Полюбил я тебя такую

Полюбил я тебя,полюбил я тебя такую,
Ты была лучше всех и так звонко смеялась.
И в душе ты моей осталась,
Рисовал я тебя,я тебя рисовал а ты улыбалась.

Говорил о любви,говорил о любви ты всё смеялась,
Ах зачем же зачем в эти лунные ночи.
Мы гуляли с тобой до расвета,
Ах зачем же зачем ты меня целовала.

Ночь была коротка и звенела струна,
Моё сердце в груди так стучало.
А гитара в саду так нежно играла,
Ты скажи почему всё так сразу у нас оборвалось.

Я же сильно любил,а ты просто смеялась,
Позабыв обо мне ты сегодня с другим.
Вот такая любовь и плачет гитара,
А любви больше нет .
Лишь осталась в душе и на сердце тяжелая рана.

Я хотел-бы простить и поверить в любовь без обмана,
А душа так болит и на сердце осталась рана.
Я хотел-бы забыть эти лунные ночи,
Но всегда предо мной твой голубые очи.

Ты гитара не плачь и не рви ты мне душу,
Рисовал я её но не так как хотелось.
Но забыть не могу наши красивые встречи,
Ты играй гитара играй за лечи мне на сердце рану.

Полюбил я тебя,полюбил я тебя такую,
Ты была лучше всех и так звонко смеялась.
И в душе ты моей осталась,
Рисовал я тебя,я тебя рисовал а ты улыбалась.
Николай Меняйлов.
28.10.2021.


Рецензии