Нужно быть транслятором, а не приемником

Это осознание, с которого начался мой путь. Эра жизни, что случилась ПОСЛЕ ключевого изменения - смены всего, что меня окружает и наполняет: город, работа, люди, дела, книги..

И до сих пор я благодарна себе самой, жизни, Вселенной, что решилась.

Да, было грустно, больно, страшно..
Но вместе с тем и светло, ярко и как-то... свободно? Да, именно так!

Каждый день, просыпаясь, я видела, что сама решаю куда идти, что делать и как жить. И это ощущение безграничного созидания вдохновляло меня и наполняло еще бОльшей энергией!

;

Сейчас, в этом году, я переживаю нечто схожее.
Старые парадигмы мышления ломаются и строятся новые.
Не менее прекрасные, а может даже и более..

Я осознала, что путь женственности, гармонии, мягкости, радости и света.. Мне ближе, чем путь воина (об этом еще расскажу; пост уже есть - там о главном противоречии в моей жизни).

И да, я еще цепляюсь за старые паттерны поведения, но поддежка Любимого помогает мне.

И самое главное, я поняла, что миссия Музы, идейного вдохновителя и пр. в таком обличии будет гораздо органичнее.

Я вижу себя настоящую и от этого на лице появляется светлейшая улыбка , а по щекам текут слезы.. Слезы освобожедния от старой себя. Той, что борется с жизнью и страдает от этого.

Больше не буду.
И не потому что так надо, а потому что так хочется. И не разуму, а душе ;

#Душа_в_текстах


Рецензии