Мяу-мяу, три кита

27.10.2021. Великобритания, Ноттингемшире, Англия.

Мяу-мяу, три кита

Мяу-Мяу, три кита.
Восемь лапок,
Два хвоста.


Мяу-мяу, три кита,
Я остался без хвоста.
Хвост был длинный,
Полосат,
И пушистый,
Волосат.

Я его берёг, как мог:
К Новогодней Ёлке ,
Впрок.

Думал, в танце выступать,
И, мяуча,
Танцевать.

Но резинка и шнурок,
Оторвавшись,
на земь скок!

Хвост упал
И в чёрной луже
Ставши грязный:
Мне не нужен!

Буду я не Кот иль Кошка:
Зайка!

Это же так просто!

Я морковку прихвачу.
Поскачу, заверещу:

- Вот я, Зайц! Кто тут Волк?
Ожидать его продрог?

- Как Морковку, в рот возьму,
Хрустно Волком захрущю!


Тут Лягушка прискакала:

- Ква-ква-ква!, - заверещала:
- Волка видела! Идёт!
Убегайте со всех ног!


Чтой то сильно задрожал я:
Чуть в штанишки не насрал я.
Но был храбрый я! Убёг!
Скок - поскок!
Да наутёк!

Вот какой я Заяц Смелый!
Храбрый!
Быстрый!
И умелый!

Серый летом,
А зимою
Белый,
Чтобы
Волк не нашёл бы
В снеге хвост!

Хитрый я!
И выживать:
Надо много так
Скакать!

Ать и два
И раз и два.
Прыг - поскок
И стрекоча!

- Ну-ка, где мои подарки?

В этой шубке очень жарко!
Мне б купили леденец?
И сосули леденец?
Чтоб мороженное горкой?
А украсить всё
Морковкой?

- Мяу-мяу, три кита,
Я остался без хвоста:
Слишком длинный оказался,
Потому он и порвался.

А теперь: как бугорочек.

Я вокруг себя кручусь:
Поглядеть тот хвост хочу.

Только как не изгибался,
Не заметил ничегошки!

Только я же понарошку,
С девочкой одной
Игрался!
Потому и забавлялся!

Я хотел, чтоб рассмеялась,
Улыбнулась,
Посмеялась,
Хохотала что б она:
Звонко смехом:

- Ха - Ха! Ха!

Но она не улыбнулась.
Или совсем - совсем чуток,
Или даже и смеялась,
Просто я тогда продрог.

Бац! А телек тут включился!
Мультик снова засветился:

"Погоди-ка , Волк! Ну, ты!
Надеру как бороды!
Ыыыыы!!!"

- Это что? Ко мне угрозы?
Я, конечно, не Мимоза!
Но обидно же до слёз!
Зайц снова вдруг
Убёг!

Мяу-Мяу, три кита.
Восемь лапок,
Два хвоста.


Записала
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By  Eanna Inna Balzina-Balzin

"Мяу-мяу, три кита", стихи  (27.10.2021)
https://stihi.ru/2021/10/28/550
http://proza.ru/2021/10/28/136

By Eanna Inna Balzina-Balzin (unemployed low income in UK), UC benefits, 60 yo, female


Рецензии