Странная попутчица-Новый очевидец страшного рейса

После опубликования рассказа – «Странная попутчица», многих моих читателей она очень заинтриговала, кто-то верил в такие истории, кто-то смеялся, а многие просто делились ссылкой на мой рассказ в социальных сетях, где так же оценивали эту историю по-разному. Через некоторое время и я выложил этот рассказ в своей группе в одной из соц.сетей.

А в один из самых обычных дней, ко мне в группу написала женщина, представилась Екатериной, но сразу предупредила, что имя вымышленное - так как совершенно не желает никакой огласки. И кто бы мог подумать, что это была та самая девочка, которая первая обратила внимание на ту странную попутчицу в автобусе и громко заплакала.

               
                Часть 2
               


Вот какие новые подробности этого страшного рейса она мне рассказала:

«Мне тогда, как раз исполнилось 7 лет, и мы с мамой поехали в райцентр за школьной формой и ученическими принадлежностями. Моя младшая сестрёнка Валя осталась дома с бабушкой. Хоть я и была маленькая, но тот день мне очень хорошо запомнился, а прочитав ваш рассказ, страшные воспоминания нахлынули с ещё большей силой…

Росла я жуткой егозой, ни минуту не могла усидеть на одном месте, вот мама и взяла меня на руки, чтобы я не бегала по автобусу и не мешала пассажирам. Действительно, когда мы выехали из города и проехали несколько деревень, то все вокруг быстро уснули. Мы с мамой сидели на самых первых сиденьях, рядом с водителем, которые расположены к нему спиной. Я не могла ехать задом-наперёд и, встав коленями на сиденье, развернулась к водителю и смотрела через лобовое стекло на дорогу.

Когда мы проехали очередную деревню, начался густой таёжный лес и я заметила идущую по обочине женщину, которая стала махать водителю рукой, чтобы он остановился. Автобус затормозил, женщина быстро заскочила в автобус и села на свободное место, рядом с нами. Я не зря сказала, что заскочила, потому что мне показалось, что она даже не наступила на ступеньки, а сразу запрыгнула с земли на самый верх. Водитель, этого не заметил, все вокруг спали, а я уже тогда напугалась и посильнее прижалась к своей маме...».

*****
Немного перебью Екатерину и уточню одну деталь. На автобусах ПАЗ- 672М с завода устанавливалось всего одно кресло рядом с водителем – предназначалось оно для кондуктора. Но почти во всех АТП Советского союза, рядом с этим креслом устанавливалось дополнительное сплошное сиденье - ещё для двух пассажиров, чтобы увеличить количество посадочных мест.
*****

И так, продолжим повествование…

«Через некоторое время и эта женщина закрыла глаза, но тут у неё изо рта стала течь какая-то вонючая гадость, она её быстро вытерла рукой и очень страшно «зыркнула» на меня огромными жёлтыми глазищами. Вот тогда я действительно напугалась и заорала на весь автобус, а она, как ни в чём не бывало, опять закрыла глаза. Как я поняла из вашего рассказа, ваша тётя проснулась и сразу заметила эту женщину, так как та сидела лицом к салону и была всем видна как на ладони. Затем события развернулись точно так, как у вас описано в рассказе, но был ещё один факт, который никто не мог увидеть.

Когда все взрослые ползали по траве и искали ключи, все дети сидели в автобусе, а я не отрываясь смотрела на тот жуткий лес, куда упрыгало это существо. Вдруг мне показалось, что оно вернулось, встало опять на ноги и стало махать огромной ручищей в нашу сторону, типа грозило людям.

От страха я зажмурила глаза, а когда открыла, то все уже стали заходить обратно в автобус и мы поехали домой.

Эта история не получила слишком большой огласки, потому что раньше в газетах такие вещи было запрещено печатать, да и говорить про это не советовали. Председатель с участковым лично ходили по домам и предупреждали, чтобы молчали - приходили они и к нам. На следующий год мы уехали из этого посёлка и больше никогда туда не возвращались».


                Эпилог

Конечно, Екатерина рассказала мне, почему им пришлось уехать из этого посёлка. Пока могу сказать только одно, что то странное существо не зря грозило пассажирам этого страшного рейса.

Читайте продолжение истории в следующей части...


Рецензии