Почему мои тексты полны эмоций?

Писать тексты от души — не талант, а способность каждого самовыражаться в унисон со своей истинной сутью. Несколько лет назад я приняла решение открыться людям: начала рассказывать о своих мечтах, переживаниях, радостных взлетах и больных падениях.

Знала ли я, что людям откликнутся мои мысли? Было ли мне страшно?

Было, конечно. Я  шагнула в полную неизвестность. Я не знала, кто моя аудитория, чем они живут и что от меня ждут. Я просто делилась эмоциями, находя в этом способ самопознания.

Блог - это тоже про открытие себя. Новых частей "Я".
Только открывшись миру и людям в нем, мы увидим то, что раньше было скрыто.
Ведь мир отражает нас. Наше состояние, мысли, вибрации. Если отражение не нравится - начинаешь анализировать свой внутренний мир и находишь ответы. Это рост. Тот, который даёт мне желание вести блог, несмотря ни на что.


Я не всегда была такая

С самого детства я была зажатым и скромным ребенком. Скрывала свои эмоции, боялась их выражать. Со временем, эмоционального заряда накопилось слишком много и я чувствовала внутренний раздрай.

Тогда маленькая Полина не знала как работать с состоянием и как начать чувствовать себя лучше. Темнота буквально съедала изнутри, света оставалось все меньше.

Появились воображаемые миры, в которых я находила утешение. Но, к сожалению, все время жить в них было нельзя. Надо проживать обычую жизнь ребенка..
Решение пришло само. Вместе с умением писать.

Как только я научилась в первом классе записывать свои мысли, то воображаемые миры приобрели форму — художественные рассказы с монстрами и феями, мрачными ущельями и сказочными лесами…

Вся боль превращалась в персонажей в стиле Стивена Кинга, а радость в героев, дарящих радость и любовь.

С тех пор мой мир преобразился. Больше не было разъедающих чувств, не дающих жить. Я стала все воспринимать неким ресурсом для творчества. Любые проживаемые эмоции: негатив или позитив.. были необходимы мне, как воздух.

Правда, так как боли становилось с каждым разом все меньше и радость не превышала нормы.. Персонажи становились пресными, сюжеты скучными.
И мне.. нужен был какой-то допинг)) Нечто, способное раскачать эмоциональные качели до небес. Я это ощущала, желала подсознательно. В итоге, транслируя совсем не приятные вибрации, я начала раздражать людей вокруг.

Я не понимала что происходит.

Бойкот в 6 классе и в 8. Из-за какой-то ерунды, которая просто послужила поводом.
ООх, сколько же эмоций это мне дарило.

Запивая чаем успокоительное, я писала в свой блокнот беспрестанно.
Хотела ли я этого? Сознательно — нет.
Бессознательно — да.

Как мне кажется, именно тогда и включилась роль жертвы. Я полюбила страдать во имя творчества (?)

И, если посмотреть, на весь жизненный путь, что я уже прошла:
— неразделенная любовь.дважды
— смерть кошки, единственного друга
— непонимание и непринятие молодого человека
— переезд в другой город и крах надежд
— разочарование в себе
— сильное желание исчезнуть из этой жизни.

Почему это все происходило?

Никто не виноват. Все вокруг выстраивалось так, как я хотела сама. Мне нужны были страдания, в них я черпала эмоции для текстов.

Но свет. Позитив. Радость. В этом году это напрочь ушло. Будто навсегда из моей жизни. Тьма просто накрыла и мне уже не хотелось с ней сражаться.
И именно в этом состоянии .. Когда уже нечего терять, я будто увидела свет в конце туннеля — издание книги. Моя душа заликовала, снова появился давно забытый оогонь в глазах и в сердце.

Днями-ночами-вечерами я печатала и печатала. Книга «Безграничность» — это итог всего, что я успела прожить и осознать в художественной окантовке. Книга про освобождение себя от оков блоков, которые мы сами себе поставили или разрешили другим.

Зачем мне книга? Я всегда отвечаю — вдохновить людей на лучшую жизнь, научиться не зажимать себя, свои чувства. Открыться миру и начать творить свою жизнь своими же руками. Без границ. Жить так, как хочется самому.

Правда, художка — это не гарант того, что я смогу помочь. Вилами по воде.
Мне хочется знать наверняка, что люди стали счастливее .. радостнее. Свободнее.
Наслаждались своей жизнью и транслировали это в мир.

Так и создался курс «душа в текстах». Курс, который помогает найти себя истинного, принять и отпустить гулять душу в искренние тексты, которые будут авторскими за счет слов, сформулированных душой.

Зачем тебе блог
 
Благодаря блогу я нашла своих людей — тех, кто меня слышит и понимает; разделяет мои ценности и убеждения; слушает и рассказывает сам. Это счастье!
найти аудиторию, которой ты нужен. а она нужна тебе.
и именно в тот момент, когда я стала транслировать в текстах искренность и настоящность — появились партнеры, клиенты, знакомые, коллеги..
Хотя фокуса у меня на этом нет.

В этом и секрет.

Раскроешь душу, рискнешь открыться публике — все поменяется.
И этот момент стоит того, чтобы решиться.

Единственное, в одиночку это тяжело. По себе знаю.
Поэтому предлагаю тебе поддержку в этом важном пути к себе и своему голосу в соцсетях..!


Рецензии