Неоновая эра 2 глава

2 глава
«Вы не в сказку попали...»
Август 2083.
 Утро даже не успело начаться, а уже на ногах с энергетиком в руках. Телевизор освещает крошеную тьму в доме. Я, стоя около кресла залипаю на экран, время от времени осматривая, что происходит вокруг меня, хотя если бы не телевизор, то было бы тихо, как в гробу. Сон у меня обычно отвратительно не долгий, но сегодня я так и не смогла заснуть. Прождав так до 6 утра, я отправилась на автобус, оплатив его специальным «проездным»*. Я только поднялась на последнюю ступеньку, и меня еще больше осенило, на сколько было глупо идти сегодня в колледж. Людей было немерено. Многие были в одинаковой форме, состоящей из черных рубашки и брюк с разноцветными, неоновыми жетонами на левой стороне груди, это были студенты из гребанного «Неонового колледжа». Ребята закаленные, с каменными лицами, но есть и «зеленые», улыбаются, глаза блестят желанием справедливости – новенькие.
После анализа людей и маленьких, но постоянных пробок, мы приехали на остановку, которая находится на против колледжа. Несмотря на 3 этажа, колледж большой, всего имеет 3 корпуса, большая часть застеклена, но имеет и свои «проплешины», прям как студентах и персонале. Приложив тот же «проездной» к сенсору, я прохожу внутрь, как и передо мной и так и входящие позади начали бегать, словно сейчас начался пожар. Они бегали и бегали, бегали и бегали. Заколебавшись смотреть на всю эту суету, я даже не думаю подходить к огромному стенду c школьными предметами, классами*, объявлениями и т.д., стенд был на самом деле не маленький, но людей вокруг него было еще больше.
Звенит звонок, студенты разбежались по классам, я направляюсь в никуда. Хожу, осматриваю холлы колледжа. Выйдя из этого «лабиринта», я натыкаюсь на «зеленую зону» школы. Что-то типо центрального сада и даже с настоящим газоном и парочкой деревьев. Газон обставлен «забором» из одной целой скамейки овальной формы, как сам газон. Осмотревшись нет ли кого рядом, я сажусь на скамейку и закуриваю сигарету. После непрерывного дымления, моя рука опускается вниз к ногам. Вдруг я замечаю силуэт на балконе 2 этажа, мужчина средних лет, в черном костюме и яркими полосками на нем, вылитый спецназ. Он смотрит на меня, я смотрю на него.
- ЭЙ, ТЫ КТО?! - Кричит он.
Я в ответ показываю жест мира (V). Вероятнее не поняв, что это значит он убегает в холл. Поняв, что он бежит, чтобы в итоге спуститься ко мне, я закидываю сигарету под скамейку, так как мусорные урны были расставлены только у входных дверей. Я вижу, как он пулей вылетает ко мне, при этом видно, с какой силой он держит планшет и электронные документы, чтобы не выронить их по пути.
- ТЫ КТО ТАКАЯ, Я ПОВТОРЯЮ!! - снова кричит он, я аж вижу разлетающуюся, но не попавшую на меня слюню.
- Я? Ну... как бы я учусь здесь...- не торопливо говорю я.
- Ты? Ни за что не поверю! Форма твоя где?
Я осматриваю себя, на мне широченные рваные джинсы, огромная толстовка, рассчитанная на человека с ожирением, а не на девочку с 40 килограммовым весом при метре 60, кеды грязнющие, тем более в крови и спущенная черная маска, только из-за того, что я решила покурить.
– А ты чего херней маешься? Делать нечего, кроме как по корпусам бегать?
В этот момент он так ахренел, как говорят, «глаза у него на лоб вылезли» и я увидела несколько складок, доказывающие, что он далеко не молод, чтобы тягаться с юнцами.
- А ну ка, пройдем к директору, – сказал он и направился к главному холлу, откуда я выходила.
Так как делать мне было нечего я последовала за ним. Я снова разглядывала интерьер, только уже в ускоренном виде, мужик шустрый, чтобы начальству жаловаться. Мы прошли несколько коридоров, потом мимо центрального входа, лифт на 2 этаж, снова коридоры и вот мы у порога. Дверь кажется более массивной, чем другие. Но меня не терзают волнения, в отличие от мужика рядом, он прям тяжело вздыхает и входит. Я захочу в след за ним, меня прям ослепило, что блевать тянет. Правда, стенки, которые по любому на самом деле шкафы, состоящие из черных отражающих поверхностей. По середине, у окна-стенки стоит стол, за которым сидит еще один мужик с «зализанными», седыми усами, и старее, по сравнению с тем, который стоит около меня, по возрасту ближе Старика моего напоминает, но не имеет бороды.
- Здравствуйте, директор, этот человек утверждает, что является студентом нашего колледжа, - докладывает мужик.
- Как тебя зовут? - сказал директор, подготовив руки, чтобы меня пробивать по системе.
Я молчу как партизан. Все смотрят на меня, я смотрю директору в глаза, он аж встревожился моего взгляда. Тот понимает и просит выйти надоедливую занозу в заднице из кабинета.
- Так как зовут тебя?
- Если вы что-то хотите обсудить, то поговорите... не знаю, как его назвать... опекун что ли?
- Ну называй опекуна, - говорит он.
- У вас руки не на том месте.
- Что?
- У вас руки должны быть уже на телефоне...
- В смысле? – мужик реально дико недоумевает, я тогда понемногу раскрываю свои карты...
- Норман Кинг, - Отвечаю я, ожидая его реакции.
А он на самом деле удивился, даже еще больше, чем тот сотрудник при инциденте в саду.
- Норман Кинг? Это тот, о котором я сейчас подумал? Наш ветеран? - С огромным изумлением спросил он. Я молчаливо кивнула в ответ.
- Вот черт, надо его набрать, - его руки работают быстро, он в считанные секунды набирает номер старика, кладет трубку на стол и включает громкую связь.
- Норман, дружище, здравствуй...
- Привет, Лиам.
- Тут такое дело Норман, мы эту тему в январе обсуждали, подопечная твоя приехала...
- Да, да, да, слушаю.
- Что да, да, да? Меня никто не встретил, ты мне все эти месяцы уши прожужжал, а что в итоге? – перебила я, не дав сказать директору, он посмотрел на меня взглядом будто я сообщила ему о смертной казни.
- Эу, мелочь, не кипишуй, – ответил старик.
- Да, я тогда могу идти домой?
- Нет! Погоди! Лиам, делай, что она просит. Девка она с дурных характером, но очень талантливая, не дай ей вылететь, в долгу не останусь.
Директор посмотрел на меня, согласился.
- Ладно, ладно, присаживайся на кресло, со звонком на перемену мы отправимся в твой класс и все будет хорошо, - сказал директор, перебирая пальцами по столу.
И правда, не прошло и 3 минут, как прозвенел звонок. Мы поднялись с кресел и отправились в класс. По пути он даже провел мне экскурсию, рассказывая историю колледжа, происхождения неоновой полиции и даже планы на будущее. Но при этом ловили взгляды остальных студентов и учителей и того утреннего идиота тоже. Ну да директор одной из самых востребованных школ распинается перед какой-то оборванкой, видели бы этот люди «снаружи» помер ли со смеху.
И снова порог, только уже другой двери, более скромной, и мне вновь плевать. Директор посмотрел на меня, и мы вошли в класс. Там было учеников +/- 20 (как оказывается на самом деле 19), они были готовы к новому уроку и некоторые уже во всю общались. Но они все сразу откинули свои дела и посмотрели на меня. Многие из них были удивлены моему визиту.
- Здравствуйте, студенты, эта ваша одноклассница, она не смогла прийти на первый урок, так как потерялась...
- Вообще то я просто не хотела приходить, - сказала я, сжирая их всех своим взглядом.
Директор не ожидал такой подставы от меня.
- Да, да... скажи им, как тебя зовут?
- Меня не зовут, я сама прихожу.
Все молчат.
- Я Юонг Пак Кинг. Оскорбление по поводу имени и фамилии терпеть не стану.
- Ах, какая ты у нас боевая, молодец, так держать... ладно, я тогда пойду... – говорит директор и собирается уходить.
- Лиам, могу ли я сесть вон туда? - говорю я и указываю на самый дальний правый угол у окна. Директор останавливается и поворачивается в мою сторону.
- Но там занято... – говорит классный руководитель. Там и правда сидел черноволосый мальчишка, мое развитое чутье говорило мне, что еще тот хулиган.
- Не стена, подвинется... - говорю я и подхожу к парню. - Брысь, мышь.
Парень в афиге, но не сдается. Я, не колеблясь хватаю его за воротник и отбрасывают от места. Все в шоке и даже не думают что-то пискнуть. Ожидая чего-то, я пододвигаю стул обратно к парте и поворачиваю голову в сторону мальчишки, в этот момент в челюсть прилетает удар, что я отлетаю в окно. Прикладываю руку месту удара, вижу кровь, в этот момент я не сдерживаюсь и накидываюсь на него, обездвиживаю.
- РАЗНИМАЙТЕ ИХ!! – кричит учительница.
К нам быстрой скоростью подходит директор. Я чувствую, как меня за область плеча кто-то взял. Девушка, с выцветшими сиренево-розовыми волосами, с родинками на лице и голубыми глазами, мой взгляд страшный, не смотря на мое постоянное спокойно-каменное лицо, никто не любит смотреть в мои глаза, а она смотрела, не отрываясь.
- Пожалуйста, не надо... - ее слова были похожи на мольбу.
Я не хотя вырываюсь и встаю. Осматриваюсь вокруг, все смотрят на меня то ли с ужасом, то ли с отвращением или даже страхом.
- А ну ка, оба! Быстро ко мне в кабинет! - крикнул директор.
Я снова в кабинете. Пацан немного нервничает, хоть по нему и не скажешь.
- Я не думал, когда Норман говорил, что у тебя дурной характер, ты будешь иметь немеренную кучу проблем уже утром. А для меня было неожиданность, что ты ударишь девочку, Зак стоун... - сказал директор и тяжело вздохнул.
- Директор Росс, она первая начала! – крикнул паршивец.
- Зачем поддаваться на провокации?... Ладно, ребят, у нас тут серьезно, по правилам я должен вас исключить... - В этот момент у пацана расширились глаза от безумного удивления. – Но... так как вы новички и набрали одни из высших баллов на вступительных... Я ограничусь только наказанием.
Парень выдохнул, а вдохнула. Какого черта, как бы я не старалась меня не исключают? Старик, ты что творишь?
- Вы будете работать с роботами.
- Роботами? - спросил парень.
- Да... На кухне. Роботы справляются с работой, но вам в наказание 50 килограмм картошки начистить. И если вы откажитесь, то одного я исключу, другого опекуну сдам.
Мы оба нахмурились, я лично в душе. А мужик хитрый, нашел «больные» места.
-После уроков следуйте на кухню.
Мы вернули в класс со звонком, все на нас смотрели, как на чертей. Я быстро заняла место, за которое так билась. Зак занял 2 место у двери первого ряда, единственный мальчишка в первом ряду, может быть его успеваемость улучшиться. Впереди меня у окна сидела та сирене волосая, не удивительно, что она первая подбежала нас разнимать. Напротив, справа сидела кучерявая овца, брюнетка с нострилом кольца. Смотрела на меня косо, точно та еще сучка.
Каждую переменку ученики сбегались в свои группы, игнорируя мое присутствие. Но одна повернулась ко мне лицом от парты и уроков.
- Приветик, ты приезжая?
Я молчу и смотрю на нее.
- Прости, ты просто выглядишь, как азиатка, ну и имя у тебя необычное... Я подумала, что ты японка или китаянка... - сказала она и опустила голову.
- Юонг и Пак - это Южная Корея.
- А? Так ты из Кореи! - улыбнулась девчонка. - Оу, прости, мои знания в географии не такие обширные, - сказала она и помахала ладошками.
- Мы похожи... Я Мишель Грант Дюбуа, у меня в венах тоже течет не только американская кровь, -Протягивает свою руку, как для знакомства.
- Я не ищу друзей.
- Прости, я думала...
- Слушай, иди своей дорогой, - в этот момент ее неуверенность сменилось на грусть, и она отвернулась к своей парте.
Уроки проходили не долго, но и не быстро, было до безумия скучно, я переваливалась из одной руки на другую, пока остальные вдупляли в свои головы информацию. Столовая не отличалась от утра, снова куча народу, только все уже горели желанием сожрать что-нибудь. Я да бы избежать толпы, беру воду в автомате и ухожу в класс. Вот так я прождала до окончания уроков. Зная, что дома все мои «дела» отменяются, я иду в столовую. Захожу на кухню, уже там вижу Зака, вокруг него катаются роботы уборщики и повара. Один из роботов просит пройти за ним в кладовую.
Кладовая большая и не удивительно, столько голодных, жадных ртов прокормить. Куча холодильников и полок... И мешок картошки, что они будут делать с ней? Она же почернеет за считанные часы. Так как у Зака форма, он надел передник и ворча начал чистить. Через час мы уже заколебались.
- Если бы не ты, мы не занимались этой херней, – сказал он, откинувшись спиной к полке.
- Заткнись и работай, – говорю я, продолжая чистить картошку.
- Твою мать! Я слышал, что ты здесь из-за связей с Ветераном Кингом! Такая как ты здесь вообще не должна была оказаться! – крикнул он, я просто подняла свой взгляд на него и уже думала повторить драку.
- Ребят, не ссорьтесь... - сказала Мишель, выглядывая из двери.
- Это ты? – спросил Зак.
- Я рада, что вы меня помните, - ответила она и улыбнулась. – Я вам принесла клубничного молока для прибавления сил.
Зак взял молоко, на удивление поблагодарив девушку. Я отказалась.
- Меня дома пиво ждет.
- Ты пьешь? - спросила Мишель, Зак косо посмотрел на меня. В ответ из кармана джинс я вытащила пачку сигарет и закурила одну, они немного удивились. Мишель решила помочь нам, и мы втроем чистили картошку.
- За 7 месяцев «Запах свободы» достигли своего пика... Намечается что-то жесткое... – неожиданно для всех подал голос Зак. Мы молчаливо согласились.

Примечания*:
«Проездной»*- это не особо считается проездным, скорее специальное удостоверение личности, подтверждающее, что студент учиться в колледже, в случае с неоновой полицией, он обеспечивает студентов бесплатным проездом и питанием в столовой, а так же возможностью пройти в школу (особая безопасность).
Классы*- так как действия происходят в далеком будущем, вместо нынешних полгода учатся 3 года (т.е. 3 класса), количество классов делятся по буквам: A, B, C, D, E, F.  P.S. Юонг в классе А.
Так как в будущем преступность куда опаснее, а также появились все возможные технологии, по этой причине добавили новые дополнительные уроки.


Рецензии