Зарисовка с улицы шекспировские страсти

ПО - ВОРОНЬИ
Иду из магазина по улице, вдруг, мое внимание привлек какой - то шум и возня на газоне. Посмотрела в ту сторону и увидела такую картинку: группа ворон дерется! Я с удивлением, так как, никогда не видела этих птиц дерущимися остановилась и стала наблюдать. Пытаясь понять, что же явилось "яблоком раздора"? Понаблюдав немного, я поняла, что, это, не совсем драка. Одна агрессивная ворона прогоняет остальных. А их там я насчитала аж - 7. Только отбежит очередная жертва нападения, как птица- агрессор кидается на других, выставив свое оружие - массивный клюв - вперед. Так продолжалось некоторое время. Потом, основная масса ворон улетела. А на клумбе остался агрессор и еще одна ворона. Её, кстати, он почему - то не трогал. И тут началась новая сценка. Агрессивная ворона подошла к оставшейся птице и начала выполнять какой - то ритуал! Он, а это, оказался, как я поняла - самец. То наклонял перед ней голову, то опускал и приседал, как будто, делал реверансы. А потом, обе птицы соединили свои клювы! Слились в поцелуе!Ну, уж целующихся ворон я даже представить себе не могла! Тогда стала ясна и предыдущая картинка. Этот самец, разгонял соперников! Вот, это - страсти! По - вороньи.


Рецензии
Ну прямо рыцарь в чёрном плаще
😎💘
Совет да любовь молодым💞

Анна Шустерман   27.10.2021 18:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна! Ага, только в чёрных перьях! Спасибо! С уважением и теплом,

Леда Шаталова   27.10.2021 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.