Месть Аэллы. IV. Спасая врагов своих

– П-пароль? Какой ещё пароль?

–Умри. Творение тьмы.

Они сидели в кустах словно в засаде. Офелла была как всегда спокойна, а вот Паж…

– Нужно что-то делать. Ей нужно помочь! – рыжик уставился на любимую, не понимая, почему та медлит.

– Тише. Если вмешаемся сейчас, она убьёт нас всех. – Голос девушки был холоден, однако ей было жаль глупую девчонку.

Как только портал за Хранительницей закрылся, Паж рванул к помощнице Сетория, а Офелла неторопливо копалась в своём небольшом мешочке, выуживая нужные скляночки.

Рыжик осторожно поднял девушку и прислонил к дереву. Её светло карие глаза были широко открыты, она еще была жива.

– П-п-п-помогите – из уголка губ потекла тонкая струйка крови.

– Что же ты там копаешься? – чуть не в истерике завопил Паж.

– Принеси воды. – Офелла подала маленький ковшик. Ей нужно было сослать как можно дальше восприимчивого рыжика.

Его никогда не брали с собой на поле боя. Во время кровавых стычек, Аэлла порталом отсылала Пажа на другой край мира или приказывала закрыть глаза. Он не был трусом, просто сам вид крови заставлял нервничать впечатлительного мальчишку.

Офелла открыла одну из своих склянок, окунула пальцы в чёрную густую жижу. Задрав длинные рукава рубашки, она быстро стала рисовать на руках девушки руны. Подошедший Паж, пытался вытереть губы несчастной девушки, вытащив из своего кармана белый платок.

– Нужно её положить. –  Рыжик бережно положил на траву закрывшую глаза девушку.

Девушка с розоватыми волосами, задрала рубашку Василены, обнажая глубокую рану. Рыжик в свою очередь тактично отвёл глаза. Он хотел как-то успокоить раненую, поэтому даже не заметил, как стал гладить её по голове.

Офелла обрабатывала и заговаривала рану. Та  начала затягиваться прямо на глазах, словно и не было того жуткого увечья, оставленного мечом Хранительницы. 

Первое создание Аэллы не привыкла быть тактичной. Взяв ковшик с ледяной, как оказалось, водой, девушка вылила её прямо на пострадавшую. Василена с криком вскочила.

– Ты что? Ты совсем? – отряхиваясь, завопила она. Вдруг замерла. Поднесла руки к своему животу. – Как такое может быть…?

И упала без чувств.


Светлейший стоял у окна и хмуро разглядывал Плакатус. У Сетория был план, но он ему не нравился. Совсем. Каждый шаг в этом плане был пропитан предательством. Однако иного пути не было. Чем-то приходилось жертвовать, чтобы что-то получить. Закон сохранения энергии.

Он знал, что помощница ослушается приказа и убежит из замка. Более того, Светлейший знал, что будет потом – для Хранительницы был дан другой приказ. Сеторий хотел выставить виновной в смерти Василены Её, чтобы запереть в темнице замка. Чтобы хоть как-то Её контролировать. Чтобы хоть так быть рядом с Ней.

Однако всё пошло немного не по плану, а даже на руку светлому правителю.

Следующий этап был самым сложным. Ловушки были тщательно продуманы и давно установлены, но к самой встрече Светлейший был не готов – его навыки ведения ближнего боя явно поистрепались. «Для боя со мной Она должна еще дожить» - каждый раз одергивал себя светлый правитель.

Тихо вздохнув, Сеторий вернулся к своему столу. Сел. Содержимое шкатулки не давало сосредоточиться на чем-либо ином, оно снова возвращало мужчину в прошлое, заставляя сомневаться во всех своих решениях.

Чтобы вернуть Её, он должен Её же обмануть…

Сеторий не замечал ничего вокруг себя. Лишь наблюдал, как на его столе медленно умирает бледно-розовый  цветок алтея.


– Давай просто оставим её здесь? – Как сквозь вату услышала голос девушки Василена. Розоволосая отряхивала руки от земли, закончив царапать защитные руны около дома охотника. Брюнетка была явно не по нраву Офелле – её спасли, привели в порядок, а эта неблагодарная ведёт себя как истеричка, визжит и падает в обморок.
«Изнеженное светлое существо» – как ругательство сердито думает Офелла.

– Нет. Я предлагаю дождаться Джека, всё ему объяснить, а после пойти за советом к Темнейшей. – Паж серьезно настроен и даже готов был ругаться с любимой, если понадобится, но не оставлять всё как есть.

– Вот и оставайся. Сам. А я иду обратно – задание выполнено. – Девушка направилась в сторону леса, вызывая портал.

– Офелла, стой! – Василена через приоткрытые веки видела, как рыжик побежал за розоволосой. Осторожно села на траве и поправила очки каким-то чудом оставшихся на ней после стольких потрясений.

Василена по природе своей была светлой, рожденной в Плакатусе. Ей стоило больших трудов попасть в приближенные к Светлейшему, а частые промахи и вовсе грозили понизить девушку до банального писаря.

«Только не архив» – со стоном подумала брюнетка, потирая ещё ноющий живот.
Жительница светлого города смотрела, как между парочкой разгорается ссора. Паж вдруг перестал спорить с девушкой, схватил её за руку и прижал к себе. Помощница Сетория быстро отвела свой взгляд. Ей почему-то было неприятно нахождение этой девицы рядом с рыжиком.

Борьба Тьмы и Света не знает временной шкалы, а соперничество Пажа и Василены насчитывает вот уже пару сотен лет. За это время девушке становилось даже интересно, что придумает рыжик, чтобы в очередной раз помешать планам светлых. Она привыкла, привязалась, стала воспринимать их соперничество как игру.

– Болит? – Паж присел около неё, кивком головы указывая на лежащую на животе руку девушки. Василена даже не услышала как тот подошёл, настолько была увлечена своими мыслями и воспоминаниями.

– Помирились? – В свою очередь спросила она.

– Отправил её к Аэлле. Будем решать, что с тобой делать. – Паж внимательно оглядел девушку на предмет новых обмороков, но не найдя их, просто сел, привалившись спиной к дереву.

– Не надо ничего делать, просто отпустите меня домой. – Помощница Сетория промакивала платком рыжика выступившие слёзы.

– Ты же понимаешь, что тебе нельзя в Плакатус? Тебя только что хотели убить свои же! Да и исцеление тёмными силами…– Паж эмоционально размахивал руками, как будто так до Василены быстрее дойдёт смысл его слов. – Тебя или убьют, или посадят в темницу, или вообще вышвырнут из города. – Рыжик с сожалением смотрел на рыдающую девушку.

– Вы что тут забыли? – громкий голос заставил их обоих вздрогнуть и вскочить на ноги.

К ним быстро приближаясь, с армасеком наперевес, шёл охотник.


Аэлла старалась не показываться своим подчиненным в боевом облике. Они не были такими пугливыми или впечатлительными, просто в таком виде повелительница тьмы редко отличала своих от чужих.

Отражение в зеркале плотоядно улыбалось. Аэлла выглядела совсем другой, даже цвет глаз из зелёного превращался в ледянисто–голубой, словно она выпустила «погулять» страшного зверя, живущего внутри себя. Стройная фигура упакована в чёрные доспехи; длинная огненно-рыжая коса теперь была больше оружием, чем украшением – вплетенные по всей длине шипы и шар как у булавы на конце, имели свою смертоносную опасность; в руках горели два изогнутых магических кинжала.
 
Девушка находилась в большом тренировочном зале тёмных. Ей нужно как следует подготовиться к битве со своим врагом. Для тренировки, в роли этих самых врагов, Аэлла нередко использовала духов-помощников или просто выпускала из своей тюрьмы парочку скучающих заключенных. Однако сейчас она предпочла тренироваться одна.

Встав в центре зала, повелительница тьмы закрыла глаза, рисуя в голове облик своего недруга. Насмехающийся взгляд тут же предстал перед её взором. Его взгляд. Девушка не знала, что где-то на другом конце мира, в большом зале светлых, Он точно так же начал тренировку.

Глаза распахнулись. Она кинулась в атаку, в её ладонях плясали огненные кинжалы. На пробу, девушка рассекла по горизонтали воздух перед ним, второй рукой махнула снизу вверх. Светлый воин успевает отразить нападение, плашмя ударяя соперницу лезвием по руке. Она повернулась вокруг своей оси, вызывая на подмогу шипастую косу, мужчина пытается перерубить это необычное оружие. Страшный лязг и меч отскакивает от косы не повредив её.

Девушка подходит всё ближе, пытается порезать или уколоть его руки, лицо – до чего дотягиваются лезвия кинжалов. Светлый парирует и  обрушивает на неё свой меч, оставляя на плече длинную царапину, лишь царапину – девушка, шипя и про себя проклиная соперника, умудряется отпрыгнуть и перевернуться, чтобы быть на большем расстоянии от холодного оружия. Коса, вновь приходя в движение, едва не сшибает приятно удивлённого светлого воина с ног.

Меч описывает дугу и останавливается в паре миллиметров от огненно-рыжей головы девушки. Кинжалы, словно в тисках, крепко держали оружие противника. Девушка и её соперник, спокойно дыша, смотрят друг другу в глаза. Огненные лезвия расходятся в разные стороны, освобождая из ловушки меч.

«Это всё, что ты можешь, любовь моя?» – мужчина явно издевался.

Она закричала, вновь бросаясь в атаку. Метнув кинжал в сторону светлого, тот отмахнулся лишь одним взмахом лезвия, девушка активировала свою боевую косу. Шар с шипами летел прямо в его лицо, однако это был обманный манёвр выбивший меч из его рук, девушка упала на колено и пронзила горящим кинжалом грудную клетку своего врага, плавя золотые доспехи.

Девушка так и осталась сидеть на полу, по её щекам лились слёзы. Это была не радость или предвкушение скорой победы, а слёзы горести и скорби.

– Ваше Темнейшество! – Кинжал молниеносно полетел в сторону звука, Паж едва успел уклониться. – Прошу простить, охотник готов к выполнению плана. Когда изволите начать?

– Немедленно – тихо, но чётко произнесла повелительница тьмы.

На другом конце мира в зале светлых, Сеторий, словно ощутивший удар, задумчиво приложил ладонь к своей груди.


Внимательно выслушав сбивчивый рассказ рыжика, посматривая на то и дело всхлипывающую девушку, Джек махнул рукой:

- Можешь пока оставаться у меня, но лишний раз никому не показывайся. Ты знаешь что-нибудь про эту штуку? – Обратился он к Пажу, кивком головы указывая на армасек.

- Офелла знает, она у меня мастер оружия – с гордостью произнёс рыжи. Василена лишь хмыкнула.

- Одного умения обращаться с железкой мало, вам нужен план. – Поправляя очки на переносице, произнесла девушка.

- Как придумаете, дайте знать. – С этими словами Джек вошёл в свой дом и с силой захлопнул тяжёлую дверь.

Противоборствующая парочка видела в окно, как охотник присел на краешек кровати своей тяжелобольной дочери. Ласково потрепав её по голове, Джек губами прикоснулся в пылающему лбу девчушки.

- Аэлла пообещала её исцелить? – голос Василены дрожал. Ей было очень жаль маленькую, ни в чём неповинную девочку, и большого сильного мужчину, грусть которому добавляла добрых два десятка лет. Теперь уже бывшая помощница Сетория хотела помочь.

- Она просто заплатит за работу, и охотник сможет приобрести дорогое лекарство. Из-за этого он даже пошёл на грабёж. – Паж вдруг подумал, что его хозяйка не в первый раз хитростью заставляет людей и не совсем людей работать на себя.
Василену вдруг осенило. Рыжик не успел схватить её за руку, девушка принялась стучать в окно.

- Ты что творишь? – Сердито спросил Паж.

- Карта! Ему нужна карта – с сумасшедшей улыбкой воскликнула брюнетка.


Рецензии