На носу очки, а в душе осень

Три страны в мире достойны того, чтобы  человек побывал в них не раз и не два. А много раз!  Это (по алфавиту) Америка, Украина и Израиль.
С Украиной и Израилем - понятно: в одной я родился, в другой живу...
А почему Америка?
А потому что, Америка - это! Доказать? Быстро!
1. Я, когда первый раз приехал в Штаты, был одержим проблемой создания складного столика для пикника... Столик, который я купил в США, положил начало моей коллекции, которая потом стала огромной (более 70 экземпляров), но из них только мой(!) стал лучше американского!
То есть, на то время американский был лучшим в мире!
2. Я приехал в Штаты с навязчивой идеей... Мне нужен был... пиджак! Но не простой, а без подкладки, из такни не мнущейся, натуральной, серого или бежевого цветов, с рукавом  до локтя, под который можно надеть рубашку и галстук, с двумя шлицами сзади...
Мы с женой остановились у моего товарища, который сразу сказал мне, что точно такой пиджак можно купить в магазине на Беверли Хилз. И мы поехали туда...
Мы вошли в магазин, а нас ждала там совершенно очаровательная девушка, в которую я сразу влюбился  (а чего тянуть). Я рассказал о своем желании. Предпоследнем. То есть, о пиджаке. Она тут же пригласила меня к   секции, и легким движением руки...
Ну, конечно, оба пиджака были теми, о которых я мечтал до того, как влюбился в эту девушку...
Я не своим голосом  засипел:
- Дайте мне оба!
- Раз вы берёте оба, то каждый из них будет стоить на $100 дешевле, - нежно сказала она...
На это я подумал ей такое, чего моя жена ни разу не слышала на рампе своего
Торгового Центра от пьяных грузчиков в момент их волнения...
Напрягитесь! Эти пиджаки со скидкой стали стоить по $ 2900 каждый!
То, что я был тогда бедный и не мог себе позволить  покупку такого дорогого пиджака, - не вина Америки! А вина моя!
Но её величие в том, что такие пиджаки у неё... были!
3. Весь мир (вокруг меня) надел кроксы... Но я ведь всегда иду на шаг позади моды... Однажды, я зашел  в обувный магазин с женой и засиделся брошенный ею...
А рядом со мной какой-то парень мерял кроксы...
Я от скуки взял в руки один крокс  и ощутил неожиданно, что он необыкновенно лёгок, а материал, какой-то...
Я спросил у продавщицы, что это и получил ответ, что - американские кроксы - лучшие сейчас в мире, но самые дорогие!
Они нынче стоят... И она назвала какую-то несуразную цифру...
Мой сын  в это время был  Цинциннати, и, конечно, тут же получил задание немедленно прекратить командировку и заняться семейно-полезным делом! Оказалось, что  в Штатах эти кроксы стоят вдвое дешевле, чем их продают у нас (жулики, блин!), хотя там они тоже самые дорогие...
С тех пор я в них разве, что ни сплю... Ах, что за  обувь! Как в ней удобно! Как хорошо я себя чувствую в этих кроксах!
4. Однажды, посетив какой-то провольственный магазин в Америке, и накупив всякого, мы вышли на улицу, и я привычно открыл баночку... пива! Безобидно. Пить хотел.
И тут же был окружен несколькими озабоченными прохожими, которые мне наперебой объясняли, что  я грубо нарушаю Закон! И что я немедленно буду отправлен, оштрафован и приговрён...
Г-споди! Благослови Америку! Они все  благоговеют перед Законом! Никому из них не приходит в голову сказать: "Ну, и чё"?
Ну, разве тем, которые "Black Lives Matter"...
Как же приятно жить в стране, где Закон, а не "ну и чё"?
"Он король, а мы с вами сидим на стене второго еврейского кладбища и отгораживаемся от солнца ладонями"...


Рецензии
Согласна, Америка потрясающая, хоть и безумно дорогая. Меня там как-то Глэдис (здесь, на Прозе она называется "Живущая на земле") притащила в ресторанчик на стейки. И к стейкам было подано пюре из цветной капусты в качестве гарнира. Глэдис попробовала и попросила у официантки солонку, типа, не досолено.
Мало того, что солонка, оказывается была на нашем столе, только какая-то хитрая и мы её не распознали, так официантка через пару минут принесла ещё один гарнир.
А ещё мой брат, живущий в Вашингтоне, прикупил себе как-то специальный холодильник для пива. И ему показалось, что холодильник этот как-то шумновато работает. 2 недели он ходил и прислушивался, а на третью всё-таки сообщил в магазин о неисправности. Так ему, представьте, привезли новый холодильник, а старый не забрали. Хоть он и предлагал. Новый работал точно с таким же уровнем шума.
Так у брата образовалось целых два холодильника для пива.
В Америке клиент воистину всегда прав.
Хотя ваши истории гораздо эффектней.

Фарби   29.10.2021 09:33     Заявить о нарушении
Милая Фарби!
Америка дорогая ровно так, как стоит то, что там покупается... Не дороже и не дешевле! В этом смысл её "рыночной экономики"...
Я, не купив на Беверли Хилз себе пиджак за 2900 долларов, конечно, купил себе такой точно в магазине "Рабочей одежды" в... Израиле! За $18 :-) Во-на в шкафу висит! Улыбается!
В чем разница? В том, что мне уже не так хотелось!
Чем Велика Америка? Тем, что она дает тебе то,
что ты хочешь в минуты твоей страсти!
Вспомни эти эти замечательные стихи Тютчева из «Цицерона»
"Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил"!
Вот, она позволяет тебе стать небожителем... и пить из чаши бессмертия...
Все другие - большие, страшные, сильные...

Владимир Либман   29.10.2021 12:17   Заявить о нарушении
Всецело согласна!

Фарби   29.10.2021 12:53   Заявить о нарушении