Сквозь порталы сновидений. Глава 5

Картина автора: Созвездие Дракона. Страж портала небес

==========+++==========+++=========+++==========
5. Учёба без перерыва на сон
  5.1. Сонные университеты
==========+++==========+++=========+++==========
Перед воплощением в материальных мирах, мы намечаем себе план действий, который высвечивается как Дорожная Карта на правой ладони. Но потом настоящая жизнь и наше беспамятство вносят в неё коррективы, поэтому реальная Карта нашей Судьбы, достижений и вех на Пути отображается на левой ладони, ближе к сердцу. Сердце, тот портал, через который Душа, которую египтяне именовали Ка, покидает тело во время сна. Кто-то после просыпания помнит о путешествиях и приключениях в транс физических сферах или о встречах с ушедшими туда из нашего мира родными. Кто-то не помнит ничего. Это зависит от степени развития сознания человека, от вибрационного уровня его ауры. Есть и такие, живущие на стыке миров, которые могут на время исчезать из собственной реальности, переходя границу и оказываясь в сопредельном мире. Но бессмертное тело человека, которое мы называем Душой, отправляется на астральные уровни не только для путешествий по лабиринтам миров, но и для учёбы. Да, да! Обучение происходит не только в нашем мире, где вся жизнь с её трудностями, радостями и горестями является одним непрерывным уроком, но и на тонком плане. Я тоже параллельно с "дневным" обучением, одно время проходила и "ночное" – во время сна.
***
Снова началось обучение во сне, но на этот раз более интенсивное и сеансы стали продолжительнее. Иногда ночью я просыпалась, но, когда засыпала, учёба продолжалась. Какие-то уроки я помнила полностью, от других в памяти оставался только последний эпизод. В этих снах я проходила обучение не одна, а вместе с другими молодыми мужчинами и женщинами приблизительно одного возраста где-то от двадцати пяти до тридцати пяти лет. Мне, как и им, тоже было лет двадцать пять, хотя на самом деле я старше. Моя группа состояла из восьми – десяти человек, её состав не был постоянным. Иногда это были люди, которых я знала в реальной жизни, и которых здесь считала своими друзьями, хотя в реале мы могли быть едва знакомы. Но чаще "сокурсниками" оказывались незнакомые мне люди, и знакомиться мы не пытались. Собственно, в этом не было смысла, так как вероятность встретиться вновь с теми, с кем у меня не было кармической связи, была ничтожной. Занимались мы в помещениях, по аналогии – назову их классами, оборудованными техническими средствами.

В начале января две тысячи девятого года мне приснилось, что я и мои друзья, собрались в просторной светлой аудитории, чтобы отметить значимое событие, мы закончили цикл по изучению ментально-волоконных технологий, используемых на планах "тонкой" материи. Название было похожим на – "оптико-волоконные" технологии, применяемые в материальном мире, но физические принципы отличались. Волоконные – от слова "волокно", нить, канал. Для обмена мыслями в ментальном поле создаются "каналы", аналогично оптико-волоконным кабелям в нашем мире. Телепатическая связь через них происходит мгновенно, независимо от расстояний. При помощи таких "ментальных каналов" образовывается устойчивая мысленная связь с объектами в любой точке галактики. Ментальное поле живого существа есть сфера с радиусом, стремящимся к бесконечности. Как и любое другое поле, оно характеризуется напряжённостью. Вблизи объекта, инициирующего его, напряжённость поля максимальная. При удалении от объекта-излучателя поле ослабевает, так как энергия мысли рассеивается в пространстве, его напряжённость падает, но она никогда не равна нулю. При создании "ментальных каналов или тоннелей" в пространстве, энергия транслируемой мысли в них не рассеивается, и поэтому мозг, работающий как принимающая антенна, способен её уловить и дешифровать. Кроме того, с помощью узконаправленных мысленных посылов возможна ментальная коррекция структуры ДНК в волновом диапазоне. Таков смысл информации.

Нас было десять человек. Во сне всем нам, как я уже и говорила, лет двадцать с небольшим. Аудитория, где мы собрались, меблирована узкими столами и удобными креслами. Вся мебель белого цвета. Через огромные окна падает неяркий солнечный свет, пробивающийся сквозь дымку заволакивающую небо. Мы решили преподнести друг другу небольшие памятные сувениры по случаю окончания обучения и бросили жребий, чтобы определить, кто кому будет дарить подарки. Мне выпало сделать подарок молодому человеку, вместе с которым в реальной земной жизни я работаю в архитектурно-строительном отделе. Об этом я вспоминаю во сне, когда он вручает мне ответный подарок. Вспоминаю я и о том, что там я – инженер-строитель, и удивляюсь, почему здесь у меня другая специальность. Но сразу же вспоминаю, что в этом мире, где сейчас нахожусь, я тоже три года училась на инженера-строителя, но потом решила поменять профессию и ушла на другой факультет. Жизнь во сне для меня также реальна, как и при пробуждении. Из событий в данном сновидении, в котором сохраняю память и "дневное" сознание, я вынесла знание о том, что в физический мир мы приходим группами, состоящими из родственных душ. Проснулась я с полной уверенностью, что по жизни иду не одна. Члены Группы связаны друг с другом на высшем духовном плане, так как относятся к одному Клану или, говоря по-русски, Роду, и по эволюционному пути идут вместе. На Земле мы рождаемся в разных телах, и чаще всего не узнаём при встречах друг друга. Мы можем быть родственниками, просто знакомыми, коллегами по работе, одноклассниками, можем создавать семьи, но мы обязательно столкнёмся в земном существовании. При этом мы часто можем почувствовать необъяснимую симпатию к незнакомому человеку, какое-то магнетическое притяжение, но иногда просто проходим мимо. Я поняла, что наши отношения перетекают из жизни в жизнь, особенно, если они остались незавершёнными. Но когда цикл земного воплощения заканчивается, мы встречаемся в тонком мире как очень близкие друг другу существа.
==========+++==========+++=========+++==========
  5.2. Ковчег в океане
==========+++==========+++=========+++==========
Ещё один интересный сон на тему учёбы приснился в ночь на шестнадцатое февраля две тысячи девятого года, ровно через месяц после окончания предыдущего цикла обучения. Во сне я нахожусь в аудитории, оснащённой компьютерами или похожими приборами вместе с другими молодыми людьми. Большая аудитория была заполнена кабинками без дверей, в каждой из которых находится один "ученик". Я сижу в своей кабинке, передо мной на столе компьютерный монитор. На экране в режиме реального времени высвечивается участок планеты. Земля это была или нет, сказать не могу, данная информация забылась. Я вижу часть материка, на нем синие линии рек, коричневые горы, зелень лесов, населённые пункты. На северо-западе его омывает то ли море, то ли океан – видна лишь часть водоёма. Изображение похоже на чёткую и довольно детальную карту. На этом занятии мы учимся силой мысли управлять погодой и такими природными явлениями как тайфун, ураган, цунами, смерчи. В руках у меня прибор длиной сантиметров сорок. Посередине находится прозрачная стеклянная трубка, внутри которой нанесена шкала. Вдоль неё расположены кнопки и колёсики. Его можно положить на стол, снизу имеются резиновые катки. На экране монитора я отслеживаю движение урагана. С помощью прибора измеряю его характеристики, координаты и направление движения в привязке к местности. Прямо на экране прокладываю расчётную трассу, по которой он движется. Затем определяю для него новую трассу, на которой он нанесёт минимальный ущерб данному региону, и также наношу её на экран. Определяю точку поворота на новую трассу. Все это я делаю с помощью прибора. Затем, войдя в изменённое состояние сознания, усилием воли легко меняю направление его движения, когда ураган доходит до расчётной точки поворота, на новое направление. Это можно назвать самостоятельной практической работой. У меня всё получается легко, а вот у моего соседа возникло затруднение. Он никак не может настроиться мысленно, чтобы повлиять на ураган и выполнить задание. Я решила ему помочь. Сажусь рядом с ним и разбираюсь с ситуацией на экране, которая отличается от той, что была у меня. Вид местности на его экране иной. Может быть и планета другая. Затем мы объединяем свои ментальные усилия и получаем нужный результат.

После самостоятельной работы – перерыв. Все поднимаются на плоскую крышу, на которой располагается большая прогулочная площадка. Я тоже поднимаюсь наверх и осматриваюсь. Стоит прекрасный южный вечер. Темнеет. Лиловые сумерки выкрасили в один цвет небо и безбрежное море, посреди которого дрейфует наш странный многоуровневый ковчег. Надпалубная надстройка гигантского корабля похожа на обычное высотное здание с ленточным остеклением. Я пытаюсь различить линию горизонта, но мне это не удаётся – небо и море сливаются в фиолетово-сиреневой дымке. Вдыхаю свежий густой воздух, в котором разлит тонкий незнакомый запах, похожий на аромат каких-то экзотических цветов. Очень тепло и тихо. Я акцентирую внимание на своём ощущении непередаваемого комфорта. На душе полный покой. Нет даже тени тревоги, беспокойства, никаких мыслей о грузе возложенных на себя обязательств, заполняющих нашу повседневную жизнь, в которой мы вечно суетимся, куда-то спешим, что-то без конца делаем, но количество дел не убывает, а только увеличивается. Здесь же я ощущаю спокойствие, уверенность в своих силах, безмятежность духа, счастье от существования. Я чувствую себя абсолютно здоровой. Мне легко и радостно. Настроение приподнятое. Вокруг много народу: это такие же, как и я ученики – молодые юноши и девушки.

Затем мы спускаемся в зал, где приготовлен лёгкий ужин из фруктов и напитков. Точнее это каскад небольших залов, перетекающих один в другой с проходами, выполненными в виде ажурных арок. Арки образованы тонкими круглыми колоннами соединёнными поверху дугообразными перемычками. Чистый белый цвет придаёт лёгкость и изящество всему комплексу. Я замечаю в толпе знакомых, и мы радостно приветствуем друг друга. Все чего-то ждут. Наконец появляется Учитель и здоровается с присутствующими. На нём длинное – до самого пола одеяние из золотисто-оранжевого шелка, подпоясанное кушаком. Судя по лицу, возраст у него почтенный. Волосы и небольшая бородка то ли полностью седые, то ли просто такого серебристо-белого цвета. Лицо смуглое. Прежде, чем подкрепиться плодами, он предлагает нам выполнить ещё одно задание. Нужно мысленным усилием воли изменить начинку плода на другую, по выбору. Например, из папайи сотворить персик. Я подхожу к столу, на котором стоят большие подносы с фруктами. Многие мне незнакомы. Беру один из ярких плодов, сосредотачиваюсь и мысленно желаю, чтобы начинка была как у персика. Чищу кожуру – внутри то, что я хотела, мякоть персика. Мы едим фрукты и общаемся. Вокруг царит атмосфера дружелюбия и радости. На этом сон заканчивается.
***
На одном из уроков во время сна была дана информация об устройстве Вселенной, о том, какие связи существуют между космическими объектами на энергетическом уровне, их классификация с употреблением технических терминов. В том числе, схема соединения звёзд солнечного типа между собой в единую объёмную структуру. Сразу после пробуждения я некоторое время помнила специфические термины, но так как сразу их не записала, они забылись. В реальной жизни я не сталкивалась с подобными дисциплинами.

Чаще всего обучение во сне происходит в виде чтения текстов. В этом случае сразу при просыпании у меня перед глазами несколько мгновений стоит текст, обычный чёрный шрифт на белом листе бумаги. Я чётко вижу последний фрагмент, который перед этим читала. Например, в марте две тысячи девятого года, когда я проснулась, точнее, находясь ещё в стадии просыпания, я успела прочесть фрагмент текста:
- Сейчас открываются двери, морфологически связанные с кармическими и (изометрическими) структурами….

Слово в скобках было выделено наклоном и меньшим размером шрифта. Я постаралась запомнить последние строчки текста, чтобы потом записать. Смысл отрывка мне был не понятен, так как я не знала значение слова "морфологически", хотя была уверена, что такое слово существует. Так оно и оказалось, "морфология" означает – формообразование. Интересен тот факт – как я во сне могла "прочитать" незнакомое мне слово, значение которого не понимала?
Что такое карма, я знала. Карма – эта дорожная Карта развития, хоть человека, хоть звёздной системы: каждый идёт своим путём, но к одной общей цели. Переводится как "деятельность". Во Вселенной всё идеально, а люди совершают ошибки, сходят с пути проложенным рукой Создателя. И эти ошибки должны быть исправлены.
После того, как я прояснила значение слова "морфологически", информация стала понятна. Сейчас, после окончания космического цикла длиной в 26 000 лет в две тысячи двенадцатом году и перехода нашей Галактики на новый виток развития, в том числе и всего сущего в ней на высшие духовные уровни, у людей происходит расширение сознания, перенастройка частот. Это состояние учёные называют "изменённым состоянием сознания", и оно является "дверью" в тонкий мир, который обладает большей мерностью. Человек получает возможность осознанно достичь уровня "формообразования", уровня идей. Это спонтанно, в виде озарения происходило и раньше у ограниченного числа людей. В результате рождались новые открытия или шедевры. Например, Менделеев во сне увидел таблицу элементов, а Пифагор – открыл закон о телах, погруженных в воду. Перед "Квантовым скачком" количество таких людей – называемых экстрасенсы, сенситивы, люди индиго – увеличивается. При подъёме сознания на новый вибрационный уровень в каузальном (кармическом) теле автоматически "сжигаются" все кармические долги. Все ошибки, которые удерживали человека на данном плане, "прощаются" и обнуляются.

При окончательном переходе на высший уровень бытия исчезнет понятие смерти, так как отпадёт необходимость менять свои тела. Человек обретёт бессмертие. Но это произойдёт ещё не скоро, человечество вместе со всей Вселенной будет двигаться вверх мелкими шажками, точнее сказать, прыжками. Точка сборки или фокус осознанности постепенно переместится в "многомерный" мир. Откроется панорамное телескопическое зрение. Сознание перестанет быть дискретным и станет непрерывным. Оно обретёт целостность, открыв память прошлых воплощений и соединившись со своими двойниками на высших уровнях. Мы вспомним свои прожитые ранее жизни и сможем пользоваться всеми их наработками. Но уже и на нашем уровне у некоторых людей происходит прорыв к этим наработкам, хранящимся в Чаше Накоплений рядом с Анахатой (сердечной чакрой), тогда спонтанно открываются неожиданные способности. В две тысячи восемнадцатом году промелькнуло несколько сообщений в прессе: учёные в недоумении, опытным путём обнаружено, что атом водорода, кирпичик мироздания, стал легче на четыре процента. Следовательно, полегчала и вся материя. А это означает, что вознесение началось. Восемнадцатого февраля тысяча девятьсот девяноста восьмого года, когда светила приняли ту же конфигурацию, что и пять тысяч сто лет тому назад, когда после битвы на поле Курукшетра Кришна ушёл с материального плана и начался самый "тёмный" период Кали-Юги (Кали, в переводе с санскрита – время, Юга – временной цикл), началось восхождение. Точка падения была достигнута, и теперь мы начали подниматься из ямы материальности к духовному солнцу. Так что "усыхание" атома водорода вполне согласуется с космологическим циклом окончания самого тёмного периода Кали-Юги. Кришну в данной концепции следует рассматривать не только как историческую личность, но и как энергию, приходящую в Солнечную систему из глубин галактики. Интересное совпадение на личном плане. Шестого декабря тысяча девятьсот девяносто седьмого года я нарисовала цветными карандашами свой первый медитативный рисунок, маслом начала писать позже, в январе двухтысячного года. И это был портрет Кришны в каком-то немыслимом золотом уборе, хотя в Индии я никогда не бывала, и об индусских божествах знала немного. Первый рисунок в начале моего творческого становления! И именно в то время, когда энергия Кришны через тысячи лет, сделав круг, вернулась на Землю! Это значит, что, ментально настроившись на неё, я интерпретировала энергию в зрительный образ Кришны, являющимся высшим божеством, раз уж мы привыкли к таким терминам. Даже Махадэв (Великий бог) Шива является лишь проявлением его трансцендентного сознания. Воистину, мир удивителен! И что мы о нём знаем? По сути, почти ничего. Мы погрязли в своей материальности, поклоняясь вместо божественной энергии созидания и любви своему раздувшемуся до небес Эго. Энергия эта известна людям под разными именами: Кришна, Христос, Аллах….
 
Но вернёмся к миру сновидений. В заключение можно сказать следующее. Обучение проходит моя воплощаемая в материальных мирах сущность, обладающая собственным высшим сознанием, та духовно-энергетическая субстанция, которую мы называем бессмертной душой Ка. А мой земной физический разум получает только обрывки знаний, временами сливаясь с этим высшим сознанием. Для того, чтобы жить вечно, сначала придётся умереть на этом плане. Протащить физическое тело вместе с его ограниченным разумом, не избавившимся полностью от животного начала на следующий уровень бытия, не удастся. От моего очередного личностного "Я" у Души останутся лишь некоторые воспоминания и навыки, как и от всех предыдущих жизней, которые она нанизывает на нить своей памяти, словно бусинки. Но я рада, что существую, что моё внутреннее "Я" бессмертно, хотя личности меняются и путь мой теряется в бесконечности времени….
==========+++==========+++=========+++==========
  5.3. Самадхи
==========+++==========+++=========+++==========
Информацию мы получаем разными путями: книги, журналы, Интернет, телевидение – это способы доступные всем людям. Но есть и иные возможности получить её, доступные не всем, и они не связаны с физической реальностью. К таким относятся Осознанные сновидения, считывание Хроник Акаша и контактёрство. В сновидениях, путешествуя в духе по тонким планам бытия, посещая иные миры и пространства, можно расширить свои знания о структуре мироздания. В странствиях по тонким планам мы выступаем в качестве Созерцателя, путешественника, при возвращении в тело привносящего новый опыт и впечатления в свою реальность.
Другим способом получения непосредственных знаний и получения ответов на свои вопросы является прямое подключение к космическому банку данных, именуемому Акаши, что в переводе с санскрита означает Пространство. Если удастся настроиться на нужный канал, то информация будет воспринята физическим мозгом и дешифрована. Есть ещё так называемые контактёры, получающие информацию при помощи телепатии от посредников, находящихся на тонких планах.
 
Следующий способ получения знаний – вхождение в состояние Самадхи, когда ты непосредственно соединяешься с Высшим Разумом, начиная мыслить на его уровне. Он наиболее трудный, так как требует полной концентрации внимания и сознания, которое должно быть активным на уровнях божественного присутствия. Это может быть уровень Высшего Эго или даже выше. Если ты готов достичь осознанно таких уровней, то можешь выйти туда после определённой подготовки, но иногда это происходит спонтанно. Переход на другой уровень происходит мгновенно в виде вспышки духовного озарения, ты как бы перенастраиваешься с вибрационной волны собственного сознания на волну высшей реальности. Тебе становится доступен совершенно иной уровень восприятия мироздания. В этом состоянии расширенного диапазона сознания человек переходит на уровень восприятия реальности высшим разумом, разумом Сверх Эго. Такой переход могут совершать те, кому доступен код перехода, осознает он это или нет. Каждый человек идёт в одиночестве своим Путём, накапливая необходимый опыт. Помочь ему в этом никто не может.

Никто не поможет пройти лабиринты
Бесчисленных жизней твоих.
Лишь совесть одна, словно нить Ариадны,
Ведет среди судеб людских.

Один ты пройдешь и свой рок одолеешь,
Никто не разделит твой путь на двоих!
Но, если ты сможешь и если посмеешь,
Свободу получишь в пространствах иных.

Один ты пройдешь между Адом и Раем,
И памяти Бездну свою пресечёшь.
Огнем опаленный – страстей и желаний,
Сгоришь и воскреснешь. И всё обретёшь!

Два раза мне довелось побывать в подобном состоянии, хотя сначала я не знала, что это состояние называется Самадхи, об этом я узнала позже. Я считала, что "Самадхи" – что-то запредельное, и достичь данного состояния обычному человеку невозможно. Позже, случайно наткнувшись в литературе на описание данного состояния, я с удивлением обнаружила, что дважды кратковременно находилась в том самом состоянии, не подозревая об этом. При выходе в Самадхи сознание скачкообразно расширяется до космического уровня, разворачиваясь в бесконечность и сливаясь с полем сознания Высшего разума, возможно, с собственным "Сверх-Я", Сверхличностью. Тогда становится доступно любое знание, ты получаешь ответы на любые вопросы, ты обретаешь знание в откровении тебе Высшего разума. При этом ты перестаёшь думать, как человек, а мыслишь, как Высшее существо, с разумом которого ты слился, потому что ты – стал им. Ты мыслишь другими категориями, глобальными, более масштабно, а обычный человеческий разум на время исчезает. Это похоже на то, как если бы клетка тела на время стала думать, как человек, в теле которого мириады клеток со своими "клеточными" сознаниями.

Естественно проблемы одной клетки и проблемы человека в целом несопоставимы, также несопоставим и уровень их сознаний. Любые слова в низшей реальности будут искажать и неверно передавать ощущения при "Самадхи". В нашем "мире клеток" нет слов и понятий, чтобы выразить это потрясающее состояние сознания, также как невозможно выразить и передать словами картины, увиденные транс физическим зрением, или глазом Шивы. Когда ты, получив ответ на свой вопрос, возвращаешься к уровню сознания гомо сапиенса, человека разумного, когда оно сворачивается, "скукоживается" до своего обычного состояния и начинает вновь мыслить человеческими категориями, ты не сможешь в полной мере выразить словами те знания, которые получил. От них остаются обрывки, осколки, фрагменты, потому что полностью можно их осознать, только в "масштабе" состояния Самадхи. Те же знания и понятия, что сохранились в твоём мозгу, ты также не сможешь изложить внятно для слушателя или читателя, так как, в нашем мире нет им определений, терминов, слов и понятий.

Первый раз в состояние Самадхи я получила ответ на вопрос: Как можно простить любого, к чему призывает нас библия, например, убийцу твоего ребёнка? Ответ оказался прост, если не думать по-человечески, а думать, как Бог, или, по крайней мере, Высшая сущность: что есть проблема для "клетки", не является проблемой для Бога. Чтобы уметь прощать, сначала нужно стать "на одну доску" с богом, но человеку на его уровне существования, такое невозможно. Для Создателя все клетки-люди проходят уроки и получают на данном этапе опыт в одном из бесчисленных воплощений, который может быть, как положительный, так и отрицательный. Проблемы каждой клетки его не волнуют, для Создателя главное, чтобы весь организм работал слаженно. Также и человека: разве нас заботит состояние клеток, главное, чтобы нормально функционировали все органы, которые мы можем подлечить, а некоторые можем и удалить. Для людей же эта жизнь единственная и уникальная, поэтому они не могут подняться над ней и взглянуть на неё как на что-то мимолётное и временное.
Второй раз я вошла в Самадхи, получая ответ на вопрос: Как осмыслить, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно?

Полученный ответ, оказалось, понять было проще, чем первый, потому что это была чистая информация, не затрагивающая чувств. Уровень человеческого сознания вместил, понял и принял ответ на него. Но нас в нашей книге интересуют миры осознанных сновидений, поэтому других способов получения информации будем касаться постольку, поскольку это требует канва нашего повествования.

Кто я? Один из тех двуногих,
Живущих на чужой земле.
Я Сфинкс египетский, далёкий….
Я просыпаюсь на заре.
Пусть с виду тих и безмятежен!
А что в душе? Там Рай и Ад,
Что ярким пламенем горят.   
Сверкают в ней вулканы страсти,
И небо рушится порой,
Но не пугают нас напасти,
И обретаем мы покой,
Услышав звуки Сфер Небесных,
Где души Ангелов поют:
Там скоро мы найдём приют.


Рецензии