Две души, как одна

Я решила рассказать про свою бабушку, и о себе..точнее о том, что мы настолько были едины, что нам снились одинаковые сны, независимо как далеко мы друг от  друга находились.

Я была дома. Папа был ещё жив. Мама на работе. Она должна была прийти утром.

Ночью папа любил поесть. Всегда шарахался на кухне. Гремел холодильником, курил. Он тогда ещё мог ходить. Я всегда сплю чутко. Было холодно. Я вертелась с бока на бок. Вдруг слышу дикий крик девушки:

" Помогите! Прошу! Кто нибудь! Ааааа"

Думаю опять разборки..опять драки...

У нас это часто было. Но крики были четкие и ясные. Но я спала. Снился сон. А сквозь сон крики.

И я не поняла где, в подъезде или на улице.

Утром я папу спросила:

Пап, ты слышал ночью девушка так кричала. Помощи просила. Чё там произошло то?

Какие крики? Ничего не было

Как не было? Она так орала, помогитеееее! Ааааа!

Да не было никаких криков, я до утра не спал.

А чего ты шарахался, меня разбудил

А я вроде потихоньку.

Ага, потихоньку молоком гремел. Фу, как ты прокисшее пьешь, вообще не понимаю бяяя

- ты чё, вкуснятина!
- да ну тебя!

Дня через три, я пошла к бабушке. Погулять с друзьями.

И вот тут то я и узнала!

Оказывается, ночью, насильник напал на девушку 23 лет, она шла со второй смены домой. Затащил в подьезд, раздел...и конечно сами понимаете чего. Полицию вызвали конечно, но он всем заклеил глазки. И бабушка стояла у двери и плакала думая обо мне. Она очень плакала девушку то жалко.
Он с нее шубу содрал и утащил ко всему прочему. Всю одежду унес. Соседка снизу ее одевала.
Которую убил сын потом.

Я слышала то, что слышала бабушка. Она думала обо мне в ту ночь.

Вот что значит родственники. Хотя кто то считает по иному.   


Рецензии
Нам не только сны одинаковые снились, мы и болезни Бруг друга чувствовали. Болею я, бабушка это знала, она болела знала уже я. Настроения, мысли. У нас всё на одной волне было. Очень скучаю.

Елена Бабушкина2   27.10.2021 01:00     Заявить о нарушении