Двое на планете. 100 стихов и песен о любви

Дорогой читатель!
1. Если ты был когда-то влюблён, знаешь, что такое первая любовь,  если ты влюблялся не один раз в жизни и сейчас любишь, знай: я твой союзник и единомышленник, мы одной группы крови.  Впервые я влюбился осенью 1944 года. Мне было 15 лет, я был  девятиклассником, а моей пассии было 13 лет, и училась она в 6 -м  классе. Я ни разу ни заикался о своих чувствах, но зато с упоением  рассказывал девочке о приключенческом романе Вениамина Каверина «Два капитана». Тогда-то и родилось моё первое поэтическое  признание в любви - «Лишь о тебе». А через 40 лет моя пассия, с  которой разошлись наши пути, прочла наизусть ещё одно,  посвящённое ей стихотворение, о котором я забыл. По глупости, я не  записал его … Только в 10-м классе я прочёл в одном из  произведений Александра Блока гениальную фразу: «Только  влюблённый имеет право на звание человека ...»
 Я очень влюбчивый человек, нахожусь в состоянии влюблённости  всю жизнь. Так родились строчки: «Хочешь быть всегда счастливым?  Будь всегда, всю жизнь влюблён!»
2. Любовь нас делает мудрее.
 Любовь нас делает сильнее.
 Любовь нас делает добрее.
 Не покидай меня, Любовь!
 Самое интересное, что предметы моей любви порой не  догадывались о моих чувствах, не знали, почему я посвящаю им  стихи и песни …
 Желаю и тебе, мой дорогой читатель, всегда находиться в  состоянии влюблённости. Надеюсь, что мои стихи и песни о любви,  написанные в разные годы (сейчас я перевалил 90-летний рубеж! ) и  посвящённые разным женщинам — юным девам и зрелым дамам,  вызовут положительные эмоции в твоём чутком, любящем сердце.
 С уважением и любовью -   твой автор Николай Котляр


Рецензии