Сцена 3 А судьи кто? Явление 3

Явление III
Параша Абрамовна и Галюся.
 
Параша Абрамовна. Ну, сестрица, нам нужно теперь заняться своим туалетом. Генерал столичная штучка, боже сохрани ударить лицом в грязь, и не дай Бог, чтобы чего-нибудь не осмеял. Тебе приличнее всего надеть твое голубое платье с глубоким декольте, может быть он не женат.
Галюся. Тю, на тебя сестрица, голубое! Оно же ниже колен и мне совсем не идет и мне оно совсем не нравится, в таких платьях ходит половина города. Я лучше надену мини юбку цветную, та, что в горошек.
Параша Абрамовна. Цветную! В горошек. Ты говоришь всякие глупости, лишь бы только наперекор. Тебе сколько лет? В мини юбке сразу будет видно, сколько мужиков через тебя прошли и сколько еще могут пройти. Голубое тебе будет гораздо лучше, потому что я хочу надеть палевое, я очень люблю палевое.
Галюся. Ах, сестрица, тебе не идет палевое! Оно уже как целый год вышло из моды, и оно же на полметра выше колен.
Параша Абрамовна. Мне палевое не идет?
Галюся. Не идет, я что угодно даю, не идет, для этого нужно, чтобы низ был белый, а верх совсем чёрный.
Параша Абрамовна. Вот даешь! А у меня глаза разве не черные? самые что ни на есть черные. Ты хоть знаешь, каких мы кровей. Я своё гинекологическое дерево веду аж от самого Рюрика. У нас у всех глаза черные. А ты какой вздор говоришь! Как же глаза не чёрные, когда я и в картах гадаю про себя всегда на крестовую даму?
Галюся. Ах, сестрица! Ты больше червонная дама.
Параша Абрамовна. Всё это пустяки, совершенные пустяки! Я никогда не была червонная дама.
     (Поспешно уходит вместе с Галюсей и говорит за сценою.) Такое вдруг себе вообразит! Червонная дама! Бог знает что такое! Еще скажет бубновая!
     По уходе их отворяются двери, и Гришка выбрасывает из них сор. Из других дверей выходит Лёха с чемоданом на голове.

.


Рецензии