Свет, поглощенный мраком

С разных сторон на меня устремились лучи, выжигающие душу. Кому и зачем это нужно я не знаю. Да и некогда сейчас об этом думать.

Ведь я все больше и больше ощущаю, как меня накрывает живая тьма: шершавая, скрежечущая и наполненная адско-нестерпимой болью.

Мне больно даже мыслить, а направить энергию на защиту или устранение болезненных ощущений — сил вообще нет.

— Ты рождена для того, чтобы быть светом, чудом, вдохновением !
Так будь же им!

Эти слова прозвучали будто бы из ниоткуда. Голос был добрый, но в то же время невероятно сильный. Наверное, так звучат речи Бога..

— Я должна, как Луи Армстронг, говорить себе каждый день, глядя в зеркало "LIVE STRONG!!".

Делаю самый глубокий вздох, на который способна. Концентрирую внимание на дыхании и собираю весь свет в области груди.

Я чувствую прилив сил и снижение боли, а после развожу руки в стороны и запускаю ярчайшие лучи огненно-красного света вверх, вниз, вправо и влево.

Со стороны это, наверное, выглядит, будто я сама себя сжигаю, но напротив — я и есть огонь. Огонь искренних сердец, живущих на Земле людей. Тех, чьи помыслы чисты и любовь к миру безгранична!

Порой свет души слишком давит на окружающее зло и оно изо всех сил старается его погасить.

Теперь нет боли, но все ещё есть чувство присутствия мрака и эмоций, клубящихся в нем, словно дым. Тот, что не успел рассеяться.

Тоска, печаль, злость, обида..

Закрываю глаза и, улыбаясь, шепчу:

"Я есть Любовь. Я есть Свет. Я есть Радость."

И снова, и снова. До тех пор, пока тьма не ушла полностью.

Через час я находилась в трансовом состоянии и на смену серому небу пришло Солнце, которое привело с собой надежду на лучший день и жизнь в целом.


Сложно верить, что всё происходящее — совершенные обстоятельства и направлены на усиление наших способностей.
Но если не верить, то тогда смысл жизни ускользнет в небытие и останется лишь жизнь в ожидании конца.

;


Рецензии