Невзаимность

Взаимодействие-взаимное действие...
Взаимодействие без взаимности-разум без чувства. Тонкая грань разного
воздействия.
Скажете не возможно? Тогда оглянитесь вокруг.
Взаимность-безвозмездна... Она не требует взамен. Её природа-отдавать.


Рецензии
"Однажды на склоне гималайского леса мне открыли истину, по которой строятся все процессы этого мира. Речь шла в контексте любви между мужчиной и женщиной, но сегодня я понимаю, что смысл этого высказывания распространяется значительно шире:

Love is one way traffic

Любовь – это полоса одностороннего движения. Это ТОЛЬКО ТО, что исходит ОТ ТЕБЯ.

Я помню тогда даже спорила, мол все равно без взаимности любовь – это не любовь и прочее бла-бла-бла, как я умею. Мне лишь ответили мудрым молчанием с чуть заметной ухмылкой, доброй и одновременно хитрой. Такое ощущение, что человек передо мной знал, что до меня дойдет смысл этой фразы, но ровно через два года. И его это забавляло.

В вашем мире существует только то, что даете вы. Если вокруг вас поводы для несчастья – вы посылаете в мир несчастье. Единственный способ это исправить – не искать в других, а изменить свой сигнал.

Life is also one way traffic " (Ирина Клео - Целитель долго обучалась в Тибете.)

Я с её, вернее с Тибетскими мудрецами полностью согласен.

Евгений Массам   31.10.2021 17:31     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Об этом и написано. Возможно Вы не так поняли смысл моего, или я не те слова подобрала.
С уважением,

Эльза Воля   31.10.2021 16:55   Заявить о нарушении