Дорога в школу. Рассказ внимательного школьника

Сегодня нам задали необычное домашнее задание: сочинение на тему «Дорога в школу». Я не знал, о чём написать, и решил просто внимательно понаблюдать за происходящим вокруг. Вот что у меня получилось.
Я выхожу из дома. Дворик приветствует меня шелестом листвы и щебетанием птиц. Вижу стоящую мусорную машину – она загружает в кузов четыре разноцветных бака. В нашем городе давно существует раздельный сбор мусора. Раньше я не понимал, зачем это надо, но мама объяснила мне: оказывается, собранное мусорной машиной отправляется в переработку, и из отходов создаются новые вещи! А ещё мама показала мне старые фотографии, и я узнал, что наши дороги далеко не всегда были такими ровными. Теперь материал для них производят из вторсырья, и они не повреждаются.
Вот и сейчас, я иду по одной из таких дорог. Мимо проносятся велосипедисты, бегут опаздывающие школьники. Семьи многих моих знакомых взяли за правило: ученики добираются в школу самостоятельно, без использования автомобиля. Наш городок небольшой, а потому ребята вполне могут прогуляться до места учёбы. Это не только способ уменьшить загрязнение окружающей среды, но и возможность сэкономить время родителей и просто освежиться перед уроками.
Иду дальше, вижу двух разговаривающих женщин. Слышу обрывок фразы: «Представляешь, моя дочь-художница в конкурсе самых оригинальных экологичных сумок победила! Вчера награждение было, так ей ещё и многоразовую бутылку вручили!»
Да, неоднократно используемые вещи очень популярны в нашем городе. Недалеко от моего дома находится целый магазин такого товара. Там продаются также наборы для творчества, например, «Как создать неповторимую многоразовую сумку». Многие мои одноклассницы даже в школу ходят с собственноручно сделанными портфельчиками.
Прохожу мимо сквера – моего любимого места отдыха. Он появился здесь по инициативе губернатора, который считал, что даже в городе необходимы зелёные уголки, помогающие жить в гармонии с природой. Затея удалась. Теперь сквер – прекрасная площадка для проведения различных соревнований и праздников. А по выходным здесь проходят весёлые конкурсы для детей и взрослых. Я регулярно посещаю такие мероприятия, ведь там можно зарядиться бодростью на целую неделю!
Ну, вот и школа близко. Отворяю дверь – мне навстречу зажигается яркий свет. Наша школа одной из первых приняла такое новшество – лампочка зажигается от движения и звука. А пару месяцев назад мы установили раковины подобного типа – теперь и вода включается самостоятельно, так что никто не забудет закрутить кран.
Поднимаюсь на второй этаж и вижу ребят, столпившихся вокруг какого-то предмета. Смотрю – а это коробка с разными вещицами. «Зачем её здесь поставили?» - недоумённо посмотрел я на друга. «Сюда можно складывать вещи, которые тебе больше не пригодятся. А кто-нибудь, возможно, заберёт их себе. Я порылся среди собранного и увидел совершенно новый конструктор. «Отличный набор», - решил я, - «Возьму себе, а завтра положу сюда свои машинки и пазлы. Может, кому-то понадобятся!»

Instagram @shtop_sto


Рецензии