Сцена 3 А судьи кто? Явление 8

Явление VIII
Параша Абрамовна и Галюся.
Параша Абрамовна. Ах, какой приятный человек!
Галюся. Ах, какой же он милашка!
Параша Абрамовна.   Какое тонкое обращение! Запоминай, больше такую столичную штучку можно за всю оставшуюся жизнь не увидеть. Приемы, гости, высший свет и все такое остальное прочее. Ах, как же это хорошо! Я страх люблю таких людей! Я просто без памяти. Я же ему очень понравилась, я заметила - все на меня поглядывал. Кажется, он предложи – всё бы бросила и поехала бы за ним на край света.
 Галюся. Ах, сестрица, он на меня больше глядел! Ты как-никак замужем.
Параша Абрамовна. Пожалуйста, иди со своим вздором подальше! Это в данном конкретном случае вовсе не уместно. Муж есть муж, а живем один раз. Муж не стена, его при случае и подвинуть можно.
Галюся. Нет, сестрица, это право совсем не красиво!
Параша Абрамовна. Ну вот! Красиво, не красиво! Боже, тебя сохрани, никак не можешь, чтобы не поспорить! Зачем ему смотреть на тебя? И с какой стати он будет смотреть на тебя?
Галюся.  Правда, сестрица, все смотрел и смотрел, не отрывая глаз. У меня такое предчувствие, что завтра произойдет нечто такое, что изменит всю мою жизнь. А когда он начал говорить о литературе, то взглянул на меня так, будто я его муза. А потом еще раз посмотрел на меня.
Параша Абрамовна. Ну, может быть, может быть. Один раз и посмотрел, да и то видать так себе: - «Думаю, дай и на неё разок посмотрю, созрела девушка или нет». И то это всё от большого воспитания.


Рецензии