Я окунусь в мир грёз

1 часть:

Невыносимо высказать
Всё на бумаге.
Как, впрочем,
И словами.

Захочет слушать
Или, прочитав,
Уйдёт.

Всё прахом,
Жизнь проходит
Стороной.

Самим себе
Рисуем сказку,
Где продолжая
Жить в мечтах.

Мы грезим по ночам
И верим в сказки.
Где просыпаешься
Один и, снова, в бой,
Мир приключений!

Избравший путь,
Своей тропы -
Идёшь с таким ты
Вдохновеньем.

Вот, кажется,
Возьми и протяни
К ней руки,
Но, снова, блеф,
Ты весь в поту.

Что ждёшь,
Избранник,
Мира приключений?

Когда собравшись
В дальний путь,
Возьми с собою
Воду, хлеб.

Не обходя колючки,
Исцарапав руки.
Найдёшь
Свою далёкую любовь,
Она наполнит светом, озаряя.

Вспорхнёт как бабочка
И нет её.
Не прогоняй ты,
Не сходи с дороги.

Когда ты встретишь
Ту, из снов.
Ты присмотрись,
Увидишь, как лицо её сияет,
Одарит теплотой своей.

Подаст воды,
Чудесных ягод,
Где скажет:
Видишь, это мир
Из снов и сновидений.

Останься и познай
Любовь до дна.
Изведай трав
И лист брусничный.
Я заварю тебе,
Чтоб крепко спал.

В тех снах, смотри,
Там озеро большое.
Нырни и испытай себя.

Увидишь,
Как нальётся тело
И сердце крикнет
От любви!

Ты назови
Хотя бы имя,
Чтоб утром
Просыпаться с ним.

Возьми коня,
Лети, как ветер,
Промчись,
Чтоб эхом
Смог услышать имя ты.

Проснулся весь в поту,
А за окном,
Средь яблонь белых,
Зовёт и манит, вдаль зовя.

Глаза её,
Как омут, -
Затягивают.
Чувствую, обман.

Шептала мне:
Идти за нею,
Но так,
Чтобы я сам не знал.

Рассеял мысли
Мои ветер,
Где в поле
Я совсем босой.

Дождь намочил
Израненную душу.
Вот, наконец,
Нашёл я свой удел.

Как гнался,
В снах искал.
Зайдя в болото,
Окутали кувшинки.

Не мог идти -
Устали ноги.
Захлёбываясь,
Вспоминал тот луг
И белую берёзу.

Мечту,
Которую познал
Во сне.

Проснулся,
Стоя на коленях
Пред иконой.

Спаси,
Спаси
Святой отец!

Любовь не спросит,
Постучав в окно.
Поманит в сад,
Заменит душу.

Не поленится
Там остаться
Пленницей твоей.

Окутав сердце
Пеленою
Навсегда!

Где потеряюсь в снах
И находясь
Меж жизнью и любовью –
Настанет ночь,
Мне нет покоя.

Я окунусь в мир грёз,
Пусть, выдуманных мною.
Где спустится она,
В руках неся кувшин
И платье цвета неба голубого.

Её желания – мои!
Пусть, так, всё беспощадно.
Дороги нет назад уйти.

Кричал и просыпался,
Плакал.
Беспомощность…
Дай мне уйти!

Увяз в её глазах.
Ты слышишь,
Как хороша любовь.

Она шептала:
Пока живём мечтою,
Живу и я на этом свете
В твоих снах.

Несбыточное счастье:
Обнимал, шептал.
Скажи мне своё имя
На прощанье.

Всходило Солнце,
Наступал рассвет.
Ты исчезала,
Уходя в туман.

В тот мир,
Который сам
Придумал
В своих снах.

======

2 часть:

Спасибо тому, кто помогал в редактировании.

====

Невыносимо доверить всё бумаге,
Как, впрочем, вслух словам.
По сути, предать надежды плахе,
Дать высохнуть подаренным цветам.

Самим себе рисуем сказку,
Где продолжаем жить в мечта,
И нет желания стащить повязку,
Бродя в ее впотьмах…

Там, где все неоднозначно,
Мы сами выбираем путь,
Где призрачно, прозрачно,
Витает ожиданья грусть.

Толкает жажда приключений,
Испитой искуса воды,
В мир бесконечных отражений,
Где в никуда ведут мосты.

Не бойся расцарапать до крови руки,
Своей желанной ища следы.
В желанье положить конец разлуке,
С ума бы только не сойти.

Вот образ, сотканный из света,
Той, что манила из снов.
Улыбкой, что теплом была согрета,
Свободным сердцем без оков.

Она подаст воды и чудных ягод,
Скажет: ты видишь это мир
Прохлады, мелких капель,
Он вправду очень мил?

Познай его, прошу, останься,
Изведай трав, ты так устал
И лист брусничный, ты не сомневайся,
Я заварю, чтоб крепко спал…

В том сне увидишь озеро большое,
Войди в него, нырни и дар прими –
Всем сердцем умоляю, вспомни ты былое,
Слова идущие от всей души!!!

------

3 часть:

(благодарю всем сердцем, кто помог отредактировать)

В том сне увидишь озеро большое,
Войди в него, нырни и дар прими,
То самое слепое и простое,
Что сердце разорвет от счастья и любви.

Там в глубине, всплывая блеклой тенью,
Ты имя суженной на веки обретешь,
Предашься неземному наслажденью,
С ним просыпаясь, надежду для себя найдешь.

И утром, взяв коня, лети, как ветер,
Так покоряя здешние луга,
И, кроме эха никого не встретив,
Ты будешь наваждения слуга.

Я, вдруг, среди цветущих яблонь белых,
Очнулся сам не свой
И в мыслях, еще совсем не спелых,
Растаял рыхлый сказки сон.

Но шепот-зов со мной остался,
Куда-то вдаль меня маня,
И я ему повиновался,
Весь полный жаркого огня.

И снова поле, снова ветер,
Но только я уже на нем босой,
И та, который раз я бредил,
Ведет меня печально за собой.

Льет дождь косой -
Шаг делаю за ней несмело,
Здесь под ногами топь,
Что стягивает так умело
Мою еще живую плоть.

И вздох, как всхлип, прощанья вздох последний,
И зыбкий свет сейчас сойдет на нет.
Любви из сна я пленный -
Звездой паду, не оставляя след.

------------

Пока живем, многое может свершиться -
Мечты неожиданно могут воплотиться!

--------------------

Изображение из интернета.

Chris Norman - “Gypsy Queen” –
https://www.youtube.com/watch?v=qPP7zLhPTto


Рецензии
Дополнение к 1-ой части:
.
Искал ты девушку - мечту,
И вот перед тобой она.
Хотя ты весь уже в поту,
Испей свою любовь до дна.
.
С уважением

Юрий Матусов   21.07.2022 20:05     Заявить о нарушении
Юрий добрый вечер!
Что же про второй вариант промолчали, напишите, интересно знать ваше мнение по этому поводу.

Марина Зеболова 8   21.07.2022 21:04   Заявить о нарушении
Слово "ваше" надо писать с прописной (заглавной) буквы, если Вы относитесь к собеседнику уважительно. Или Вы так написали преднамеренно?

Юрий Матусов   21.07.2022 21:20   Заявить о нарушении
Ко всем отношусь уважительно и спросила про второй вариант, а вы ушли от ответа. С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   21.07.2022 23:23   Заявить о нарушении
Замечания те же.

Юрий Матусов   21.07.2022 23:39   Заявить о нарушении
Юрий жду ответа на второй вариант.
Вы замечательный человек с добрым сердцем открытой душой.
Счастья вам и вашим близким здоровья любви, берегите себя и своих родных.
Хотелось мне написать вам рецензию, но думаю к месту ли будут мои слова?
Вдруг что-то не так?
Извините если что не так.

Марина Зеболова 8   21.07.2022 23:44   Заявить о нарушении