А. делает план второго блока
А: - Второй блок - про те наши заработки, которые я назвал тактическими.
Это когда образуется новый формат, но базе имеющегося опыта - из тех же продаж, которые уже освоены.
Например, я сам уже напродавался через заказы - бумажное конструирование, которое сам же сочиняю, сам же и продавал через то, что называется мастер-классами. А новый уровень, тактический, это когда я лишь разрабатываю, а отрабатывают уже другие, мои клиенты.
Какими могут быть мои тактические заработки:
1. продажа видео-уроков через интернет
2. курирование кого-то более плотное... видео-то уроки-то клиент сам назначает. А я-то знаю, что у каждой моей разработки есть контекст... И этот мой контекст может не совпасть с его контекстом. А потому следует адаптировать поделку под его, клиента, формат.
3. заведение... и там, на их базе, я развиваю какие-то мои технологии, но для них.
4. помогаю им родить их собственные технологии - создавать, то есть, их собственные разработки, но на основе моих пониманий самой технологии. Это уровень выше - сочинительский.
5. куда ещё я могу вписаться? Так, чтоб заказчик-клиент оставался в своих парадигмах, а я просто помогал ему осуществлять его собственные выдумки... Это может ли касаться технологий управления фирмой? решения их проблематик...
Суть тут в том, что мои творческие методы остаются сокрытыми во мне, клиент не запрашивает их у меня. Но результаты моего умения его вполне могут заинтересовать.
Тактический уровень - это такой, когда клиент продолжает ощущать себя руководящей силой. И я с ним не спорю, хотя вижу его беспомощность сущностную. Пусть себе полагает себя богом в своём пространстве.
Планируя себе этот блок, я, пожалуй, должен исходить, и из своих технологий, но и из расклада всевозможных потенциальных заказчиков. То есть, просматривать, предполагать, кому я смогу пригодиться.
Список адресатов, то есть, надо прочесать.
Например, такой:
1. детские клубы
2. детские центры
3. агентства
4. проекты
5. лагеря
6. детские учреждения - интернаты, больницы
7. корпоративные клиенты - их детские секторы
8. фестивали
9. родители - там, где они тусуются
10. педагоги
11. школы - частные и государственные
12. детсады - то же...
13. специализации на ресурсах... например, Яндекс-Кью.
Это, пожалуй, и есть тот самый план.
Б: - Молодец, это 300. Итого 800 + 300 = 1100 у нас
Свидетельство о публикации №221102801073