Оставь мои желания когда захочешь покинуть наш дом

Сонет 17

Оставь  мои желания, когда захочешь покинуть наш дом,
Закрой моя любовь мне ветер  холода и мрака над постелью,
Пусть тень пустоты не злит меня более,
Твой странник покинет навсегда обиды. Он любовь с вечностью объеденит.

Мне  ль из плена вырваться твоей чарующей  красоты?
В сиянии Божьей власти тебе подвластно,
Сладчайшая  моя,  время для счастья.
Торжествуй возлюбленная в период юности прекраснейшей!

Когда волна упреков и недомолвок,
Тенью сеет горестный набег,
В одержимости пред тобой вожжи мне ослабить.
В теплый ветер странствий мы сможем судьбу повернуть,
Надежный маяк будет нам в пути удачей.
Мы сможем и впредь не погасить огонь любви.


Рецензии
Сильная любовь будоражит всю плоть, весь ум, и человек боится потерять ту, которая дороже всего на свете, без которой не представляет своего существования.
И это будет большим предательством с её стороны, если она уйдёт от такой неземной любви. Но она не уйдёт, потому что понимает - никто больше не будет её любить так как он. Только уход в мир иной может разлучить эту пару.
Вот то, что я прочитала между строк стихотворения.
Леонид, Ваши стихи, как всегда, читаю с большим интересом.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   14.04.2024 19:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Леонид Корнейчук   14.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.