А я люблю искусство... клевета

А я люблю искусство... клевета
все то, что я искусство не люблю.
Без театра будет жизнь теперь не та,
Но не ослабят силу тем мою.

Всем просто этим людям не понять,
что выживу я в взрывах из интриг.
Пусть им своих же бесов не унять,
Но не отнимут самый лучший миг.

И не отнимут в миге том тебя,
что меня любит, и, возможно, ждёт.
и буду ждать я дольше всё любя,
и ждать когда час встречи той придёт.

Тот лучший миг и сладкий поцелуй -
о нём мечтаю я, пока ж прости...
ты пой, или хотя б танцуй,
и без меня, мой милый, не грусти...

а я приду к тебе чрез много лет,
увижу вновь на сцене я тебя.
И пусть ты будешь, словно сера, сед,
но также буду я смотреть, любя.

ты не увидишь средь толпы меня,
но я тебе немножко улыбнусь...
чрез много лет, быть может, милый я
к тебе как зритель, в этот зал вернусь


Рецензии