Ненасытная

-Поднимись в квартиру один. - Лена с осторожностью разведчицы, желающей убедиться, что явочная квартира не провалена, остановилась в пятнадцати метрах от подъезда. - Если дома никого, включишь на мгновение свет в зале и я приду.

-Идёт. - Я понимающе сжал губы и, оценивая план её действий, поднял вверх большой палец.

Моя жена ещё днём взяла наших девчонок и уехала на дачу, пообещав остаться там на всю ночь. Но чем не шутит лукавый?

Поэтому, чтобы исключить негаданную встречу, а также скрыть от любопытных соседских глаз мои поздние визиты с замужней женщиной, мы решили поиграть в шпионов.

Я зашёл в подъезд, поднялся на лестничную клетку, убедился, что квартира пуста, открыв все три запираемые снаружи замка на двери и включил в зале освещение, как она сказала.

Через пару минут я ей открыл, услышав, как она поскребла ноготками по металлу входной двери.

В этот момент во всём доме, как по мановению волшебной палочки, погас свет. Однако остатков дневного света, едва освещавшего лестничный проем, вполне хватало, чтобы различить стоящую на пороге стройную фигурку моей возлюбленной.

-Темнота - друг молодёжи. - Стараясь не нарушить тишину подъезда, сказала Лена и, проходя в квартиру, зацепившись ногой за порог, обхватив мою шею руками, повисла на мне и, смеясь, жарко осыпала моё лицо поцелуями.

-Понимаешь, какая незадача! - начал было я оправдываться. - Как мы без света? Я хотел приготовить ужин…

-Забудь про еду, - она, отпустив мою шею, махнула рукой и направилась в зал к двуспальному дивану, - найди простыню, об остальном позабочусь я, только в душ схожу.

Быстро нащупав в шкафу простыню и накрыв поспешно диван, я сбросил с себя одежду.

-В душ не ходи. - Я плюхнулся спиной на подготовленное ложе и протянул ей руку. - Иди ко мне, я тебя подмою.

-Чего? - в темноте я услышал, как Лена громко сглотнула. Она стянула с себя короткое платье, аккуратно повесила его на спинку стула и встала в одних трусиках передо мной у края дивана. - Я не поняла.

-Сними трусы и присядь на корточки над моим лицом, как-будто собираешься писать где-нибудь в лесу. - Я потянул её за руку. - Боишься что ли чего?

-Ничего я не боюсь! Просто какое-то необычное желание... - она сделала ударение на предпоследнее слово и в её голос вернулась уверенность и задор. Она встала на колени на простыне и быстро добравшись до моей головы, удовлетворила мою просьбу.

-С мужем такого не вытворяла?

-Пошёл он на хе*р... - услышал я сверху над собой её проклятия в адрес мужа. - Меня впроголодь держал, а сам по бабам своим ходил. А мне всегда было мало, мало, мало...

Подстанция дала электричество и моему взору вдруг открылось сокровенное. Привыкнув к свету после темноты, я отчётливо различил прямо над своим лицом хорошо развитые ягодицы и разведённые в стороны красивые, как-будто выточенные из дорогого материала, бёдра.

На её слегка выпуклом хорошо очерченном животике не было ни одной складки. Никакого жира, только ровненький животик. Венцом предъявленного мне совершенного творения были пухлые, слегка приоткрытые большие половые губы, по которым тянулись две аккуратно подстриженные дорожки волос, плавно соединяющиеся в одну полосу на лобке.

-Прекрасный вид! - я бесстыдно рассматривал хозяйство подружки, ловя носом из промежности манящий запах лёгкой непроветренности.

-Мне долго так сидеть? - Лена оперлась руками о мой живот.

-Уже не долго.

Я, положив одну руку на её талию, подставил ладонь другой руки под одну из её ягодиц.

Держа в руках её таз, я дотянулся лицом до половых губ и дерзко провел языком по распустившемуся мне навстречу розовому бутону трепетной плоти.

-Ауч! - непонятно что сказала Лена и застонала под напором моих безудержных ласк. Она дернулась вверх и в сторону, как-будто желая вырваться из моих крепко сжимающих её тело рук, но резко передумав начала елозить по моему лицу.

Я усилил интенсивность и глубину проникновения в самое сокровенное и бесстыдно открытое для моих поцелуев, легких покусываний и языка естество.

В высшей точке наслаждения тело Лены несколько раз дёрнулась от неконтролируемых конвульсий, она со сладостным стоном, прогнувшись в пояснице, выплеснув из себя струю живительной влаги, окатила мое лицо и простыню...

-Хорошая девчушка! - похвалил я и похлопал её по попе.

Она действительно была классная. Мы были знакомы довольно давно, она уже понимала меня без слов, восхищала меня каждый миг и я каждый раз открывал в ней что-то новое.

В этот раз она кончила быстро, но не насытилась. Я увидел, как она встала надо мной в коленно-локтевую позу, добралась до члена и, взяв его в руки, повернулась ко мне.

-Ты не сыта? - улыбнулся я.

-Нет конечно! Чего ты там остановился? Продолжай!

Она прижала к моему лицу свой влажный передок...

-Спасибо, снято! - услышали мы голос режиссёра.

Лена освободив меня, встала с кровати. Ассистент, молодая белокурая девушка с голубыми глазами, подала ей лёгкий шёлковый халатик и подмигнула мне, когда я натягивал трусы.

"Надо бы ею заняться" - подумал я и улыбнулся в ответ.

-Всем спасибо! - режиссёр ещё раз поблагодарил нас. - Следующая съемка в понедельник.

-Как же я их ненавижу, - шепнул я Лене, когда комната наполнилась людьми и суетой, - Одеться толком не дадут. Имели хотя бы элементарное уважение.

-Наплюй, - она махнула рукой.

Все эти ассистенты, гримеры, осветители и операторы собрались около режиссера, чтобы получить указания по дальнейшей работе. До нас никому сейчас не было дела.

-Тебя подвезти? - я оделся и, стоя около выхода, смотрел на Лену.

Давай, - она пошла в уборную, - Я сейчас, быстро.

Мы молча поехали по ночному городу.

-Устала? - я остановил машину около её дома и заглушил двигатель.

-Ага.

Я погладил её по волосам и провёл рукой по щеке.

-Ты сейчас домой к жене? - она ревниво посмотрела на меня.

-Да, домой, я тоже устал.

-Когда ты уйдёшь от неё ко мне? - Лена нервно сглотнула.

-Я тебе не надоел? И что твой муж на это скажет?

-Не надоел, работа это одно, а жизнь другое. Мужа скорее всего нет дома. Опять, наверное, в отъезде. А мне всё мало, мало, мало...

-Какая же ты ненасытная!

Я нежно поцеловал её и дождался, когда она поднялась в квартиру и ненадолго включила свет...


Рецензии
Так она пописала? А от чего он устал? Что, и в жизни, как на работе?

Никола Недвора   20.10.2022 15:26     Заявить о нарушении
Она не пописяла. Он же не просил, а сказал "как будто присела в лесу".
Спасибо, что заглянули. Всегда рад каждому читателю.

Владимир Алексеев 9   20.10.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.