Про жертвенность, самоотверженность и служение

1) Жертвенность устремляет излучать изнутри себя свет миру, а так как одарить мир можно только тем, что его возвысит, тем, чего в нём ещё нет, то это сопутствующим образом одаривает и освобождает и самого жертвователя. Ведь идёт утверждение в себе пути к Свету, к утончению, к отречению от земного и проведению через себя того что более возвышено. И жертвование материального является тем-же, так как желание поделиться благом ради ближнего есть отречение от земного и самости, ради Высших целей и устремлений.

Реальность устроена так, что при желании благ только себе, заботе только о своей душе она парадоксальным образом на удивление начинает увядать, испытывать голод без духовной пищи для своего цветения, раскрытия Высшего, расширения, эволюции. Напротив же, обратное устремлении - на всеобщее благо – универсальная формула наилучшего и наискорейшего раскрытия всего Светлого потенциала, всех зачатков Расцвета, проработки кармического груза, разжигания внутреннего Огня Духа. Получается пекущийся лишь о себе не несёт блага никому, а думающий о всех, глобально – несёт благо всем.
Из этого следует что мы – сущности общинные, без общинности барьер преграждающий путь роста духовного становится непреодолим, без общинности идёт упор в тупик. Поэтому общинный уклад политического строя неминуем на определённом этапе развития, если человечество желает Жить и эволюционировать. Через общинность развивается самоотверженность – расширение круга сознания. Личное ведь не охватывает космических принципов и просторов, предначертанных для эволюционирующего человечества, охватывает их только сознание общинное, самоотверженное, коллективное.

Самоотверженная работа и мысли на благо мира, других, а не себя – не есть «забрасывание» раскрытия своей индивидуальности как многие сетуют. Это лишь направление потока – вовне - излучение, а не вовнутрь – поглощение. Но в любом случае потоки идут через характерные индивидуальные грани, раскрывая их, в любом случае срабатывают именно те пути развития и проработки что являются самыми насущными для души и для духа. Напротив, при работе на благо других вести будет Сердце и поле работ не будет ограничиваться лишь личностью, а будет уходить в безпредельность, поэтому раскрытие ускорится, омногообразится и пойдёт кратчайшими путями полными высоких переживаний и истинности.

2) С желаниями жить только на правилах своего эго, при установке эго как оси сопряжения с миром - очень мало чего найдётся созвучного, синхронного, согласованного и совпавшего с этим колким осколком, на котором оно фиксирует взгляд человека вместо отражения вселенной в его стекле со всей её гармонией и универсальностью. Так как для гармонии и единства нужно отвергнуть самость (узость) и принять космические коны единства – широту мироздания. Чем больше степень перевеса второго – тем вероятнее и шире единство.
Если идти в сторону самости, эго, то со временем круг чувствований и осознанностей человека больше концентрируется не на всей реальности, а только касающейся его личности, и испытывать радость становится возможно только от того что соответствует его личностному узкому обособленному мирку. Поэтому при таком пути человека ожидает коварная ловушка несчастья, когда он способен испытывать счастье только тогда, когда обернёт другого в свою узкую модель жизни и восприятия, попросту говоря сманипулирует и нарушит чужую волю. Такой человек пытаясь выбраться из этого состояния начинает принуждать, манипулировать, навязывать, дёргать за всевозможные эмоциональные нити других, чтобы вызвать резонанс, становясь вампиром.

Каждое вмешательство эго в великое чистое течение вселенского света окрашивает его в пёстрые краски закрашивающие тонкость, переливы многогранности, огненность и светимость, каждое же действие альтер-эго (самоотверженность) проводит Свет таким какой он есть, с присущими ему переливами многогранности, тонкости, огненности и светимости, добавляя свои огни в меру своего потенциала.

3) В каждом существе, если оно не закрылось от своей души непробиваемым панцирем грубого, материального, холодного, машинального разума, присутствует в той-же силе что и стремление к свету – стремление быть нужным для кого-то или чего-то, вносить ради какого-то созидания или действия частичку себя в то, что является для души важным. Это чувство заложено в самой сути наших душ и также как и творец не имея возможности творить теряет сияние в своих глазах, питаемое радостью души, также и наши души теряют смысл бытия когда пропадают пути вложения своей частички в совершенствование окружающего. Таким образом в нас изначально заложено, «врождённо» стремление служить миру, жертвовать своей самостью ради переключения созидательной энергии на что-то сверхличное. Таким образом вселенная мудро направляет каждую душу через подсознание от самости к служению.

Каждая душа нуждается в понимании, хоть в малейшем его источнике, и испытывает боль при его отсутствии растя избыточные потенциалы попыток донести непонятое до других в прямо пропорциональной степени силы непонимания. Если являть миру своё эго, заниматься «себеслужением», то эти процессы будут нарастать и в других, формируя не целостные восприятия сути вещей, а лишь однополюсные, гипертрофированные в такую степень, с которой явлено непонимание и противодействие. В случае же явления миру самоотверженного мышления, доносящего до ищущих их симфонию созвучия – происходит излечение мира от однополюсности, восстанавливая целостное восприятие и устраняя боль, порой доводящую людей до истероидных, агрессивных методов донесения своей «правды» и фанатизма, радикализации. Ведь лишь считание с миром другого, открывает его душу и позволяет произойти взаимообмену светлых частей, что быстрее всего приведёт к возникновению душевных искр дающих силы на преображение и покаяние, к осознанию иллюзий, к истине и чувству единства. Дающий тоже становится более целостным, постигая грани мироздания в узорах других душ.
Понимание и преображение мира явить может только человек понявший и преобразивший себя, просветивший душу Высшим Я, которое включает касание и осознание как светлого, так и тёмного (это не значит принятие тьмы, скорее наоборот знание как обойти и отразить её тернии). Иначе идут попытки понимания и преображения через преломлённые оболочки, через иллюзии, через фильтры (чаще - избегания боли от суровой правды). Всё это лишь разделяет, добавляет боли непонимания и взаимоотвержения, добавляет раскачки мировым маятникам разновесия и борьбы за свет, к которому властвующие сознанием оболочки духа, а не сам дух, устремляют такие души в противоположных друг другу сталкивающих направлениях. Идёт не преображение, а втягивание сознания в играние роли в качестве активировавшейся в оболочке программы. Преображение же происходит только от того, что касается самого корня и самой вершины включающей весь пазл – Сердца, и вызывает мелодии его струн, что отпечатываются в вечности.
 В свою очередь, раскачки до критических точек могут позволить многим под страданиями и грозностью положения растормошиться от сна в оболочках, осознать иллюзорность такой деятельности и сподвигнуть к поиску иных ступеней качества действия.

4) Иерархия - основной принцип развития духа, и одновременно защиты и служения. Иерархия позволяет задействовать качества преданности, устремления, признательности, благодарности, учительства и ученичества, дисциплины духа, ответственности, осмотрительности, самоотверженности, трудолюбия, согласия, гармоничности. Это связующий принцип мироздания, ограждающий духа куполом защиты от непрошенных гостей и веяний. Ведь всегда найдётся во вселенной существо более хитрое и умное, чем идущий куда глаза глядят обольщённый свободой искатель, какого бы уровня развития сознания он ни был. Всегда найдётся явление или веяние что превосходит по потенциалу хаоса гармонию и силу одинокой души. И здесь защита лишь в иерархии, соединяющей Свет в единую гирлянду огней мироздания через открытое Сердце.


Рецензии