Афоризмы и размышления об отвественности - 2

Невиновность, не освобождает от ответственности.

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

Голова в ответе, куда садится жопа.

Мы в ответе за тех, кого приручили!  -  Это не твой случай! Ты ко мне привязался!

На себя я много не «беру», «ложу» на других.

За «истину» детскими устами, ответственность на родителях.

Свобода без ответственности, полное одиночество.

Почему ребёнок родился больным?  -  У мамы в «ответственные моменты» болела голова.

Хорошо синоптикам!  -  Они не несут ответственность за свои прогнозы.

А теперь его заэкзюпери!  -  Пусть отвечает за проступки того, за кого он в ответе.

Ответственность и страх  -  родные братья.

Бесплатный совет?!  -  Совет с ограниченной ответственностью.

Мы в ответе за тех, кому «закрыли» рот.

И где теперь искать крайнего?  -  А ты разве не назначал ответственного?

Бог, за фантазии своих пророков ответственности не несёт.

Первое романтическое свидание?!  -  Это так дорого, это такая ответственность!

Мне «жарко»!  -  Я «снимаю» с себя ответственность.

Я не в ответе за этого «козла»!  -  В ответе, ты его приручила.

За весь куриный род, только петухи «мазу» тянут.

Мы в ответе не только за каверзные ответы, но и вопросы.

Козёл за баранов отвечает?  -  Если он «козёл отпущения».


Рецензии