Фокстрот с шифоньером

ОДНАЖДЫ я купила шифоньер. Трёхдверный с антресолями. С рук. Особо срочной необходимости в этом приобретении у меня не было. Так себе, изредка приходила мысль заменить мою старую развалюху на что-то более приличное. А тут у приятельницы приключился развод с мужем, и она поставила цель кардинально поменять всю обстановку в квартире. Мебель у нее была в отличном состоянии и бодро пошла «с молотка». Подруга сказала, что вещь хорошая, надо брать. На мой аргумент, что у меня сейчас нет свободных денег, был приведен контраргумент: «Ты хотя бы посмотри. Если понравится, можешь забрать сразу, а деньги вернешь позже».

Смотрины проходили в соседнем доме. Шифоньер оказался хоть куда – полированный, неизношенный и приятный на ощупь. Решение в пользу «забрать» пришло быстро. Но мой новый квартирный постоялец – вещь громоздкая, в кармане не унесешь.

На помощь пришли друзья Серега, Вова и Никола. По этому торжественному случаю Серега прицепил к машине тележку, на которую ребята и водрузили шифоньер. Изделие решили не разбирать из опасений, что он не выдержит излишней сборки-разборки и сложится как карточный домик. Поэтому с него были сняты только антресоли и откручены дверцы в количестве трех штук.

Вся процедура затаскивания и установки напоминала давнюю комик-группу «Маски-шоу».

В маленький лифт мое приобретение не вошло. Помощники, утирая пот, еле доволокли его до пятого этажа. В узеньком проходе лестничной площадки-распашонки развернуть и протолкнуть в квартиру это глобальное произведение мебельного искусства оказалось невозможным – мешали мои входные двери.
- Сымай дверь! – скомандовал Серега и принялся откручивать шурупы с петель.
- О, дык она у тебя висит на трех шурупах, - во весь голос удивился он.
- Не так громко, пожалста! – притормозила я его вполголоса, опасаясь, что информацию о шаткой двери может услышать какой-нибудь отчаянный человек.
Двери в квартиру были быстро сняты.

При попытке занести мебельное чудо в коридор шкаф застрял. Коридор у меня был размером с письменный стол, шифоньер – чуток поболее. Компания помощников таскала его по моему 2-метровому коридору туда-сюда, пытаясь развернуться. Потом начали истерически ржать - мы, говорят, его сейчас тебе на кухню поставим.

Тут Сереге пришла светлая мысль, что  шкаф надо затащить в ванную и там развернуть. Потащили - не проходит.
- Сымай дверь! – привычно скомандовал Серега. Дверь в ванную тоже сняли.
Занесли, развернули. При этом нечаянно оторвали заднюю стенку. В конечном итоге все-таки  удалось затащить шкаф в комнату и установить.

Все выдохнули.
Тут мне на глаза попалась оторванная стенка. Я напомнила парням:
- Давайте ее прибьём!
Серега со свойственной ему уверенностью заверил:
- Не переживай, со временем сделаем!
- С каким временем? Ты посмотри – у меня тряпок полквартиры, мне спать негде. Давайте сразу сделаем, и я сложу свои вещички обратно.
Сергей внял моей слёзной просьбе – всё приколотили.

Пока исполнялся этот фокстрот с шифоньером, я не на шутку волновалась за снятые входные двери, которые покоились на лестничной площадке. Время смутное  – не умыкнули бы их под шумок лихие люди, пока мы фестивалим со шкафчиком по квартире. Обошлось. На мое добро никто не позарился.

Вечером позвонил близкий друг с исторической родины и на мои похвастушки отреагировал:
- Поздравляю! Теперь тебе будет, где прятать любовников.
Я его поправила:
- Не любовников, а СКЕЛЕТЫ от любовников…

Но скелетов до сих пор не случилось… Все живы.



Фото из Интернета


Рецензии
Все представила, прямо комикс в картинках, и сильно волновалась за дверь - вдруг обратно только 2 шурупа пришурупят? Короче - было весело! Вспомнила, как мне в двендцатом часу ночи тоже шкаф собирали, на гвоздях экономили, а что- всем домой хочется!

Алла Брин   19.11.2021 20:01     Заявить о нарушении