Юбилей

Моей подруге Алле на днях исполняется ... много лет, причём дата круглая, красивая и солидная. Алла по натуре большой оптимист, очень талантливый музыкант и к тому же красивая  женщина. Очень доброжелательная и отзывчивая, всегда готова прийти на помощь ВСЕМ, с кем сводит её судьба. И ещё она обладает довольно редким, но таким прекрасным качеством - мудростью. Всё это хочу, совсем не льстя, отметить, потму что знаю,  что хорошие слова надо говорить о человеке при жизни.

 А жизнь трепала мою подругу не совсем мягко!
Но, благодаря своему оптимизму, она выжила, вырастила прекрасную дочь и помогла ей "поднять" внуков, встретить прекрасного мужчину и прожить с ним (душа в душу!) много лет.

Может, благодаря её позитиву, и я ещё живу...

Алка живёт в Беларуси, а я в Питере, и часто встречаться мы не можем, но зато (спасибо интернету!) часто и подолгу разговариваем по  мобильнику. Я собиралась приехать к ней на юбилей, мечтала, как   мы соберёмся с подругами по учёбе, будем пить коньяк (предпочитаем крепкие напитки!), и петь песни нашей юности, а Алла будет нам играть на баяне...

 Но не судьба!
Короновирус!
Сейчас в Беларуси новая волна ковида, мои родственники, проживающие там, болеют, и   просто запрещают мне пока приезжать на Родину, зная, что я в так называемой группе риска. Да  и у Аллы недавно умер брат мужа, так что не до гулянок в ресторане!

Но моя подруга всё-таки большой оптимист! Знаете, что она мне сказала по телефону?
 Во- первых, что встретимся и отметим юбилей, как станет стабильнее ситуация с эпидемией, что, конечно, вселяет некие надежды и радует.

А во-вторых, она сообщила мне, что у неё остались по жизни нереализованными ДВЕ  МЕЧТЫ Когда она поведала мне о первой, я решила присесть. Оказалось, что она всю жизнь мечтала прокатиться верхом на лошади.

А услышав о другой мечте, я поняла, что не зря присела! Оказалось, что она хочет прыгнуть с парашютом! Это в ... лет!

Тут она успокоила меня, сообщив, что дочь Галка, узнав о её желаниях, сказала:
- Ну покататься на лошади я тебе устрою, ипподром находится в этом районе, где я живу.  Со вторым  - сложнее, но реально, надо только подождать тепла, а то сейчас уже холодно...

Вот так! А на мой вопрос, сможет ли она забраться на лошадку, подруга заверила меня, что ещё залезет!
 Тут я подумала, что я уже не залезу. Но это не обидно, так как я в юности ОДИН раз прокатилась на колхозной лошадке верхом, без седла и уздечки. И не упала!


 С ЮБИЛЕЕМ Тебя, дорогая!
Ты живи ещё, долго живи!
И в мечтах над землёю взлетая,
Ты купайся в тепле и любви!

Пусть тебе долго солнышко светит,
Для тебя пусть цветы расцветают,
И всегда Тебя радуют дети,
И улыбки на лицах сияют!

Муж любимый, подруги, родные,
Твой ансамбль и твоя "Криница",
Пусть с Тобой и дальше шагают
Дорогие, любимые лица!

Для меня ты сестра любимая,
Я Тобою очень горжусь!
Сила жизни, тобой творимая,
Побеждает и горе, и грусть!

ДАЙ  БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ!
   
       Твоя Людмила.


Рецензии
Теперь понятно, Вы из Питера). А у меня родня по маме – в Великом Новгороде, рядом.
Вчера стою на остановке, а мимо продефилировали пять всадников на лошадях, из них три девушки (недалеко – конный клуб). И я тут же подумала: неплохо бы научиться держаться в седле… Но как-то не подумала: на лошадь нужно ещё взгромоздиться)).
Да, дружба, берущая начало в молодости, особо ценна, она возвращает молодость, наполняет радостной энергией, помогает жить.
С добром и улыбкой,

Елена Лях   24.09.2022 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.