Запись 53

Я не люблю животных, потому что ем мясо и нравится меха (как можно понять из моих рассказов). Любой человек, который говорит о любви к ним, должен стать вегетарианцем и полностью отказаться от меховой одежды, иначе это лицемерие. Со вторым пунктом все хорошо – процесс идет полным ходом почти по всему миру. В последние годы модные дома один за другим отказываются от производства таких изделий. Почему не все сразу? А в Лос-Анджелесе, в котором действует запрет на продажу меха, сколько людей есть мясо? Почему такая избирательность по отношению к животным? Если не лицемерие, тогда что это?
Нередко слышу такой ответ: я же не ем собак и кошек.
В чем принципиальная разница между коровами и собаками, или кошками? Насколько я знаю, они все живые существа. Конечно, не призываю, начать есть их, просто этот вопрос стал любопытным.
В принципе, мне все равно – пусть продолжается борьба с мехом, она не может повлиять на меня.


Рецензии
- Гиви, ты любишь помидоры?
- Кушать люблю, а так - нет.

Владимир Колышкин   31.05.2022 18:15     Заявить о нарушении