душа_в_текстах


Рецензии