Совещание 3

Б: - Повестка.
Намечается постоянная структура, Так, чтобы уже больше не было отдельного вопроса повестки про то, каков регламент встречи. Окончание, например, в 16:00.
У нас 1200.
Итак, повестка... Она тоже может быть постоянной, а сейчас я всё-таки под неё отведу минут 10...
В рабочий план для Б - создать эту структуры повестки любого Совещания.

Отчёт о дне каждого участника. Как ему делалось-выполнялось. Что он помнит. А я как организатор должен заранее подготавливать сводку выполнения. Таковая за очередной день - в рабочий план Б на завтра. (15:20)

Проблематика (15:35)
Решения (15:45)
Обязательства (16:00)

А: - Мой рабочий план был такой:

А-1. внутренние дедлайны на каждый из пункт прописать себе
А-2. приоритетность направлений прописать
А-3. структурировать приоритетность (про параллельность ведения направлений)
А-4. первый блок направлений прописать - на план расчленить
А-5. второй блок
А-6. третий блок

Смысл первых трёх пунктов был в том, чтоб успешнее появились бы три следующие. Тройку эту я отбарабанил где-то за последние два часа. Да, это не 10 минут, как я это сделал накануне, а уже аж два часа, но всё равно пока позор, ага. Работа дня делалась всего два часа. Если не час. Причём, это пока вовсе не работа, а только планирование работы. Ясно, что я всё оттягиваю и оттягиваю самое главное. Блаженствую на берегу, в воду не лезу.

Блоки прописаны наскоро. Но ведь так оно и предполагалось. Будет сопротивление-торможение работе. Это нормально. И весь этот формат для того и затеян, что дьявол - это реальность.

Б: - Теперь я. Вот мой рабочий план:

Б-1 - составить вот это рабочий план, который составляю.
Б-2 - подумать про учёт нашей с А работы - в баллах чтоб её учитывать.
Б-3 - оттащить пару мешков в гараж (уже сделал)
Б-4 - структуру уборки расписать

То, что я структуру уборки не расписал, это я только сейчас вижу. Это значит, какой-то штраф. Какой же? 500, что ли. 1200-500=700.

Ну, я всем доволен. Хоть и проштрафился. Но я в самом деле думал-полагал, что уже - ещё вчера всё выполнил. Должно быть, произвело впечатление выполнение этого самого оттаскивания в гараж. Явно работает вот это самое насилие над собой.
И сегодня звонили из банка - договор расторгнут, вернули 50... Не уверен, что это так хорошо, как оно мною желает пониматься, но, может, это знак мне свыше - мол, так держать?
А: - Ой, нет же. Не аж так впадать же в мистики эти твои. Боги эти всяческие - всего лишь метафоры, не ведись на всеобщую дурь...
Б: - Ну, вот и посмотрим, дурь или не дурь...
Но время как раз 15:20.

Далее - проблематика.

А: - По-прежнему не знаю, не начать ли с конца. То есть, сначала третий блок прокачивать... Ну, допустим, параллельно. То есть, каждый день по одному из блоков или каждый день - что-то в каждом из трёх? Или неделя - каждый блок, следующая - следующий... ?
Б: - А как тебе больше нравится? Как приятнее?
А: - Каждый день все три.
Б: - Ну, вот у тебя уже три пункта рабочего плана понятны.
А: - А надо сколько пунктов?
Б: - По три на каждый блок, итого девять - так устраивает?
А: - Поживём - увидим...

Б: - Что за структура уборки, думаю... Но знаю, что это для того, чтоб тоже блоками убираться - чтоб все три... почему-то цифра "три" выскочила - чтоб все блоки (например, три) были бы представлены ежедневно.
1) просто чтобы эстетический аспект чистоты
2) выбрасывание всё время чего-то... строго минимум чтоб, например, мешок в день
3) структурирование - рационализация хранения - в этом направлении обязательно чтоб какие-то шаги ежедневно
Ну, вот выполнил предыдущего дня пункт. И уже 15:35

Далее - решения по проблематике...

А: - Страх переходить к уже-действиям. Оттягивание всяческое решительных частей делания. Может, вычленять в отдельные пункты рабочего плана то, что делать страшно...
Б: - Почему "может"? Значит, да, вычленять ))
А: - И есть ещё рутинные пункты. Там много надо порядка наводить. Тоже избегаю.
Б: - А ещё есть такие пункты, которые явно любишь делать. Вот тебе третий пункт. А всего у тебя получается шесть обязательных ежедневных пунктов:
1. то, что боишься
2. то, что рутина
3. то, что на самом деле хочешь
4. по первому блоку
5. по второму
6. по третьему

Б: - Моя проблематика...
1. нежелание выкидывать - предполагаю, что пригодится... - проявлять решительность. Это именно то, что следует лечить в себе
2. когда убираюсь, возникают идеи, как это можно использовать, монетизируя - записывать всё такое в планы - чтоб какие-то шаги делать в таких направлениях... Отдельными текстами обдумывать такое
3. оттаскивание ненужных вещей в гараж, но там они могут прокиснуть, гнить... - а нельзя разве дополнительно упаковывать
4. дополнительный разбор порядка в гараже, а там холодно... - а по-немножку...
15:45

Назначение пунктов на завтра...

А: - Ну, мне тут уже составили:
А-1: - То, что сделать страшно, обнаружить и что-то сделать (чтоб было страшно это делать)
А-2: - То, что рутина - то же... (чтоб было скучно это делать)
А-3: - То же про самое приятное... интересно, что же это такое? Небось, из третьего блока что-то... Может, что-то по Васе? Ведь всё, что тут, это не просто притяное, с просто-приятным работать не надо. А тут такое, н что себя заставлять надо. Ну, я уже понимаю, что не "приятное", а "заветное" должно быть слово тут. А это у меня, что всё-всё-всё и ещё чтоб Вася. Через него чтоб. Да, это моё самое-самое.
А-4: Блок первый. Выявить приоритетность и выполнить первый шаг.
А-5: то же по второму блоку
А-6: то же по третьему

Б:
Б-1: расписать Совещание - структуру.
Б-2: оттащить что-то там в гараж
Б-3: на выброс мешок создать
Б-4: порцию уборки на эстетику провернуть
Б-5: а ещё ведь физкультурную порцию... или про здоровье вообще? 
Б-6: порцию по структурированию

16:00
Нам за Совещание 500. Итого 1200+500=1700


Рецензии