Ох, Люсь, опять ты не права

Мы смотрим «Новости» с женой
И обсуждаем их порой,
Но часто Люськин интеллект,
Один лишь видит в них аспект.
Гляди-ка, Байден речь забыл,
У нас такой же случай был,
Ты помнишь выгнал самогон,
А я припрятала  с бидон.
Вот цэ деменция была,
Когда заначку не нашла,
Вообще то  был мой хитрый ход,
Ты ж перерыл весь огород.

Ох, Люсь, ну ты же не права,
Ты щемишь, Люсь, мои права,
Я ж самогон не просто пью,
Коронавирус им травлю.
Пусть не пригляден  утром вид,
Зато не страшен мне ковид.
Ну, ты сама всё знаешь, Люсь,
Одну тебя я, Люсь, боюсь.

В Европе полный вон бедлам,
Как ты все плачут  по правам,
Все толерантные кругом,
А шо творят- то взрыв мозгов.
Трансгендеры вот тема-дня,
У нас такая ж есть фигня.
Вчерась на дойке я была,
Доить корову подошла,
А Анькина етит же мать,
На нашу стала налегать,
Ну, видно мнит себя быком
И мне как даст под зад рогом.

Ох, Люсь, и здесь  ты  не права,
Тут ясно всё как дважды два.
Здесь сбился гормональный фон,
Поможет  бык  снять тот  гармон.
А в той Европе полный трэш,
Всему виновен  ихний  кэш.
Там денег куры не клюют
И папа с папой гнёзда вьют.

Ты где таких слов нахватал?
Ты тоже, Вань, не идеал,
Когда нажрешься ты, Иван,
То сразу в руки дай баян.
И это при живой жене,
Вот потому обидно мне.
Вон глянь во Франции Макрон,
В старушку с детства был влюблен.
Женился и возвёл на трон,
Мужик- Эмманюэль  Макрон.
Пусть имя может так себе,
Ну тут не ровня он тебе.

И здесь ты, Люся, не права,
Ты  жаворонок,  я  сова,
Как прихожу с тобой я спать,
Вся занята тобой кровать,
Пытался я тебя будить,
Так до сих пор болит в груди.
Ты лучше, Люсь, не тормози
И вспомни где их Саркози?!

Ну, да, воруют там, как здесь,
Там Берлускони такой есть
И он конечно не Макрон,
Он молодых девиц патрон.
Ему под восемьдесят пять,
А он все любит погулять.
У нас таких хоть пруд пруди
Но  ты мне, Ванечка,  гляди,
К соседке Верке  раз зайдёшь,
Поленом в морду огребёшь!
А многоженство не для  нас,
Могу и скалкой прямо в  глаз.

Ты, Люся, в корне не права,
Ведь Верка то у нас вдова,
Не надо языком молоть,
Я лишь помог дров наколоть.
А то что к ней прилёг  в чулан,
То просто был немного пьян.
Я моногамный индивид,
К тебе одной душа лежит!

Яшо по ящику твердят,
Локдаун вновь ввести хотят,
Бумагу с гречкой вновь сметут,
У нас   итак   той гречки пуд.
А брать бумагу нет лохов-
Полно за баней лопухов.
Пущай скучает по нам Рим,
Опять туды не полетим,
А  шопинг и райцентре крут,
Что хошь тебе там продадут.
Да ты в Москве то не бывал,
Дерёвня ты у нас, Иван!

Ох, Люсь, опять  ты  не права,
Вот как понос твои слова,
Все заграницы я знавал,
Хряка у Харькове куплял,
Смотрел раз сто я «Жизнь других»,
С Бадоевой бывал у них….
Но хватит этой лабуды,
Давай включи уже «Сваты».

И тут погас в деревне свет,
Наш разговор сошёл на нет,
Мои последние слова,
Для  Люськи  словно сон-трава,
Обняв меня  тихонько спит,
Так пусть же Бог семью хранит.
А что мы лаемся порой,
То виноват в том Запад злой,
А так у нас с ней паритет,
Ведь нам под восемьдесят лет….
Все рассказал Вам вроде я,
Спокойной ночи всем, друзья!

28.10.2021


Рецензии
Да вы за такой бабой "как за каменной стеной"-дай Бог вам вместе встретить и столетие!:)

Ирина Давыдова 5   03.11.2021 18:42     Заявить о нарушении
Ира, благодарю за Ваш отзыв!
Конечно это не про меня, мне ещё долго до возраста моих героев.

Юрий Непольский   04.11.2021 19:07   Заявить о нарушении