Сюрприз от Хеллоуина

   Сегодня утром была я в одной нехорошей квартирке, чтобы передать хозяйке посылку. И вот сижу на стареньком стуле в захламленной комнате, жду предложенного чая. Затхлый воздух гонит за порог, но я держусь, прикидывая в уме, насколько хватит моих сил пробыть здесь?.. Всюду кипы книг и узлы с тряпками. На шкафу по-царски восседает одноглазая старая кукла. Вот чем надо пугать непослушных детишек, рассказывая, как однажды появится эта Куколка и станет вычёсывать из кудрей на проказника всю мразь запустения. Кажется, я начинаю кожей чувствовать местное зло.На окнах висят пыльные непроницаемые шторы. Боюсь представить себя здесь утром: надо вставать на работу... хватаю пульт, жму на кнопки, врубается радио. Из динамиков доносится лошадиное ржание.. на другой волне густое мычание, на третьей - невероятные блеяния и хрюканье.. продрав глаза, понимаю, что нахожусь не в кровати, а в тугой болотной засасывающей тине... полчища клопов растаскивают мою кровь по углам... хочется крикнуть, но нельзя издать ни единого звука - сонный паралич сковал всё тело. Бр-рр!! Наконец неведомая сила вынимает ослабленное тело из поглощающего болота и устанавливает в центре комнаты. В спёртом воздухе ощущается резкий запах лекарств и спирта... Фу, гадко! Ноги несут в ванную с потрескавшейся плиткой. Вонючая масса белья оживает, протягивая ко мне брючины с носками, обвивая шею, желая овладеть мной. Бегу на кухню, а там на плите раздувается пузырями клей. Кастрюля кашляет и брызжет ядовитой смесью. Пячусь назад, спотыкаюсь и падаю на пустые бутылки, которые конвейером закручивают меня в проржавевшую духовку, в ужасное тараканье логово. Я из последних сил волокусь на четвереньках обратно в комнату. Радио стонет отвратительными голосами. Шторы вспыхивают от палящего снаружи солнца. Пожар!! Бросаюсь к двери, за которой слышится гулкий звук нарастающих шагов. Сердце замирает от ужаса! Потом медленно отворяется дверь со скрипом... просовывается большая голова Куколки, которая вращает единственным глазом, желая отыскать меня в хаосе. Жуть неописуемая!.........
   Уф!.. Это ж не куколка, а всего лишь хозяйка вошла в комнату, ставя передо мной чай с вареньем. При виде чего-то грязного и ужасного, я всегда ощущаю скопление сладковатой слюны во рту, производящей на меня некий паралитический эффект. Я смотрю на замызганную кружку с коричневыми следами старого чая и не решаясь взять в руки. И вдруг раздаётся спасительный телефонный звонок. Подскакиваю как ужаленная на стуле: "Что?! Срочно?! Куда?! Бегу сейчас же!!!"
   Выхожу на улицу с ощущением, как будто вырвалась из гроба. На деревьях первый снег. А я счастливая спешу домой с твёрдым намерением навести порядок у себя, чтобы ни одна вещь не могла пожаловаться, что её бросили и забыли.
   М-да, хороший сюрприз преподнёс мне Хеллоуин!!)))
   


Рецензии