Афоризмы и размышления в характеристиках - 318

Сколько тебе сахару?  -  Ложи при мне, я буду считать.

Для чего создавались книги?  -  Для убийства в человеке «быдла».

И непослушание делает пиар!  -  Икар тому пример.

Он у меня невротик!  -  Это понятно, когда не в «ротик»!

Как с настроением?  –  Закончилось.

Ты так «вкусно» зеваешь, вызывая, у меня, эрекцию!  -  Может займемся «делом»?!

Была бы беременность!  -  А перспективного крайнего я найду!

Я не хотел вас обидеть! -   Согласитесь! Вам понравилось?

Вставай, не спеши делать неправильные выводы. – Это, ваша, с ней первая ночь.

Сыграл свадьбу!  -  Проиграли, надарили меньше, чем пропили!

Правильное пользование косметикой снимает проблемы с несчастной любви.

Тщеславие и понты, преследуют только одну цель, заполучить секс от симпатичного, тебе, партнёра.

С этой властью, в России, ничего путного.

Ты и гадить то не умеешь!  -  Измазался с ног до головы!

Я не хамлю! Я берегу время.   -  Без предисловий, перешёл на конкретную тему.

Почему вернулся?  -  Вы меня незаслуженно обидели, теперь так просто я не уйду!

Высокие отношения. Живу с ним и плачу ему ещё и за квартиру! 

Для кого делается дебильная реклама?  -  В твоём вопросе и ответ.

В нашем, коллективе сложились вполне демократические отношения!  -  Как я скажу своим подчиненным, так и будет.

Будь скромнее! -  И раздражать никого не будешь.

Чем владеешь?  -  Умом!  -  Понятно, «босота».

Где лучше всего «отмывать» деньги?  -  В «источнике знаний».

Деньги пахнут?  -  Держи «нос по ветру», может и узнаешь.

В отличие от зла, добра на всех хватает.

Кошатники?  -  Те, кто деньги выбрасывает «коту под хвост».

Нимб изобретателю?  -  Самое гениальное изобретение человечества – колесо!

А вечный двигатель существует?  -  А чем тебе «небесная механика» не вечны двигатель?

Домашнее животное олигарха?  -  «Синяя птица» в клетке.

За весь куриный род, только петухи «мазу» тянут.

Деликатесы стервятников?  -  Павшие орлы.

Умный пёс, водит хозяина на поводке.

О чём мечтает дельфин?  -  Превратиться в русалку.

Я «рогоносец»?  -  При мне твоя жена назвала тебя «козлом», или я ослышался?

Куда бегут эти «крысы»?  -  С корабля на бал!

Почему он «ишачит» на дядю?  -  Потому, что «осёл».

Что делает медведь на пасеке?  -  Оказывает «медвежьи услуги».

Орлы живут на птичьи правах?  -  Когда в клетке.

С такими проповедями, прямая дорога на исповедь.

Коллективный разум?  -  Тот, что насилует идеи гения.

Как развить мышление у ребёнка?  -  Давайте ему мысль, а дальше пусть додумывает сам.

Как этого «юродивого» зовут?  -  Где давали имена, у него стоит «прочерк».

В чем отличие инвалида от урода?  -  Первого, хоть, можно протезировать.

В Питере, хоть и много «серых дней», зато не мало и «белых ночей»!

Клуб мазохистов закупил новую, крупную, партию грабель. -  Показательные выступления?  - Следите за анонсом.

Умный, правил не нарушает, если они ему мешают, делает из них исключения.

Там, где «свобода слова»?  -  На дураков внимание не обращают.

Я оптимист!  -  И до ваших «страхов» точно не доживу.

А, что ещё реформировать?  -  Если всё разворовано.

Что за человек?!  -  Даже «отбрасывая коньки», до последнего следил за «полётом шайбы».

Дурак - знаменосец абсурда.

«Сор» из избы корпорации,  -  Промышленный шпионаж.

И по христианским заповедям можно жить хорошо!  -  Главное «правильно» их интерпретировать.

Яблоко от яблони..!  -  Верно, только червивые падают первыми.

Случай  -  подарок Судьбы.

Правдоискатель всегда найдёт приключение.

Она нагибалась за своим «счастьем», в этой позе её и «пользовали».

В сауне, бассейн с женщинами, превращается в «лужу удовольствий».


Рецензии