Отзыв о сериале Слепая

Общая оценка: Хороший.

стоит ли смотреть: на любителя.

кому понравится: этнографам, краеведам, любителям добротной мистики, также тем, кто интересуется историей традиционных легенд и суеверий.


Кстати, в слепой действительно сильная роль ведущей  актрисы, которая собственно баба Нина и есть.
Баба Нина это действительно огромная серьёзная работа актрисы Ирины Кравченко.

я иногда смотрю его когда здесь, когда по ТВ, но на деле интересно.

Мне кажется чуть взят с образа Ванги, знаменитой болгарской пророчицы, о которой будет моя следующая статья. В общем, Слепая, это тот самый сериал, который пойдёт на любителя, но лично мне привлёк игрой и образом слепой бабы Нины.

Актриса изумительно играет роль. Сюжет не очень замысловат, но в принципе, я привыкла к кино и часть делю на интересное, и игровое. Вот баба Нина не сколько интересное, сколько игровое.

Баба Нина радует почти каждую серию. Она своеобразна, мне чем-то напоминает ещё образ финской Лоухи, я, кстати люблю Лоухи, во сне она как-то нам с Аникиным спасла жизни, вот с этих пор и люблю финскую колдунью.

Я бы, конечно, не стала сравнивать святую с индийским сериалом Махабратой, но что-то общего в них есть, я имею ввиду несколько туповатый, но яркий и костюмный сериал Бог всех богов Махадев, о котором я тоже расскажу чуть позже.

цитаты Махадева тоже периодами туповатые, как и у бабы Нины, но сериал не лишён глубины и смысла. Если сериал можно разбить на цитаты, значит, часть зрителей будет довольна.

в целом, мне про бабу Нину сериал нравится.   


Рецензии