Сцена 2 А судьи кто? Явление 1Х

Явление IX

Те же и трактирный слуга Захаря, в сопровождении Лехи Хвыли. Захаря.  Ты просил меня прийти, я пришел, но подавать больше ничего не буду. Даром, как говорится, сразу за амбаром.
Купырь. Какой-же ты глупец и наглец, подай сюда счет.
Захаря.  Я уж недавно подал тебе счет.
Ванька Купырь. Я что же, помню твои глупые счета. Говори, сколько там напачкал?
 Захаря.  Вы в первый день спросили два обеда, а на другой день только закусили воблой и потом пошли все брать в долг.
Ванька Купырь.  Дурак! Как тебя здесь держат. Ты не видишь, кто перед тобой сидит? Как разговариваешь с офицером! Начинаешь, еще мне здесь высчитывать. Всего сколько намарал?
Анан. (Вставая и самопроизвольно руки держа по швам). Да вы не беспокоитесь, он подождет.
    (Захаре) Пошел вон с глаз и быстрее, тебе пришлют. Потом. Может быть. Не видишь, что ли, кто перед тобой сидит?
 Ванька Купырь. Ну, да, в самом деле, и то правда, рассчитаться я всегда успею. (Ванька прячет деньги в карман.)
          (Захаря   уходит).


Рецензии