Путешественница во времени

Когда не горят габариты машины, это плохо. Опасно ездить в тёмное время суток. Что-то с проводкой, и мне надо в автосервис. Что ж. Техосмотр как медосмотр. К врачу так к врачу.

Я не беру попутчиков, но при выезде из посёлка увидела женщину, очень похожую на жену одного знакомого, и остановилась.

- Я не Анжелика, - приветливо улыбнулась женщина и присела на сиденье рядом. - Меня зовут Сильвия. Можете подвезти до райцентра?

Я согласилась, притягательность попутчицы завораживала.

- Но как вы узнали, что я спутала вас с Анжеликой? - удивилась я.

Сильвия усмехнулась:
- Мне это было несложно узнать, у вас яркие мысли. Да, и осторожнее с ними, чтобы не навредить себе.

- Но как? - я не понимала высказывания.

- Вам кажется странным, что я говорю уверенно о таком. Конечно же, многое изменилось, и ментальное восприятие пришлось трансформировать. Но раньше было всё иначе.

Я развеселилась. Люблю разные философии! Они часто пробуждают моё вдохновение. Любопытные люди открывают поток позитивной энергии, и появляются новые идеи, сюжеты, эмоции.

- Вы творческий человек, и я охотно поделюсь тайнами прежней жизни.
Мир подвергся трансформации.

- Как это? - я не понимала Сильвию.

- Всё равно что перезагрузили компьютер, при этом удалив ряд функций. Тех, что не оправдали себя, оказались избыточными.
То, что мы наблюдаем сейчас, лишь жалкое подобие прежнего великолепия.

- Расскажите, как выглядел тот мир? - мне было всё равно, фантазии или реальность в словах попутчицы. Люблю сказки.

- Я доверяю вам, - голос Сильвии наполнился душевной теплотой. - Представьте мир, наполненный благоуханием и приятными звуками. Воздух густой и насыщенный своей полнотой.

Вокруг - доброжелательные приветливые люди, которые  окружены призраками.

- Призраками? - я уже недоумевала.

- Призраки были яркими, и их никто не боялся. Это души предков, да и не только их, а близких и не очень людей. Они охотно делились знаниями о потустороннем мире, играли с детьми и заботились о живущих.

Мы берегли печали, они спасали в период пресыщенности от гордыни. Можно сказать, что лёгкая грусть казалась подобной пикантной перчинке в блюде.

Каждый день - источник вдохновения. Песчинки из бирюзы пересыпались у меня между пальцами, когда я сочиняла новую песню, а она приходила ко мне в виде образов на берегу Радужного моря, под светом ярких лун.

Дождь проливался внезапно и освежал всё вокруг. У алмазов было странное свойство: они прилетали с каплями воды и затвердевали только на земле. Причём ароматные и бесподобно вкусные. Неудивительно, что их так любили жевать гуляющие везде коровы.

Лиловые и сизо-красные переливы неба отражали летящих существ. Да-да, летали все желающие, и слоны в том числе. Сила мысли спокойно могла поднять кого угодно в поднебесье.

Творчество было материально, как и мысли. Думать плохо становилось пагубным для человека, ведь это видели все. Представьте мысли в виде мотыльков, бабочек, только прозрачных и невесомых. А слова, которые записывались на бумаге, можно было взять и изготовить из них что-то, например, одежду. И чем прекраснее произведение, тем великолепнее складывалось одеяние.

- То есть из созданных рассказов, стихотворений, песен уже готовая одежда? - не удержалась и спросила я.

- Именно так! - ответила Сильвия. - Платья, туники, рубахи, венки - яркие или пастельных оттенков, даже украшения - только из вдохновенных творений.

- А ведь писать плохо было стыдно... - рассудила я. - Тогда это увидели бы все!

Сильвия улыбнулась.

- Но если мир был так прекрасен, что же испортило его? - попыталась разобраться я.

Сильвия молча глядела в окно.

- Мысли! - озарило меня. - Недостойные мысли сгубили мир!

- Мне надо выйти, - внезапно сказала Сильвия.

- Но мы ещё не доехали  до райцентра, - у меня оставалось много вопросов.

Я притормозила, с обеих сторон были пшеничные поля.

Сильвия улыбнулась и поблагодарила меня за компанию. Взаимно. Я признательна за интересную поездку.

Прошло не более минуты, как попутчица вышла, но в зеркале заднего вида её уже не было видно.

Мне стало грустно. Даже если это оказалось фантазией, то, увы,  сказкой с печальной концовкой. Я скорбела по утраченному, как будто этот мир существовал на самом деле.

Наворачивались слёзы. Я остановила машину.

Две слезинки медленно скатывались у меня по щекам, и - о чудо! - становились всё гуще и тяжелее. Пришлось руками убрать их с лица.

Когда я развернула ладони, в них блестели два алмаза...


Рецензии