Пробудившая

В те прекрасные дни мне пришлось покинуть мою работу из-за начавшегося расследования о возможной коррупции. Кто-то работал с клиентами, минуя фирму. Я был в числе подозреваемых и пока был на столько же свободен, как теплый летний ветер, во всяком случае, пока продолжалось служебное расследование. Поэтому я решил уехать как можно дальше от больших городов в небольшое поселение на юге, к сестре своей матушки. Фактически спрятался от вся и всех у своей тетушки Софии, которая всегда с удовольствием принимала меня.
Надо рассказать, что до недавнего я работал аналитиком в одной достаточно крупной конторе управляющей инвестициями своих клиентов. За несколько лет мне удалось на столько глубоко пустить  корни на своей службе, что даже моя возлюбленная была коллегой из непонятного мне отдела сервиса и обслуживания. А лучший друг, собственно из-за которого все и случилось, работал со мной в одном кабинете. Но вот кого-то начали подозревать в коррупции, так как доходы клиентов оставались на одном месте, а один единственный клиент получал двойные и тройные прибыли ежемесячно. И как оказалось это был клиент, которым занимался именно я. Меня тут же отстранили, как сказал Алекс, от любого доступа к данным, и с его же слов значило, что меня просили уйти в небольшой отпуск, пока все не проясниться, но заверили, что скорее всего происходит недоразумение. Чтобы не потерять выходное пособие, при исходе расследования не в мою пользу, я подчинился. Мое шестое чувство подсказывало, что самым крайним окажусь именно я.
Доходя в своих размышлениях в то недалекое будущее, где мои мысли натыкались на возможное уголовное преследование, я прекращал думать о работе. Старался отвлекаться от неотвратимого ударившись в налаживание тетушкиного хозяйства и небольшого ремонта в ее доме. Софи, так я обычно называл свою родственницу, сильно обрадовалась моей инициативе и помогала чем только могла. А я, не скупясь на расходы, закупил новую мебель, подремонтировал и перекрасил стены в комнатах и когда пришло понимание, что ремонт окончен, дни начали тянуться достаточно долго, а скука давала о себе знать, возникающими в голове идеями, которые толкали на какие-то действия, лишь бы не оставаться в доме.
По вечерам я начал прогуливаться, от одного края городка до другого, на что у меня уходило не больше часа и уже через неделю, некоторые люди, владеющие лавочками и магазинчиками на первых этажах своих домов начали со мной здороваться, как с местным. Хотя это могло происходить и из-за того, что весь городок уже знал меня как племянника Софи, который полностью обновил и оживил жизнь родной тетушки.
В один из вечеров, уже возвращаясь с прогулки, я увидел рядом с одним небольшим магазинчиком, который располагался в доме на другой стороне от жилища тетушки Софии, красивую женщину, в достаточно откровенном белом платье. Вырез на груди открывал доступ к ее округлым грудям, которые, казалось, от очередного ее движения покажутся наружу. Незнакомка старалась запереть замок, удерживая в руках сумку и одновременно притягивая дверь за ручку. Неудобство, с которым столкнулась женщина, не давало ей нормально ухватиться за рукоять двери, чтобы придержать дверь и связка ключей постоянно впадала у нее. Ей приходилось постоянно приседать, поднимая ключи, открывая моему взгляду ее прекрасные округлости, которые удерживал белоснежный, кружевной бюстгальтер. Ее бедра были гармоничны с телом, а ноги стройны.
Долго не став раздумывать, привлеченный красотой незнакомки, я направился к ней.
— Привет. — сказал я улыбнувшись. — Разреши я помогу тебе.
Не дожидаясь, ее ответа, я быстро поднял оброненные, в очередной раз ключи и попытался вставил первый попавшийся из связки в замочную скважину. Но дверь приоткрылась, словно пыталась убежать от меня. Не успел я поднять руку, чтобы бы взяться за ручку, как незнакомка первой, ухватилась за рукоять и моя рука легла на ее нежную, теплую кисть руки.
От неожиданности я поднял взгляд на ее лицо. Она была очень красива. Ее черты были симметричны и нарисованы природой очень тонкими, но уверенными, четкими линиями. Зеленые глаза, обведенные черными линиями макияжа были ясными и притягательными. Прошло несколько секунд, пока мы рассматривали друг друга, а наши руки были соединены на рукоятке замка двери. Осознав все это, я тут же отдернул руку и продолжил возиться с ключами, стараясь выбрать, как мне казалось, подходящий. В итоге у меня получилось вставить нужный ключ в скважину и повернуть его до щелчка вогнавшего засов в прорезь.
Я повернулся, протянул ей связку ключей, которую она с улыбкой приняла из моих рук. Мне хотелось продолжить говорить с ней, но незнакомка быстро развернулась и пошла прочь от меня. Так ее хотелось терять столь хороший шанс на знакомства с красивой женщиной, что я, скорее по наитию, чем осознавая умом, крикнул ей вдогонку:
— Меня зовут Нико, я живу напротив...
Она не стала даже поворачиваться, лишь подняла свободную от сумки, правую руку, сделала несколько движений пальцами в знак того, что услышала меня и продолжила свой путь. В тот момент у меня появилось ощущение, что я смешно выгляжу, продолжая стоять у закрытой самим же дверью и пялясь в след прекрасных ножек и ягодиц скрытых подолом откровенного белого платья.
Не став задерживаться более ни мгновенья, я перешел через дорогу к дому. Не успел подойти к двери, как заметил, что кто-то справа от меня махал руками, а затем услышал свое имя:
— Нико, дружище, я тебя уже заждался!
Повернувшись на знакомый голос, я увидел Алекса, моего лучшего друга и коллегу.
— О-о, не ожидал тебя увидеть здесь! — ответил я удивленно.  В своих мыслях старался вспомнить, когда я рассказывал ему о Софи и ее маленьком городке. Но Алекс не дал мне шанса хорошенько подумать продолжив говорить:
— Мене рассказывали про этот городок, но чтобы он так далеко был, я не ожидал. Еле нашел тебя здесь.
— Тебе Анна рассказала, где меня искать? — догадываясь, как он смог меня найти, но был вновь удивлен.
— Нет, ты что. Я сейчас стараюсь ни с кем не разговаривать. Но ты, все же, спрятался лучше меня.
— Что так все серьезно? — предположил я.
— Не все конечно, но новости пока не самые лучшие. Пойдем ко мне в машину поговорим? — предложил Алекс показывая на новенький Мерседес «Е» класса, припаркованный в нескольких десятков шагов от нас.
— Нет, лучше пошли зайдем в дом, я только с прогулки, немного устал.
— Приглашаешь? Конечно пойдем дружище!
Мы зашли в дом, где тетушка сообщила мне, что меня искал какой-то человек, а увидев Алекса, заулыбалась от смущения сказав: «Вы уже встретились, как замечательно». Не став задерживаться на первом этаже, я провел своего друга на небольшой балкончик своей комнаты этажом выше, где был установлен небольшой круглый столик с плетенными креслами. Мы присели,  уставились друг на друга. У меня появилась чувство, будто Алекс пытается подобрать слова.
— Рассказывай прямо, все как есть. — попросил я, чувствуя неудобство от того, что Алекс никак не мог начать разговор.
— Особенно рассказывать пока нечего. Все еще на уровне некоторых слухов. Кто-то что-то слышал, кто-то подсмотрел лежащие на столах документы. Но выводы пока неутешительные.
— Значит все же придется уходить? — смело спросил я.
— Не знаю. Этого никто, кроме директоров не знает. Но...
— Что «но»?
— Так ничего особенного... В общем я тут рядом с офисом столкнулся с Анной и мы перекинулись парой слов, спросил не знает ли она как у тебя дела, на что она сказала, что босс несколько раз вызывал ее к себе и интересовался в каких вы с ней отношениях и может ли руководство связаться с тобой через нее. Сказала, что не знает где ты. Я понял, что она тебя прикрывает, поэтому решил предупредить тебя о развитии событий сам, а то...
— Странно, мы с Анной пару вечеров подряд, говорили по телефону и она мне вообще ничего про работу не рассказывала. — перебил я Алекса.
— Видимо старается огородить тебя от плохих новостей.
— Наверное.
— Слушай, я тут подумал. — замялся Алекс — может быть тебе съездить развеяться куда-нибудь в экзотические места?
— С Анной? — сказал я, представляя на ее месте ту незнакомку, в белом платье.
— Нет, ты что, вас тогда обоих попрут из конторы... — Алекс осекся, как будто сказал что-то лишнее. — Если хочешь, то конечно можете вместе. Не суть важно это сейчас. Вот смотри, у меня есть годовой платиновый абонемент на коттедж для отдыха в Канкуне, там правда осталось всего полгода, но я тебе его подарю, он на предъявителя.
— Канкун?
— Да, это в Мексике. Далеко конечно, но...
— Постой, это достаточно дорогое удовольствие? — вновь перебил я Алекса.
— А, нет, нет, там все включено, тебе не стоит переживать вообще.
— Я не про это. Ты конечно зарабатываешь достаточно не плохие деньги, но этот уровень даже для такого великолепного аналитика как ты высоковат?
— Нико, ты совершенно не знаешь меня. Я же пришел много раньше тебя в контору, тогда договор позволял использовать любые плоды моей профессии и для себя любимого, а заключен он на пять лет, так что им придется еще пару лет со мной помучится, если я конечно не пошлю всех их куда подальше. Другими словами, я могу позволить себе многие интересные вещи, тем более, что мне это подарил клиент, ну ты знаешь его, я тебя переставлял как-то ему.
— Понятно. Что легко пришло, то легко и отдаешь.
— Видишь, ты же меня хорошо знаешь. Кстати. Я оплатил твою квартирку, которую ты снимаешь, помнишь?
— Ох, ты ж твою... — осекся я, чуть не выругавшись откровенным матом. — Точно, я же совершенно все забыл и бросил. — тут же осознав, что я совершенно не позаботился о своих делах, когда «бежал» из города, от чего мне стало неудобно перед Алексом.
— Тебя можно понять. Но на то и нужны друзья. Я когда начал тебя разыскивать, поехал к тебе, там консьерж мне и пожаловалась, что ты уже несколько месяцев не вносишь плату, я тут же решил все долги и на пару месяцев вперед еще заплатил, чтобы тебя бытовые проблемы не беспокоили. Но это все мелочи. Там дальше сочтемся. Расскажи лучше как ты здесь устроился. Я видел тебя с дамой, твоя новая подружка?
— Нет, ты что, просто соседка. — немного застеснявшись от вновь нахлынувших воспоминаний об откровенном белом платье незнакомки, и тут же забыв про свои долги, запротестовал я.
— У тебя замечательная соседка! — воскликнул Алекс и громко рассмеялся. Когда же перестал смеяться, чувствуя, что я не подхватил его шутку, добавил: — Ну ладно, ладно, я все понимаю дружище.
Мои, мысли путались, я старался обдумать все сразу, о чем говорил Алекс, а в итоге не мог сосредоточится ни на одной нити размышлений. В нашем разговоре на какое-то время возникла пауза, словно из-за той неловкости, которую создал Алекс своим смехом. Меня тянуло сказать хоть что-нибудь, лишь бы прервать наше молчание.
— Как там, вообще, в офисе? — спросил я Алекса первое, что пришло в голову, хотя тут же подумал о том, что откуда ему знать, если он не появляется там.
— Как обычно. Говорю же, идет расследование, я стараюсь меньше попадать на глаза кому-либо. Да и не думай ты за офис, там все как обычно, обыденно. Так что, как на счет моего предложения? — толком не отвечая на мой вопрос, спросил Алекс, что привело меня в замешательство и увидев это он добавил: — Канкун?
— Ах, ну да. Не знаю, не знаю, я только вот здесь обосновался.
— Да брось, ты что, когда тебе еще выдастся столько времени, чтобы потратить его на себя. — начал уговаривать меня Алекс.
Он продолжал меня уговаривать приводя множество аргументов о положительных впечатлениях, которые я смогу приобрести в этой поездке. Наверное именно в тот момент я начал замечать какие-то странности. Сам разговор был достаточно странным. Но отмахнувшись от своих ощущений, я все же согласился с Алексом и мы направились к его машине, где он мне отдал не распечатанный конверт со всеми документами на элитный отдых. После чего  быстро сел в машину, бросил мне, из открывшегося окна: «Все, пока дружище, как-нибудь заеду к тебе» — уехал.

Проснувшись на следующее утро, я уже не вспоминал о нашем разговоре с Алексом. Все мои мысли поглотила незнакомка из магазина напротив. Мне отчетливо вспоминались ее красивые и аппетитные груди, помещенные в белоснежное белье. Я так же думал и про Анну, представляя ее обнаженной. Но ее прелести уже не так возбуждали меня, как я ожидал.
Я окончательно встал с кровати, когда моя эрекция сошла на нет. У тетушки я был уже третью неделю и за все это время, кроме пары телефонных разговоров с Анной, которые нельзя было назвать возбуждающими, мне было не с кем общаться. Видимо в этом и крылся ответ на мои подозрения в странности вчерашнего дружеского визита и столь запавшие в мое воображения прелести соседки в белом платье.
Неожиданно, в своих мыслях, я понял, что напротив тетушкиного дома, был какой-то магазин, но я ни разу не обращал на него внимания. Я даже почувствовал себя неудобно, в определенном роде, не понимая, как так я мог не обратить внимание на что-то, что находилось буквально на другой стороне дороги. Я тут же вышел на балкон и все мое удивление было тут же развеяно. Напротив стоял похожий на тетушкин дом, на фасаде которого была потрепанная вывеска: «ГЛОРИЯ», ниже которой значилось, «салон современного белья».
В те времена, белье, интересовало меня меньше всего. Но белоснежный бюстгальтер соседки я бы с удовольствием изучил, на предмет снятия его с нее... На этом я остановил свои мысли. Мне даже пришлось сделать над собой некоторое усилие, чтобы не думать об этом. Но моя борьба продлилась не долго и уже спустя несколько мгновений я заключил сам с собой сделку. Условия были просты, я не размышляю о девушке в белом платье, пока сам не наведаюсь в этот магазин и не изучу подробно ее, по видимому, хозяйку. Ведь не может она вся быть на столько прекрасной, чтобы не найти в ней какие-либо изъяны, вспоминая о которых я терял бы всякий интерес к ней.
Я привел себя в порядок и спустился на первый этаж, где застал тетушку Софию за приготовлением завтрака. Увидев меня она улыбнулась и позвала меня к столу. Отказываться было неудобно и я, отвечая ей своей улыбкой, сел за стол. Она тут же поставила передо мной чашку сваренного кофе. Он был очень ароматен и когда я сделал первый глоток, по всему моему телу разлилась блаженством нега первого утреннего глотка. Мое настроение стало еще лучше. Но тут Софи спросила:
— Нико, я вчера, случайно, услышала несколько фраз из вашего разговора с твоим приятелем. Ты собираешься уезжать?
— Пока не понятно. — ответил я.
— Не понятно?
— Я пока не думал об этом.
— Может быть тебе нужно чем-то помочь? — с оттенком тревоги в голосе и перестав улыбаться спросила Софи.
— Нет, нет, что ты. Все не так плохо, как тебе кажется. Просто мне предложили путешествие, а я даже и не знаю, хочу ли я этого.
— Ну, путешествовать, особенно в твоем возрасте, надо как можно больше. — вновь заулыбавшись заключила тетушка.
Я быстро покончил с завтраком и направился в магазин белья, на поиски незнакомки. Быстро оказавшись на противоположной стороне дороги, рядом с заветным зданием, у меня появилось стеснение. Подняв голову я еще раз изучил достаточно нейтральную надпись «салон современного белья». «Современное не значит, что только для дам» подумал я и смело ухватившись за ручку замка, на которой прошедшим вечером наши руки, с незнакомкой были вместе, толкнул дверь внутрь.
Первое, что меня удивило, когда я вошел — это был запах. Он не был каким-то неприятным, или наоборот притягательным, но я сразу понял, что все это берется от большого количества разнообразных тканей и швейных материалов. Спустя несколько секунд, пока я взглядом изучал окружающую обстановку, запах даже показался мне вполне уместным, создающим какую-то домашнюю атмосферу. За прилавком, который делил большое помещение торгового зала пополам, было две женщины, с одной из которых я уже имел удовольствие общаться накануне.
— Привет! — обратился я к своей незнакомке.
— Здравствуйте. — ответила мне другая незнакомка, которую я видел впервые.
Не ожидая, что мне ответит другая, я впал в некоторый ступор, не зная что мне следует предпринять дальше. Но все та же женщина, можно сказать, спасла ситуацию, громко заявив:
— Спасибо что заглянул, но у нас нет мужского белья, не держим.
В ее словах чувствовалась некая неприязнь. Не став более задерживаться ни на мгновенье, я развернулся и вышел из магазина. Чувствуя неуместность своего визита, я быстро зашагал по улице придерживаясь маршрута своей обычной вечерней прогулки. С каждым шагом мое стеснение все больше и больше улетучивалось. А мысли все больше становились стройными. Пока происходила вся эта дрянная сцена, в магазине, я буквально впился взглядом в незнакомку из вчерашнего вечера. В этот раз на ней не было бюстгальтера и ее соски оттопыривали ткань уже другого, белого, платья.
По пути я больше и больше пускался в свои фантазии, уже смело представляя незнакомку в белом платье без такового,  обнаженной, с прекрасной формой груди и твердыми сосками. Меня это сильно заводило, и я начал мысленно составлять план действий, чтобы вновь увидеться с образом своего вожделения. Мысли моего плана были достаточно простыми, зная, что вечером, она, скорее всего, вновь направиться по каким-то делам, я дождусь ее где-нибудь и мы «случайно» встретимся.
С нетерпением дождавшись вечера я вновь устремился на прогулку. Пока шел, то представлял себе как встречу ее. До меня начало доходить, что я не знал времени, когда моя незнакомка выходила по своим делам. Поэтому, убыстрив шаг, уже через пятнадцать минуть я оказался за углом ее магазина. Представив себя глупо выглядящем со стороны, стоя за углом, я немедленно скорректировал свой план и стал прогуливаться по улице, не отходя далеко от квартала с магазином и тетушкиным домом, чтобы завидев незнакомку в белом начать действовать.
Прошел час, затем, еще полчаса. Ожидания превращались в какое-то издевательство над моей личностью. Мне все больше хотелось оказаться в уютном доме Софи, где она бы приготовила бы вкусный ужин, нежели мотаясь из стороны в сторону в течении полутора часов привлекать взгляды соседей. Поэтому я решил, что еще через полчаса направлюсь домой. Но прошли загадываемые мной тридцать минут, а затем еще пятнадцать, как из-за угла вышла моя незнакомка, в том же белом платье, в котором я видел ее утром.
Быстрым шагом я направился к Ней на встречу. В своей голове я перебирал кучу вариантов приветствия, которые я бы мог ей сказать. Но необходимые слова, сами как-то нашлись, когда я резко замедлившись остановился перед ней:
— Во, привет! Помнишь меня!
Незнакомка улыбнулась, обнажив красивые зубы.
— Привет! Тебя не возможно забыть, особенно после того, как ты сегодня зашел к нам с Глорией.
Я нахмурил брови не понимая причем тут мой утренний визит, но видя мою заминку, Она продолжила:
— Глори терпеть не может мужчин. Поэтому ты ее и удивил и взбесил одновременно, вторгаясь в ее святая святых.
— А-а. — все, что я смог произнести. Чувствуя, что разговор зашел в тупик, и мне становится не по себе, ко мне вернулось ощущение, что я должен что-то говорить, не останавливаясь.
— Я Нико. Не ожидал тебя тут увидеть, но рад тебя видеть. — начал я.
— Да? А мне казалось ты тут уже часа два прогуливаешься. Во всяком случае я тебя видела, когда возвращалась по той стороне улицы! — сдерживая улыбку сказала незнакомка в белом.
— Ну да. Я ждал тебя. — тихо сказал я чувствуя себя нелепо. Ведь я не обращал внимание ни на что, кроме угла этого магазина с бельем, страшась упустить случай увидеться с Ней.
— Ты знаешь, девочкам нравиться, когда на них обращают внимание, особенно так долго ждут. Но ты Нико должен понять меня, я очень сильно тороплюсь с важным поручением, поэтому не могу сейчас тут с тобой разговаривать, да и вся улица, — она обвила взглядом верхние этажи зданий по сторонам дороги. — уже в курсе, что мы встретились с тобой. Завтра, часов до десяти утра Глории, не будет дома, поэтому ты подходи часов в девять, я как раз буду открывать магазин.
И с этими словами моя замечательная Незнакомка уже порывалась продолжить свой путь. Но я задержал ее вопросом:
— Как тебя зовут?
— А тебе твоя тетя не рассказывала ни про меня ни про Глорию?
— Нет.
— Мое имя Кристи. Кристи и Глория в нашем городке достаточно пикантная и обязательная тема для обсуждения. Но я рада, что ты не в курсе, завтра все узнаешь. — Кристи продолжила свой путь, помахав мне пальцами своей поднятой руки. Затем обернувшись еще раз улыбнулась.
На этом наша встреча была окончена. Но сожалений от этого я не испытывал, потому что поселенная Кристи в моей душе надежда на утренние свидание о многом заставляла думать и пробуждала, вновь, самые смелые фантазии.
Ночь тянулась медленно. Мне не удавалось заснуть до раннего утра. Поэтому, прозвонивший в восемь утра, будильник не принес мне радости. Я чувствовал себя очень не выспавшимся, но первая же мысль о Кристи вселила в меня энергию и силы. Я с неожиданной для самого себя легкостью встал с кровати. Быстро привел себя в порядок и уже в половине девятого утра, затаившись перед балконной дверью, чтобы меня нельзя было заметить с улицы, наблюдал за магазином. Минут через двадцать, как и обещала моя вожделенная Кристи, Глория вышла из магазина и куда-то направилась. Не медля ни секунды, я быстро сбежал по лестнице со второго этажа, вышел на улицу. Стараясь не привлекать к себе взглядов соседей, я пошел на север, через квартал перешел дорогу и вернулся обратно к магазину. Открыл дверь и вошел внутрь.
Трель входного колокольчика над дверью обратила внимание Кристи на меня. Она начала улыбаться.
— Привет! Ты точен. — поприветствовала она меня.
— Я ждал нашей встречи, пришел сразу же, как только стало возможно. — поприветствовал я Кристи.
— Ты не боишься досужих сплетен? Наш городок достаточно мал, поэтому все уже знают, что у Кристи с Глорией что-то опять происходит.
— Ты так хорошо осведомлена о слухах, которые слагают о тебе? — сказал я подойдя вплотную к витрине, которая теперь разделяла меня и мою очаровательную собеседницу.
— Да, вчера в банке мне рассказала мой менеджер, которой я сдавала выручку.
— А, так это ты каждый вечер туда ходишь?
— Вообще обычно ходит Глори, но в последнее время она говорит, каждый вечер, что устала и плохо себя чувствует.
Я пристально смотрел на Кристи. На ее прекрасном лице был наложен скромный макияж, и с ним она выглядела достаточно естественно. Опуская взгляд я начал буквально пялиться на ее соски, которые не были напряжены, но угадывались под очередным белым платьем. Тем временем Кристи продолжала:
— К нам двоякое отношение в городе. Даже скорее к Глории, я здесь человек новый. Мы встречаемся-то всего месяцев семь.
— Встречаетесь? — в растерянности спросил я.
— Да, Глория моя девушка, мы живем вместе.
— А-а. Ясно, — протянул я играя удивление, потому что мне было на самом деле безразлично, что они жили вместе. Пока до меня не дошло, что имела в виду Кристи. — стой, ты хочешь сказать?..
— Именно. Но только в отличии от Глории мне нравятся не только женщины.
После этих слов Кристи свела плечи, как бы выражая стеснение и между ее двумя прекрасными грудями образовалась более глубокая и завлекательная для взгляда мужчины ложбинка.
— У тебя очень красивая грудь. — не зная как выразить Кристи свои чувства и ощущения от вида ее прелестей, сказал я.
— Ну... Ты мне льстишь. Она обычная. А правая, если смотреть в зеркало, немного даже побольше.
Я улыбнулся. Кристи покраснела, и на ее лице появилась стеснительная женская улыбка, после чего она достаточно тихо, говоря еще тише к концу фразу произнесла:
— Хочешь посмотреть?
Дальше слова были уже излишни. Я достаточно смело протянул руку к ее груди и стараясь как можно нежнее, провел по тому месту, где угадывался сосок. Кристи прикусила нижнюю губу, пока я наглейшим образом ласкал ее.
— Идем! — сказала она, отодвинув соседнюю витрину, чтобы я мог пройти.
Я, не потеряв самообладания, понимая, что сейчас произойдет, зашел за витрину. В тот момент у меня не было никаких иллюзий или самообмана, я точно знал что и даже, как сейчас все случится, не без желания, предвкушая исполнения своих фантазий. Она взяла меня за руку и повела.
Мы зашли с ней в какую-то комнату, где стояли столы со швейными машинками, утюгами, портными лекалами. Кристи подошла к одному большому, на котором, видимо, раскраивали когда-то ткань, повернулась ко мне и ягодицами уперлась в столешницу. Я, не спеша, подошел к ней, стараясь сделать выбор из нескольких вариантов: самому снять с нее платье или позволить ей сделать это самой. Но все решилось само собой, когда я, подойдя вплотную стал проводить пальцами по ее соскам, которые уже вовсю оттягивали платье.
Кристи закрыла глаза и, как мне показалось, выставила грудь вперед. Ее рот слегка открылся и я, не устояв перед реакцией на мои ласки, поцеловал ее. Наши языки соприкасались кончиками, доставляя нам приятные ощущения. Она обвила мою шею руками, что позволило мне еще плотнее прижаться к ней, уже чувствуя упругость ее груди. Не став больше задумываться, я стянул с ее плеч широкие бретели, а затем высвободил ее груди из под ткани.
На ощупь соски оказались очень твердыми и нежными. Я обхватывал грудь ладонями, мял соски между пальцами. От нашего сладостного поцелуя, в который мы оба вкладывали всю нашу страсть, мне стало трудно дышать и я переключился на поцелуи ее мочек ушей и шеи. Обсыпал ее поцелуями и облизываниями, спускаясь все ниже. Обхватил один из ее сосков своими губами. Кристи издала стон, услышав который, член у меня стал очень твердым. Мне даже пришлось бороться со своим желанием немедленно усадить свою любовницу на стол и немедленно овладеть ей.
Чтобы не спешить с окончанием нашего соития, я начал спускаться поцелуями к ее прекрасному животу. Мешавшее платье, на пути моих ласк, и ее трусики, с кружевами, я быстро снял. Мое обостренное, от сильного вожделения, обоняние уловило тонкий аромат выделений ее возбуждающейся женской плоти. Мой член, своим напряжением, давал о себе знать оттопыривая штаны, как бы требуя немедленно употребить его по назначению, куда я еще только подходил с поцелуями. Вот мои губы уже коснулись ее пупка, а язык изучал его содержимое. Мои руки скользили по ее широким бедрам с мягкой и нежной кожей, затем, ладони сжали ягодицы, от чего Кристи вновь застонала.
Наши губы встретились. Проведя своим языком между ее больших половых губ, я нащупал малые. Появился небольшой кисловатый привкус ее «сока». Кристи расставила ноги, от чего стали отчетливо видны увеличивающиеся розовые губки, между которыми показался клитор. Я не преминул этим воспользоваться и через мгновение кончик моего языка уже ходил вокруг ее главной эрогенной зоны. Потом я полностью взял все ее малые губы в рот и обсасывая их не убирал язык с клитора.
Кристи двигала бедрами в такт моих прикосновений. Каждый выпад моего языка, сжимания моих губ, сопровождался ее стоном и изгибами тела. Пока я исполнял куннилингус, мои руки старались сбросить штаны, которые были подпоясаны ремнем, но пряжка  долго не поддавалась. Когда же я высвободил свой горячий, толстый член из штанов с бельем, то провел языком вверх от холма Венеры, к пупу, лизнул сосок и поцеловал Кристи вновь. Головка моего члена прошла сквозь большие половые губы, скользнула по клитору, вызвав очередной стон и изгиб спины моей любовницы. Мы оказались «на пороге» соития.
Мое возбуждение было не привычно сильно, как только я вошел в Кристи, то почувствовал прилив мужского наслаждения, которое, вот вот, должно было излиться семенем. Пришлось сильно сдерживать себя, даже остановиться, чтобы мой финал не произошел слишком быстро. Моя нежная партнерша, не желая этой остановки, начала двигать бедрами, убыстряясь и издавая стон при каждом движении. Ее наслаждение и движения возбудили меня еще больше и я быстро начал двигать членом, пока не почувствовал, верх своего наслаждения изливая все в Кристи. Она сжала ногами мои бедра и напряглась. Хотя я ожидал ее громкого стона, ее оргазм прошел тихо. Спустя несколько секунд я услышал отзвук входного колокольчика магазина...
Кристи опрометью одела платье, которое валялось на полу, а свои трусики швырнула ногой в дальний угол. Я тоже не растерялся, быстро натянув штаны. Она показала на стеклянную дверь, которая вела на задний двор и прижала палец к губам призывая к тишине, затем прошептала: «Глория вернулась». Я не стал задавать вопросов и ринувшись к двери выбежал на задний двор, по наитию нашел калитку и вышел на параллельную улицу.
Мне пришлось обходить несколько кварталов, чтобы вернуться на дорогу ведущую к дому. Но это меня нисколько не расстраивало. Я шел с чувством облегчения и веселья, которое знакомо любому мужчине сразу же после завершения полового воздержания. Тем не менее в душе у меня было ощущение, будто я был щенком, который стащил с хозяйского стола лакомый кусочек. Проходя мимо магазина, я старался не смотреть на него.
Когда же я пришел домой, то тетушка сообщила мне о звонке Анны, что удивило меня. Но все мои мысли были заняты Кристи, поэтому я даже не подумал об Эн. В своих размышлениях я только обратил внимание на одну деталь. Анне все время звонил я и она не  могла знать моего номера телефона. Мне конечно приходилось слышать о телефонах, которые определяли номера звонившего, но это было достаточно редкой и дорогой услугой в телефонных компаниях.
Я все же уселся к телефонному столику. Достал записную книжку и найдя запись с рабочим телефоном своей девушки, набрал длинный номер, и через три или четыре сигнала зумера услышал знакомый голос:
— Алло?
— Да, привет, это я. — поприветствовал я Анну.
— Это ты Алекс?
— С чего ты взяла? Это Нико!
— Я просто только что разговаривала с Алексом, думала это он. — как-то неуверенно начала оправдываться Анна.
— А он разве в офисе? — удивившись спросил я.
— Нет, его уже несколько дней нет. — посетовала Анна.
— Он приезжал ко мне позавчера, мы как-то поговорили с ним, ни о чем.
— Не знаю. Алекс не исчезал раньше. Кстати, вице-президент интересовался куда ты подевался?
— Ты же знаешь, я у тетушки, в гостях, пока идет расследование.
— Какое расследование? — с неподдельным удивлением в голосе спросила Анна.
— Как же, разве ты не знаешь? Мне казалось, что из-за меня в офисе достаточно сложная обстановка. Я же тебе рассказывал на прошлой неделе, разве не помнишь? — уже я удивленно отвечал Анне, а в душе у меня появилось неприятное ощущение, когда ты начинаешь понимать, что ты можешь быть безразличен другому человеку, которого ты считал своим близким.
— Да, ты что-то такое рассказывал. — услышал я в трубке. Это был фактически приговор нашим отношениям. А в голове у меня стоял образ обнаженной Кристи, которую я уже наметил в свою подружку.
— Эн, мне казалось ты понимаешь всю серьезность того, что сейчас происходит. Особенно, учитывая, что мы с тобой так близки.
— Близки? — ошарашила меня вопросом Анна.
— Мы же вместе с тобой?
— Нет, Нико, у нас было несколько раз с тобой достаточно приятных моментов, но я не думала, что ты считаешь нас парой, да и не возможно это.
Я был уже достаточно опытен в этой жизни и многое знал, но так, как отрезвила меня Анна своими словами, со мной еще не бывало. Но мир не рухнул и земля не ушла у меня из под ног. Просто Анна не считала меня своим парнем, и мне не стоило переживать теперь за измену с Кристи. Раз нет отношений, нет и измены. Хотя Анна была достаточно красивой и притягательной девушкой.
— Странно. Я думал... — запнулся я в ответ, даже не зная что говорить дальше, потому что, кроме как повесить трубку, у меня вариантов не находилось. Видимо Анна поняла это, начав быстро говорить.
— Нико, Ник, мне надо очень знать где Алекс и когда тут появишься ты, чтобы доложить вице-президенту. Алекс еще на хорошем счету, а твое отсутствие вызывало некоторые вопросы.
От всего разговора у меня становилось тяжело на душе. Я ошибся в Анне, в наших отношениях, ей в принципе было безразлично, где я и что со мной. Поэтому я решил лгать до конца.
— Мы в Мексике, в Канкуне, Алекс предложил нам вдвоем съездить развеяться. Вот мы здесь, отдыхаем.
— Я не совсем тебя поняла, Ник?
Ответом Анне должны были послужить гудки завершения вызова, потому что я повесил трубку. Меня злил тот факт, что ей важнее знать, где Алекс, нежели что со мной. Да и это заявление, что мы не пара, приводило меня в бешенство. Я даже забыл думать о Кристи. Решив, что пора испробовать местного вина, я пошел на кухню и взял из тетушкиных запасов бутылку темного коричневого стекла. Возвращаясь и проходя мимо столика с телефоном, я увидел, как на обоях был записан номер телефона. Видимо Софи, чтобы не запоминать кучу цифр, просто записала их на стене и когда это нужно было диктовала их. А позавчера здесь был Алекс и мы проходили здесь несколько раз. Все казалось какой-то детективной историей. Я не стал долго размышлять над этим и устроившись на балконе осушил бутылку с прекрасным алкоголем.

* * *

Алкоголь оказался приятным и терпким на вкус. Отставив бутылку на стеклянном столике, я развалился в кресле, держа бокал с коньяком в руке.
— Хотите сигару? — спросила управляющая, которая приняла от меня конверт с документами на VIP коттедж.
— Нет, благодарю, я не курю. — ответил я ей.
— Что же, тогда давайте перейдем немедленно к делу. Меня зовут Грасиэла, я управляющая. — я кивнул, в знак знакомства, а Грасиэла продолжила. — У нас тут произошли небольшие перемены, после определенных событий. Поэтому мы вынуждены были улучшить наш сервис, но сделать его именным.
Я вопросительно, как мне показалось, посмотрел на управляющую. Это была красивая, с мягкими чертами лица женщина средних лет. Достаточно стройная для своих годов. Она была одета в дорогое платье, что чувствовалось по покрою и качеству ткани. Рассматривая ее, я даже представил на мгновение ее вообще без одежды и меня она стала привлекать еще больше.
— Нет, нет, вам нечего беспокоится, ваш предоплачченный период начнется только после регистрации, а не как это бывало раньше. Поэтому мы теперь вынуждены спрашивать документы у наших постояльцев.
— Не вижу проблемы. — сказал я, ведь все документы у меня были в порядке, и Интерпол меня не разыскивал, может быть, как мне казалось, пока не разыскивал.
— Это замечательно! — сказала Грасиэла, вскрыв наклейку запечатанного конверта с документами.

Заселение в коттедж не отняло много времени, и уже к вечеру я наслаждался тишиной и одиночеством VIP жилища курорта в Канкуне. В голову вновь начали приходить всякие мысли. Я строил какие-то логические конструкции опираясь на происходящее со мной от выявления какой-то коррупции на работе, до моего вылета в Мексику. Но получалась сущая несуразица и я все больше начинал предаваться воспоминаниям о Кристи. Я все больше начинал ощущать, что мне не хватало ее.
Анну я вспомнил только один раз и то, как причину моего твердого решения уехать в Мексику. Кристи была постоянно в моем воображении. Я сильно скучал по ней. Казалось бы, в нашу эпоху достаточно подойти к телефону. Набрать номер и позвать ее. Но я не знал номера того их с Глорией магазин.
Я быстро пристрастился к прогулкам по чистому песку вдоль прибоя океана в Сан Хоакине, куда меня доставляло такси. Радовался зонтикам на пляже покрытым тростником. Выбрав какой-нибудь из них, ближе к вечеру, я, сидя под навесом, смотрел на уходящий за океан с лазурной водой и синеющее на закате небо, казавшееся бесконечным. На третий или четвертый день своей тоски по Кристи, я принял окончательное решение связаться с ней.
Оставалось выбрать метод. Телефон и тетушка София отпадали сразу, потому что она не с радостью восприняла мою связь с Кристи, о которой догадалась сразу же. Женщины как-то быстро понимают кто с кем и чем занят, поэтому меня это не удивило. Но просить ее поговорить с Кристи было бы наверное бесполезно. Поэтому я воспользовался банальным письмом, точнее двумя. В основном письме к Софи я красочно расписал свое новое жилище и местную погоду. В основной конверт я вложил конвертик поменьше, в нем было послание для Кристи:
«Привет Кристи! Это Нико, тот самый, с которым ты провела не забываемые пять минут блаженства. Я сейчас в Мексике, в Канкуне. Я был вынужден быстро уехать, так как дела мои сейчас идут не совсем так, как мне хотелось бы, но я постоянно думаю о тебе. Да что там скрывать, я откровенно по тебе скучаю.
У меня есть небольшие сбережения, я положу пару купюр в конверт, прошу тебя, приезжай, как можно скорее. Жду тебя! С самыми нежными чувствами к тебе, твой Нико.
P.S. Мой телефон 52 998 555 55 55. Сразу же звони, как приедешь. Адрес такой-то.»
На следующий день я отправил письмо авиа-почтой, а еще через день позвонил тетушке и попросил передать конверт без адреса Кристи. Чтобы удовлетворить ее любопытство, я рассказал ,что зову Кристи в Мексику. Софи же рассказала мне, что приезжал Алекс с какой-то девушкой, по описанию похожей на Анну и буквально требовали встречи с тобой. То, что тетя София рассказала им где я и когда я уехал было и так понятно, без ее объяснений.
Начались томительные дни ожидания каких-нибудь новостей. За это время я пешком исследовал весь Канкун и Сан Хоакин. Однажды, сидя на берегу Карибского моря, заметил художника, который рисовал пейзаж. Я тут же вспомнил свою юность, свою тягу к рисованию. Подойдя к нему у нас как-то быстро завязался разговор и он узнав о том, что в юности я много и с желанием рисовал, начал укорять меня, что я похоронил свой талант.
Через четыре дня, после отправки письма, мне позвонила Софи. Она поблагодарила меня за письмо и открытки, а затем рассказала, что когда отдавала письмо Кристи, та «...вспыхнула как лампочка, которой поддали электричества». Так же в очередной раз просила меня быть осторожней, потому что Глория та еще стерва. Теперь мне оставалось ждать только решение моей ненаглядной, вожделенной Кристи. Решиться ли она приехать? Этот вопрос занимал меня следующие два дня. На третий день, в дверях моего коттеджа появился посетитель.
— Привет дружище! — начал он.
— Привет, — ответил я, узнав голос Алекса. — Откуда ты здесь взялся?
— Что, удивлен?
— Не то, чтобы удивлен, но не ждал твоего появления. Хот я и прошлый раз я тоже тебя не ждал.
— Да дружище, в последнее время я становлюсь разносчиком дурных вестей. Пошли присядем поговорим?
Где-то внутри меня началась мелкая дрожь. Все мое сознание опустилась куда-то ближе к паху, а затем еще ниже. То, что ожидалось уже давно, сейчас должно было обрести форму. Каким-то образом, чтобы не показаться другу полной размазней я нашел силы и взял себя в руки. Мы вышли с Алексом на задний двор, к бассейну, где стоял полированный дубовый стол под навесом. Когда присели, по разные стороны стола мне показалось, что он чувствовал себя достаточно раскованно, на грани развязности. Он не отодвинул, а отшвырнул ногой стул. Плюхнулся на него. Следующие его слова лишь убедили меня в легком самоощущении Алекса.
— Я тут пока искал, где ты, пообщался с этой, как ее, Грасюлэлла или ка-то там еще...
— Грасиэла. — перебив, поправил я Алекса.
— Это не важно. Я, в общем, заказал нам еды, должны принести сейчас.
— Как ты переносишь переход времени, практически день с ночью меняются? — уточнил я.
— Да, ты прав, постоянное чувство, что надо идти спать, но я хорошо отдохнул в самолете. Это все ладно. Я хотел тебе последние новости рассказать, может тогда после обеда?
— Что, они все же уволили меня? — предположил я один их худших для меня исходов.
— Да, дружище. Новости печальные. Но жизнь продолжается дальше. Тем более, что я уговорил их оставить тебя в покое.
— Как это понять?
— Руководство не будет заявлять на тебя в полицию и регулятору по ценным бумагам. Но тут есть, правда, одно но.
— Я им теперь что-то должен? — строгим голосом спросил я, стараясь предугадать события.
— Нет, хуже. Ты же знаешь, что все конкурирующие организации так или иначе связаны между собой, поэтому про работу аналитиком тебе стоит забыть в своей жизни. Я так думаю, что многие брокеры, в ближайшие годы, не захотят иметь с тобой дело.
Лицо Алекса выражало некое подобие сожаления. Становилось понятно, что ему это все безразлично. Но по моим размышлениям, тогда бы он, не стал бы приезжать сюда сам, а позвонил бы по телефону или прислал бы телеграмму. Начинали возникать новые вопросы, к уже имеющимся, но я в тот моменты был так расстроен своим увольнением, что не был в состоянии что-то спрашивать. Тем временем появилось несколько официантов, которые прикатили столик с едой и спросили меня, нуждаюсь ли я в их услугах. Услышав это Алекс сказал, чтобы они убирались от сюда, потому что сеньору Супрум, это моя фамилия, сейчас не до них. Очередная попытка показать мне его беспокойство за меня вызвала серьезное опасение.
— И что же мне теперь делать? — спросил я, ожидая, в очередной раз его заботы.
— Не знаю. Сказал Алекс принявшись за еду.
Я не хотел есть, точнее голод уступил место моему волнению с беспокойством. Поэтому я подождал пока Алекс насытит себя. Налил сам себе вина, это оказалось достаточно хорошее белое вино, я даже удивился, потому что терпеть подобных напитков не мог. Алкоголь сделал свое дело и я немного расслабился. Мысли мои замедлились и я понял, что вскоре узнаю что же от меня надо Алексу. Я даже немного почувствовал себя неудобно перед ним, потому что оформил полностью VIP карту на свое имя и переоформить ее как-то иначе было уже нельзя.
— Да не переживай ты дружище. Такие люди как ты не пропадают задаром. — начал поддерживать меня Алекс, сквозь чавканье.
— Я все же надеялся на лучшее, сам понимаешь... — пожал я плечами.
— Да, понимаю тебя. Слушай, дружище, я вообще прилетел сюда, чтобы урегулировать некоторые формальности. А то ведь работали раньше вместе, остались некоторые нерешенные дела.
— Ах да, слушай, — начал я, вспомнив, что он оплачивал квартиру. — там с квартирой еще остались не решенные вопросы.
— Ну вот, видишь, ты наконец-то начал приходить в себя и заниматься делами. — так же чавкая и улыбаясь сказал Алекс.
— Слушай. У меня с Анной, как-то тоже вышло не очень. Она все еще работает?
— Конечно работает, — ответил Алекс, ухмыльнувшись какой-то странной, как мне показалось, пренебрежительной улыбкой. — она достаточно хорошо застрахована от увольнения.
— Что ты имеешь в виду?
— А ты действительно не знаешь, даже не догадываешься?
— А что я должен знать по твоему?
— Ну про Анну? — Алекс перестал жевать.
— Расскажи?
— Нет, дружище, тут понимаешь ли, вопрос личных взаимоотношений, а я в такие дела стараюсь не лезть.
Мне в голову пришла лишь одна мысль о том, что мой бывший коллега просто не хочет расстраивать меня. Анна скорее всего нашла уже давно себе другого парня и счастлива с ним. Другая же мысль обратила внимание на то, что слишком много в моих размышлениях слова «бывшее»: бывшая работа, бывший коллега, бывшая девушка, бывшая любовница. От последнего меня буквально передернуло, потому что сейчас мое ожидание Кристи было единственным лучом от солнца, который бывает пробивается среди туч. Видимо Алекс заметил мою реакцию. По окончанию своей трапезы, когда я уже выпил две трети бутылки вина, Алекс откинулся на спинку стула и начал очень пристально смотреть на меня.
— Так вот, вернемся к нашим делам. — начал неожиданно Алекс, не сводя с меня взгляда.
— Да, давай. — сказал я испытывая дискомфорт от взгляда, словно ствол пистолета был направлен на меня.
— Ты же помнишь как мы работали с тобой? Для некоторых операций мы использовали наши личные счета в банках, как транзитные, чтобы некоторый заработок клиентов не попадал в поле зрения налоговых служб.
Я тут же вспомнил, что мой банковский аккаунт Алекс иногда использовал, чтобы закрывать некоторые сделки с клиентами. Но вылетая в Мексику, я открыл международный счет в банке и дал распоряжение перевести все мои скудные средства на него. Помню даже, что банковский клерк просил меня указать конкретную сумму в бумагах на перевод, но я лишь оставил в банковском распоряжении значение «max», что означало, перевести все, что есть на счету.
— Да, было такое, я даже позабыл про это. — ответил я Алексу стараясь изобразить сожаление, хотя мне было это безразлично.
— А ты когда последний раз смотрел выписки по этому счету?
— Ты знаешь, такая спешка была с этим выездом, я был в банке всего несколько минут...
— То есть ты не смотрел. — заключил Алекс. — Так вот, — в его голосе чувствовалось напряжение. — На твоем счете осталась небольшая сумма, которая принадлежит клиентам и им хотелось бы получить ее, как можно скорее. Давай завтра, с тобой, решим этот вопрос, я знаю небольшое заведение в Вильядолиде, где мы сможем утрясти все вопросы.
— Да, хорошо, но где это, Вильядолид?
— Тут километрах в ста двадцати или тридцати, в общем не так далеко. — уже спокойнее, без напряжения отвечал Алекс, получив мое согласие.
— Да, давай тогда завтра съездим туда пораньше, чтобы к вечеру я успел на Сан Хоакин прогуляться. — улыбаясь, поняв из-за чего был так сильно напряжен Алекс предложил я.
— Ты знаешь дружище. Тут сразу же тогда возникает следующий вопрос... — Алекс пододвинул в мою сторону свой бокал на столе и знаком попросил меня налить ему вина.
— Какой? — спросил я вылив в его огромный бокал остаток вина из бутылки.
— Про это заведение. — мой собеседник обвел головой воображаемый круг, означающий «все это вокруг».
— А что с ним не так? — удивленно спросил я и тут же понял, что речь видимо идет про то, что я самовольно оформил на себя весь этот VIP отдых. — А, ты наверное про документы на этот коттедж?
— Да, про них. Где они, кстати, можешь мне их вернуть?
— Конечно, сейчас принесу.
Я быстро ушел в дом, поднялся на второй этаж. Сейчас мне было очень не по себе, потому что, как мне казалось, придется все объяснять Алексу. Поднявшись и открыв сейф в шкафу одной из комнат, где у меня лежали документы, я достал всю папку с документами на свое нынешнее жилище и мне на глаза попались выписки из банка, которые в последнюю минуту перед моим путешествием вручил мне клерк. В которые я даже не заглянул.
Выписки оказались на нескольких страницах, что уже само по себе говорило о достаточно частых движениях по счету. Чего я не делал точно. Я отложил документы на коттедж и заглянул в банковские бумаги. Судя по датам, спустя три дня, как Алекс рассказал мне о начатом расследовании и попросил не появляться в офисе, в банк начали стекаться деньги, уходя затем по нескольким повторяющимся счетам. Суммы были крупные, некоторые деньги оставались на счету и накапливались. Последняя транзакция была проведена как раз на кануне моего отъезда.
Я сел в первое попавшееся кресло и начал еще внимательнее изучать бумаги. Выходило что деньги поступали утром, а вечером исчезали на повторяющихся счетах, оставляя некоторые проценты. Так как я вылетал вечером, то все деньги, пришедшие утром, были возвращены, а остаток составлял около шести миллионов. Судя по этим бумагам выходило, что я миллионер и достаточно обеспечен, при среднем уровне жизни, до конца своих дней. Эта единственная мысль, которая за последнее время доставила мне удовольствие. Теперь все стало ясным. Алекс брал деньги у клиентов, играл на бирже сама, а затем с прибылью возвращал, оставляя небольшой процент от сделки. Теперь мне хотелось понять, чего же сейчас предпримет мой бывший коллега. Потому что из-за его самоуверенности он фактически все подарил мне. Отсюда и его непонятные разговоры и визиты ко мне.
С улицы донесся клич Алекса, который интересовался, где я так долго шатаюсь. Мне пришлось что-то крикнуть в ответ. Пока я спускался вновь к бассейну. Алекс, все так же, развалившись, сидел на своем стуле. Увидев меня, проводил взглядом с некоторой укоризной из-за моей задержки. А когда я подошел ближе, то сказал:
— Ты там душ что ли принимал?
— Можно и так сказать. — холодным, ровным тоном сказал я и швырнул вскрытую папку с документами на коттедж и рекламными буклетами на стол, где она упала на грязные тарелки со стороны Алекса. Видимо, пока меня не было, тот съел всю мою порцию, заказанную в ресторане.
— Ты потише, кто так с документами поступает?
— Эти документы уже ничего не стоят. — безразлично бросил я, стараясь придумать с каких слов начать разговор про движения денег на моем банковском счету.
— Мне они стоили пару сотен тысяч. — очищая папку от остатков еды посетовал Алекс. Но большее разочарование его ждало, когда внутри не оказалось ничего, кроме рекламы. Он несколько раз перелистал все бумаги, потрясал ими в надежде, что некоторые бумаги вылетят из страниц рекламных буклетов, в конце концов недоумевающе спросил:
— А где сами документы?
— Осталась у Грасиэлы. Эти VIP тарифы больше не действуют. Пришлось все оформлять на мое имя. Но ты не переживай, я напишу тебе доверенность, новые правила это допускают. — начал я.
— Какие правила, причем тут вообще ты и твое имя?
— Наверное при том же, причем и движения внушительных сумм на моих счетах.
Алекс тут же потерял интерес к бумагам, сам кинув их на грязную посуде на столе.
— А, ты заглянул в выписки. Что же, хорошо... — серьезным тоном начал говорить Алекс, переходя от шепота до крика. Но потом запнулся, взяв себя в руки и продолжил спокойно. — Хорошо. Сейчас я расскажу тебе, какое ты на самом деле ничтожество.
— Давай без наездов Алекс. — предложил я, когда услышал неприятный эпитет в свой адрес.
— Да пошел ты нахер Нико. Ты тупейшее существо, которое я встречал в своей жизни. И мне срать на то какими, как ты говоришь эпитетами я тебя назову. Дело не в этом. Ты присвоил себе мой VIP статус и теперь решил распоряжаться здесь, как заблагорассудится моими деньгами. Но ты ничтожество Нико, понимаешь, ты не можешь распоряжаться даже своей жизнью! — снова перешел на крик Алекс. Что несколько сконфузило меня и я не знал как на это реагировать, чтобы в самом деле не оказаться ничтожеством.
— Прекрати кричать. — спокойно, но твердо сказал я. Алекс запнулся, встал. Взял бутылку воды ,стоящую на столе, открыл ее и выпил из нее половину прямо из горлышка.
— Хорошо Нико. Раз ты не понимаешь ситуации, то я расскажу тебе одну небольшую историю, в которой ты оказался как бы ни при чем, но то ли твое везение, то ли какое-то дурацкое стечение обстоятельств позволяет тебе находиться вне ситуации забрав все заработанные мной деньги.
— Про что ты говоришь?
— Про твое доверие и тупость, хотя в твоем случае это одно и тоже. Про твою телячью уверенность в том, что вокруг все только и думают о том, как бы позаботится о Нико, чтобы ему хорошо было.
— Я не понимаю?
— Да ты вообще ничего не понимаешь. Когда я тебе сообщил, что проходит расследование, потому что кто-то работал мимо конторы на прямую с клиентами, что в принципе выгодно клиентам, то мне хотелось просто посмотреть на твою реакцию, чтобы понять, ты действительно дурачок, которому постоянно везет или ты играешь некоторую роль, прикидываясь придурком, потому что так действительно на много удобнее работать с людьми скрывая свои тайны. Но оказалось, что ты просто доверчивый простофиля.
Я немного покашлял, чтобы не высказать что-то обидное Алексу, но тот продолжал.
— Решив, что все так серьезно, видимо рыло было в пушку у тебя, ты просто свалил в провинцию к родственникам, никому ни чего не сказав. Сбежал. Но раз так, подумал я, то я воспользовался твоим счетом, и твоим аккаунтом в конторе, данные которые ты даже не озаботился спрятать хотя бы в ящик стола, а оставил на столе, как есть. Ведь вокруг же все заботятся о Нико и никто не посмеет сделать ему плохо. Тогда я и решил, что пора тебя, такого доверчивого, самоуверенного проучить как следует. Первая часть плана удалась успешно. Пока ты сидел в этой дыре, я крутил деньги через твой счет, пользуясь аналитикой через твой аккаунт, не опасаясь последствий. А когда пошел жирный клиент, я испугался, что ты все же начнешь наводить порядок в своих делах. Я разыскал тебя, и решил что ты должен свалить куда-нибудь подальше. Даже эту твою дрянную квартиру оплатил на пол года вперед, чтобы тебя не разыскивали. Но кто же знал, что Нико так сильно перенервничает из за шлюхи Анны, что просто заберет все мои деньги и уедет на край света в другую дыру.
— Стой, — остановил я рассказ Алекса, потому что прозвучало имя Анны. Мне даже было не важно, что ее назвали шлюхой, скорее возмутил сам факт того, что Алекс пытался приплести ее к этой ситуации. — причем тут моя девушка?
Вместо ответа я услышал громогласный смех. Алекс откровенно смеялся. Когда же он закончил, то продолжил:
— При всем при том, что мы посмеивались всем офисом, когда Анна ходила по офису и гордилась тем, что нашелся дебил, который считал ее своей девушкой...
— Не понял? — откровенно смутился я, действительно не понимая в чем дело.
— Что тут понимать. Анна кукла. Ты когда-нибудь задумывался, в чем состоит работа Анны?
— Вроде бы у нас не принято говорить с друг другом о должностных обязанностях, если это не пересекается с интересами фирмы? Эн такой-же аналитик, как и мы с тобой.
— Да, наши контракты схожи, твой и ее точно как под копирку, так называемая «стандартная форма». Но Анна даже представления не имеет что такое фондовый рынок, для чего нужны акции, ну разве что их можно продать и получить кучу денег. Но основное ее занятие — это ублажать офисников, чтобы те не прыгали из окон, когда дела идут из рук вон плохо. Я оттрахал ее как раз только перед вылетом, забрав из кабинета похожего недоумка типа тебя, где она делала минет.
После этих слов у меня все встало на свои места. Я понял, что меня достаточно крупно водили за нос, но с носом пока оставался именно Алекс. Может быть фортуна действительно была на моей стороне, но Алексу сейчас крупно не везло и я мог понять его раздражение и отчаяние. Прибыль, как пойманная рыба, от нескольких неловких движений выскользала у него из рук.
Зазвонил телефон. Он стоял на отдельном столике рядом со стеклянными дверями коттеджа. Я не стал слушать Алекса дальше, хотя он продолжал поносить меня еще более мерзкими и ругательными словами, а подошел к телефону.
— Алло, сеньор Супрум, к вам посетитель. Вы кого-то ожидаете? — раздался голос Грасиэлы в трубке. Я никого не ждал, но решил что еще один участник происходящей тут сцены не помешает.
— Да, проводите, если вас не затруднит. — попросил я.
— Си синьор.

Через несколько минут я начал верить в непогрешимость моей души, потому что на пороге моего не скромного жилища стояла Кристи, в коротком черном платье, которое явно притягивало к ней внимание мужчин.
— Это что, твоя очередная шлюшка? — раздался голос шедшего к нам Алекса.
— Мис Грасиэла, если вам будет не трудно, не могли бы вы позвать охрану, потому что этот человек уже достаточно сильно начинает мне докучать. — как можно вежливее я попросил провожающую Кристи Грасиэлу, которая улыбнулась в ответ, может быть поняла, что тут происходит что-то, не входящие в мои планы.
Через минуту у дверей появилось несколько достаточно внушительных размеров мужчин, охранников, которых, я раньше почему-то не замечал. Они один раз предложили кричавшему и оскорбляющему меня с Кристи синьору покинуть территорию, но увидев в ответ средний палец, один из них за него же и схватил Алекса, второй подошел к нему сзади, поднял его обвив руками и вынес в дверь. Алекс продолжал кричать уже от боли, потому что палец они ему, видимо, сломали.
Кристи смотрела на все происходящее с некоторым удивлением. На что я лишь развел руками, пообещав все рассказать в другой раз. Ведь сейчас передо мной была моя Кристи, прекрасная, желанная и ожидаемая. Я еще раз заказал обед и мы с удовольствием поели. Разобрались с доставкой ее вещей, после чего, я уговорил Кристи, которой хотелось сильно спать из-за большой разницы во времени с Европой, прогуляться по пляжу Сан Хоакина. Мы быстро доехали до пляжа с белоснежным песком и прозрачной водой, и, уже спустя несколько часов, возвратились обратно.
Поднявшись в спальню, Кристи уставилась на кровать огромного размера, она видела подобное впервые в своей жизни, потому что в старом свете такие размеры мебели не приняты.
— Вот это да, такая огромная! — воскликнула она.
— Ага, тут такие кровати зовут как то типа огромная королевская. — начал объяснять я.
Кристи не особо слушала меня, она подошла ко мне вплотную, посмотрела на меня своими большими, очаровательными зелеными глазами:
— И каково себя чувствовать на подобном... — но она не успела договорить, потому что наши с ней губы уже сомкнулись в страстном поцелуе и танце наших языков.
Я положил свои руки на ее бедра, затем, ладонями, опустился вниз обхватив и сжав обе ее ягодицы. Кристи прижалась ко мне на сколько это было возможно, от чего я почувствовал не только всю нежность и мягкость ее тела, но и приятные ощущения внизу своего живота, от встающего члена. Видимо последнее она почувствовала  тоже, потому что тут же остановила поцелуй, посмотрела на меня, улыбнулась, а затем провела рукой по моей ширинкой. Она очень быстро опустилась на колени, расстегнула мои штаны и достав мой член облизала его головку. Поцеловала его несколько раз, после  чего я почувствовал невероятный прилив наслаждения от того, что Кристи очень ловко засунула мой член себе в рот, быстро водя головой вперед и назад. Меня тут же взяли в плен чувства вожделения и я наполнил рот Кристи своей спермой.

Когда она вышла из ванной, я уже лежал обнаженный на кровати. Кристи, после минета, успела принять душ, хотя волосы у нее были сухими.
— Ты готов к следующему поединку нашей любви? — спросила Кристи.
— С тобой в любви я готов сражаться бесконечно. — постарался я ответить в ее же стиле.
— Тогда обними меня...
Кристи взвизгнула, когда прыгнула на огромное ложе, а я, поймав ее, крепко прижал к себе. Кровать — это самое удобное место для занятий любовью. Мощная опора для тел, которые в порыве страсти соединяются между собой. Я целовал Кристи в губы, в шею. Ласкал руками и губами ее грудь, ее прекрасные соски, которые откликаясь на мои ласки становились твердыми. Вылизывал ее лоно с такой страстью, что она останавливала меня после каждого оргазма. Кристи, сжав ноги и держа ими мою голову, чтобы самой перевести дух, говорила: «Погоди сумасшедший, вот, теперь давай еще». И наконец я не выдержал и распрямившись как пружина вошел в ее влажное и горячее влагалище, ощутив своим членом пульсации собственного семяизвержения в Кристи, которая тоже чувствовала это и изгибалась под моим весом от своего очередного оргазма.
Когда мы с ней закончили, уже светало. Кристи очень быстро уснула, пленив в любовном бою мою руку, прижав ее к своей груди, как бы зафиксировала мои объятия и нашу столь близкую позу. Я не мог уснуть какое-то время и просто смотрел на Кристи. Тогда я думал о много, Эта женщина пробудила во мне многие надежды и старые мечты. Я вновь был полон энергии и уже знал чем буду заниматься.
Теперь, с высоты своих лет, когда я пишу эти строки, я благодарен Кристи, за то, что в тот момент она оказалась рядом, поддержала меня, не обратила внимания на мои ошибки и промахи. В тот самый день я разом потерял и приобрел все. Именно тогда смотря на спящую прелесть по имени Кристи я уже знал, что стану художником, что не перестану доверять людям из-за чудака Алекса, обязательно поговорю с Анной, и если надо, то помогу ей, чем смогу. А пока я чувствовал, что засыпаю. Уношусь в страну грез рядом с Ней, всем своим телом чувствовал Кристи. Наверное тогда я и решил, что раз сегодня мне везет во всем, то и с Кристи мне тоже необъяснимо повезло.

22 октября 2021 года
22:29 SAMT


Рецензии