Доктор - таксист

 


Ты спас меня как врач !
А бросил как таксист .
Каков же ты ловкач !
Какой же эгоист !

Всплакнуть , что снова я одна?
О, нет же - я свободная!
Родители ведь есть и дети.
И не нужны совсем мне эти ...
Ну, как их ? Ах... мужчины.
На то есть свои причины.
Без тормозов я , без руля,
Хочу в Париж и о - ля - ля!
Ведь , я же та ещё мадам!
Тебе , Димусь , не по зубам,
Не по годам , не по деньгам!
Ты нынче здесь - я завтра там.
Поднимут тост за милых дам,
Меня ты тОтчас вспоминай.
Другому сердце я отдам.
И ты не унывай! Good bye!


2007 год




PS  сама не пойму откуда взялась фраза про Париж в момент написания стиха.  Но с 2010 я живу в тех краях.


Рецензии
Марго! Спасибо! Дорогая моя, Вы вижу взволнованы, как и я! Стоит обращать внимания на какой -то прыщик?! Всё будет О/К! Бог всё управит к лучшему! С наилучшими пожеланиями - и теплом - Лариса

Лариса Розена   27.10.2021 14:53     Заявить о нарушении
Это старая забытая история, Лариса!
Просто в этом стихе я предсказала себе, где буду жить в дальнейшем. Этот стих поэтому мне и дорог!
Спасибо за такой эмоциональный отзыв!

Маргарита Кобинец   27.10.2021 16:17   Заявить о нарушении