Глава 15 Контакт

В тот же день я решила написать Харту, я хотела поговорить хоть с кем-то, Адри с Кутом надоедать не хотелось.

Я нашла в своем телефоне его контакт, который когда-то для меня выведала Адри. Иногда, не сдержавшись, я набирала его номер и сбрасывала после одного гудка, никогда не решалась заговорить с ним, так что, раз уж теперь мы вместе я думаю стоит попробовать еще раз.

Сделав глубокий вдох, я нажала кнопку вызова, несколько тихих гудков и вот, я услышала знакомый голос

-Да, кто это?,- спросил голос на другом конце

-Харт, это..это Роуз

-Роуз? Откуда у тебя мой номер?

-Случайно нашла,- ответила я и, подумав о том, сколько времени на это ушло у Адри, засмеялась

-Я так и понял,- со смехом сказал Харт,- ты что-то хотела?

-Знаешь, мне надо с кем-то поговорить, так что я подумала, ты будешь не против

-Уже выхожу, подойду к твоему дому ровно через...,- какой-то шум на заднем фоне подавлял его голос,- через пять секунд

Я услышала звонок в дверь и вздрогнула.
-Что? Как так быстро?,- с удивлением спросила я, подбегая к окну, которое выходило на улицу

-Мы живем рядом, Роуз, я постоянно видел, как ты шла в школу, а вот ты меня никогда не замечала,- он посмотрел в окно и, увидев меня, улыбнулся

-Невозможно..,- от одной мысли, что мы живем рядом и , что Харт, тот Харт, в которого я была влюблена два года , наблюдал за мной через окно своего дома, приводила меня в шок

-Давай спускайся, жду тебя

Я выключила телефон и побежала вниз

-Мия, я уйду на часик погулять,- только успела выкрикнуть я перед тем, как закрыть дверь , ответ я дожидаться не стала

Харт стоял в своей любимой белой рубашке и черных брюках, только на нем эти казалось бы обычные цвета выглядели по-особенному


Рецензии