Ташкентский вальс

В прощальный вечер гаснут свечи,
И выпито вино моей души.
Моя любовь не тронет вас за плечи,
И не коснется никогда руки.

Весенний ветер с запахом сирени,
Пусть нежно поцелует вас в уста.
Проститься с вами я не смею,
Ведь завтра уезжаю навсегда.

Спасибо вам, что вы не знали,
Про все терзания мои.
Всегда хотел - обнять я вас за плечи,
И вашего прикосновения руки.

                2021г.


Рецензии
Мы будем вспоминать тот славный вечер,
Где от сеянья глаз, щемило душу.
Когда ты на прощанье мне протянула руку,
Подо мною словно разорвали сушу.

Стоял я долго вслед твой наблюдая
И думал: "Ой, какой же я дурак".
А ты ушла, меня совсем не понимая
И я, как демон погрузился в мрак.

Владимир Мисечко   30.10.2021 17:09     Заявить о нарушении
спасибо, очень красивый стих)

Наталья Потто   30.10.2021 18:39   Заявить о нарушении