Вот так о стариках и работягах!

                Долбанным нищебродам, которые бесполезны.
                Работяги, которые никогда не создадут
                ничего полезного. А ещё пенсионерам. Зачем?
                Они отработанный материал. Пусть мрут себе.
                Не давление с сердцем, так еще что-то их убьет.
                - Зам. гл. фармацевта России Кристина Сомова.

       Несколько дней назад, в соцсетях широко разошёлся скриншот
       скандального сообщения Кристины Сомовой.
       После огласки она удалила свой аккаунт в Фейсбуке.

                МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
       Я хочу поблагодарить читателя - уважаемого Петра Шубина, который указал мне, что опубликованный материал является фейком, хотя он был размещён в "Независимой газете Советская Россия" от 21 мая 2020г. Григорием Полуэктовым и на странице "Охотники.ру" от 18 февраля 2021г. Виктором Гуровым, а также и на других страницах сайтов.
        После сообщения П. Шубина, я решила ещё раз перепроверить это сообщение.
В ЯНДЕКСЕ я нашла такую публикацию, в которой было написано о том, что - "Псевдолекарства от COVID-19 которые продвигают мошенники через соцсети. Кристина Сомова - фейковый персонаж. Фейковой является и должность Кристины."
                Автор:  Айгерим Мекишев.

       Кем является Айгерим Мекишев из этой публикации, мне лично не известно?
Почему он даёт опровержение первому тексту и утверждает, что вся публикация слов Кристины Сомовой - фейк, мне не понятно?
       Учитывая, что текст гуляет по страницам интернета в России, Украине, Узбекистане и Казахстане, мне бы хотелось узнать правду от более официального представителя Фармацевтической отрасли в нашей стране, а также от Роскомнадзора, от которого зависит контроль и право блокировать интернет-ресурсы, согласно подписанному Президентом В.В. Путиным - федеральному закону о борьбе с распространением фейков в соцсетях.
       Исходя из дополнительной информации по поводу публикации скриншота Кристины Сомовой, как автор, я не преследую никаких агитационных призывов к каким-либо противоправным действиям и не несу ответственность за личное понимание  и действия, которые вы можете совершать после прочтения этой моей публикации.         

            
                Горе тем, которые постановляют несправедливые
                законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить
                бедных от правосудия и похитить права у
                малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать
                добычею своею и ограбить сирот.
                - Ис. 10:1,2.
                Пред лицем седого вставай и почитай лице старца,
                и бойся Бога твоего. Я Господь.
                - Лев. 19:32.
 
            Нет страха Божия -
            До власти дорвались.
            О том, что будет дальше,
            Не хочется тужить?

            Курорты, яхты и дворцы,
            Девицы все бесстыжие.
            Хотя по меркам общества,
            Считаются - красивые.

            Они не думают о том,
            Что о делах с них спросится:
            На чьи ты деньги шиковал?
            Отчёт в счетах приложится!

            Душа пред Богом затрепещет,
            Не зная оправдания себе.
            И, вспоминая прегрешенья,
            Не вымолит прощенья на суде!

                27.10.2021г.


Рецензии
Врагов много и фейков!

Григорий Аванесов   16.11.2021 19:51     Заявить о нарушении
Вокруг много лжи и разобраться в ней очень сложно.
То, что было вчера свято, сегодня об этом говорят с пренебрежением и наоборот.

Благодарю Вас, Григорий, за отклик,
Галина.

Галина Ефатерова   17.11.2021 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.