Глава 14 Сдаться?

Я поднялась на второй этаж и решила зайти в комнату сестры, на ее месте я хотела бы побыть одна, но, когда было плохо Мие, она всегда приходила ко мне и мы разговаривали до ночи.
- Мия, поговорим?,- с надеждой спросила я, тихо зайдя за ней в комнату

Она повернулась и я вновь увидела ее слезы через разноцветные стеклышки очков

-Роуз, это невозможно, я так не смогу больше,- тихо прошептала она и легла на кровать.
Лучи солнца, проходящие через большое панорамное окно, освещали всю комнату, я посмотрела на журавликов, которые медленно покачивались от сквозняка

-Все меняется, Роуз, мне стало страшно

 Я не могла поверить, что забыла про оригами, которые пообещала завязывать каждое утро

-Мия, прости, мы совсем перестали разговаривать, все это слишком быстро произошло, я не могу поверить в то, что моя жизнь никогда не будет прежней, что все вокруг так долго скрывали от меня правду, что все люди какие-то "Люди х"

-Представь как было мне, я даже не могла поделиться этим с тобой, ровно два года назад моя жизнь превратилась в ад, Роуз, ты всего-лишь останавливаешь время, ты не видишь толпы кричащих людей, не видишь, как в их глазах угасает жизнь,- Мия говорила это так, будто у нее нет никакой надежды, будто ее жизнь забрали

-Я не представляю, как ты справилась, правда, но сейчас я рядом и я всегда теперь буду рядом,- сказала я и легла возле нее

-Обещаешь?

-Да, Мия, ты- самое дорогое, что у меня есть, я тебе обещаю, мы разберемся с этим

На диване лежали две девушки, жизнь которых, казалось, предрешена. Хотя...впрочем ни одна не собиралась сдаваться.

 


Рецензии