Я не дышу, а пью благоуханье

ОДНАЖДЫ майским субботним утром позвонили мои давние друзья и пригласили прошвырнуться на природу «понюхать весеннюю землю». Сборы были недолгими.
До восхитительной благодати – полчаса неспешной езды от города.
 
Вкусный воздух, пахнущий разогретыми на ярком солнце соснами…
Чистейшее бездонное небо…
Ярко-зеленая хвоя и золотистая кора сосняка…
Аромат костра, волнующий и зовущий в дальние дали …
Пока еще лысые березки, которые вот-вот выпустят молоденькие  изумрудные листочки...
Опьяняющий дух багульника, который еще не расцвел и который тоже вот-вот…
Мохнатые яркие мордашки подснежников…
Жучки-паучки…
Молодая нежная травка…
И первозданная тишина, в которой едва слышно уютное пощелкивание деревьев и пока еще не очень нахальное жужжание мух…

"...Я не дышу, а пью благоуханье моей земли равнинной и лесной..." (из гимна Бурятии).

Я лежу, раскинув руки, на хвойной душистой подстилке, а  перед глазами – бесконечный синий купол с единственным полупрозрачным перышком-облаком, очень похожим на Ангела…
А на свете – только я и Создатель…


Рецензии
восхитиельная картина мира!

Алла Брин   24.11.2021 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось!
Удачи!

Наталья Немчинова   24.11.2021 15:43   Заявить о нарушении