Сказка для принца
Розовеющее солнце нехотя клонилось к горизонту, ласкало теплыми предзакатными лучами изгибы полуобнаженного, божественно прекрасного тела принца, который сладко дремал в шезлонге возле террасы уютной виллы на побережье. Лениво приоткрыв глаза, принц увидел, что соседний шезлонг пуст. Бросив беглый взгляд на берег он с недоумением никого там не обнаружил.
«Хмм…ну и где он? Ммм….а может….он готовит для меня сюрприз?… Или просто ушел ужинать без меня, обжора? Да, пора бы перекусить…» - с этими мыслями принц не спеша поднялся на террасу и зашагал по ее согретым солнцем каменным плитам в дом. Вилла встретила принца той же безмолвной пустотой. Раздраженно побродив по комнатам, он направился в спальню переодеваться. Долго перебирая бесчисленные наряды, он наконец выбрал для ужина мягкие льняные брюки и тонкую белоснежную сорочку, оттеняющую медовый оттенок его загорелой кожи.
Мысленно придумывая как он отчитает поэта, без предупреждения покинувшего его, он снова вернулся на террасу. За время его отсутствия на побережье опустился прозрачный летний вечер, на каменных плитах повсюду были расставлены свечи в высоких бокалах, мягко лился свет зажженных на фасаде виллы фонарей. У самого ближнего к морю края террасы принца уже ждал легкий ужин из разнообразных даров моря, свежих овощей и легкого фруктового вина. Стол был сервирован на двоих, но оба плетеных кресла возле него были пусты. С мыслями о том, каким наказаниям он подвергнет поэта за ужин в одиночестве, нахмуренный принц сел за стол, но аппетит его куда-то пропал. Лениво четвертуя на тарелке одинокую креветку, он смотрел на море и думал «Ну и где его носит? Что он себе позволяет?» Внезапно его кольнуло беспокойство – вдруг он утонул? Не успев испугаться этой мысли, принц услышал за спиной тихие шаги, а спустя мгновение поэт щекотно выдохнул возле его уха - «Я здесь, мой принц…» Сияя лучезарной улыбкой, нахальный юноша уселся в кресло напротив, плеснул в свой бокал вина, сделал глоток и уставился на принца невиннейшим взглядом. «Ах ты наглец!» - начал было мысленно закипать его высочество, но проскользив взглядом по соблазнительному, да еще и так обворожительно улыбающемуся поэту, решил ограничиться легкой обидой. Принц отметил про себя, что распахнутая на загорелой груди поэта рубашка лазурного цвета добавляла блики моря в его зеленые глаза, но эти искры во взгляде не растопили его обиду окончательно. Сузив свои прекрасные глаза, принц холодно и небрежно поинтересовался:
- Где тебя носило? Почему ты оставил меня одного?
Взгляд поэта наполнился раскаянием, он протянул через стол руку и накрыл теплой ладонью изящные пальцы принца.
- Я писал для тебя стихи… понимаешь… они прилетели… я пошел гулять по берегу.. – начал сбивчивый рассказ юноша, – я бродил где-то, а потом долго возвращался… вот. Прости…
Он слегка сжал пальцы, взял их в свою ладонь и, не отпуская руки, обошел стол и присел на одно колено у ног принца.
- Стихи… - протянул принц и взгляд его потеплел – прочти мне…
Поэт поднес к губам руку принца, слегка коснулся ее, взглянул в изумрудные глаза, в которых отражались танцующие язычки пламени свечей, и тихим голосом начал читать стихи, что прилетели к нему во время долгой прогулки.
В десятках недописанных стихов,
На каждой букве каждых новых писем
Клеймо от неразбившихся оков
Одной из миллиона наших жизней.
Мы - сотни нерассказанных историй,
Ещё молчим о том, что (станет?) важным.
Расскажем. При случайном разговоре.
Быть может никогда. Или однажды…
Мы - зерна, отделенные от плевел,
Постигли вместе истину простую -
Сквозь пальцы утекающее время
Непозволительно растрачивать впустую.
Мы знаем, что мечтать - совсем не больно,
Фантазией, с охотничьим азартом,
Трепещущие солнца между рёбер
Заполнят НЕобещанное завтра.
Закрыв глаза, дыханье затая,
Для встречи - настежь окна, а не двери,
Мы вместе пишем сказку - ты и я,
Мы в ней живём, мы в сказку эту верим.
И голос разума со временем всё глуше,
Твердящий, что когда-то «нас» - не будет,
И с каждым днем теснее наши души
В одной главе из книги наших судеб.
Мы пишем нас такими, как мы есть,
Мы взяли за основу верный принцип.
В любой из жизней сможем мы прочесть
Историю любви. Поэта к принцу…
Когда поэт закончил читать, он снова прикоснулся поцелуем к руке любимого, и, затаив дыхание, ждал ответа. Принц взял его за подбородок, приблизил к нему свое лицо и нежно вложил поцелуем «спасибо» в губы поэта. Опьяненный и окрыленный поцелуем поэт взял принца за руки и потянул за собой – «Пойдем, милый…»
Они спустились с террасы в густой синий вечер, медленно, взявшись за руки, побрели по берегу к небольшой пристани, босиком взошли на ее дощатый настил и остановились на самом краю. Поэт бережно обнял своего возлюбленного и поцелуем передал ему всю нежность и любовь, что хранились в его сердце. Кончиками пальцев он проводил вдоль спины принца, ласкал его прикосновениями сквозь тонкую ткань рубашки и когда принц, обнимавший его, прижался теснее, поэт скользнул ладонями под нее. Танцы языков в их поцелуе стали жарче, принц легким движением сбросил рубашку поэта на пристань, а поэт помог снять его сорочку через голову, от чего шелковистые волосы его высочества взметнулись мягкой волной. Сбросив с себя остальную одежду, они встали на краю пристани и одновременно нырнули в темное теплое море, нашли друг друга еще под водой, вынырнули и снова слились в поцелуе. Они дарили друг другу солоноватую нежность губ, стараясь удержаться над поверхностью воды постоянно двигались и в этих движениях то и дело скользко касались друг друга обнаженными телами, сплетались в объятиях. Будто решив понаблюдать за танцами юношей в воде луна выглянула из-за облаков и вода вокруг них наполнилась миллионами звездных пылинок, призрачный лунный свет покрывал их кожу серебристым сиянием… Продолжая ласкать друг друга, они подплыли обратно к пристани, взобрались на нее и сплели мокрые тела в страстном танце на разбросанной повсюду одежде…
- Аааххххххх…. - завистливо вздыхал ветер, запутавшийся в верхушках деревьев
- Тише…..не мешай им… - шепотом прибоя отвечало ему ночное море,а безмолвная смущенная луна стыдливо пряталась за полупрозрачными облаками, то и дело любопытно выглядывала из-за них и касалась своими серебристыми лучами переплетающихся тел двух юношей на пристани у теплого южного моря…
11 января 2011 в 23:55
Свидетельство о публикации №221102801097