Простая я девчонка

Простая я девчонка
Сижу на удалёнке.
И нет причины у меня
Тихонечко сходить с ума.
Я скоро сяду на слона
И улечу, где нету удаленок,
Проверок, штампов и прочего ширева-пырева.
А только счастья прямо в глаз,
Бананов рюкзачок и ананас в запас.

ПыСы. Характеры главных героев не раскрыты, рифмы нет, смысла нет, ничего нет. Это я пишу для критиков. :-)

---
Картинка из Интернета.


Рецензии
Мир удаляется от нас, тут не поможет ананас(

Ааабэлла   02.11.2021 20:11     Заявить о нарушении
Брависсимо! Это гениально! Сенека, Лукреций и Спиной в одном флаконе. Словно не вы написали трактат о свободе? Свобода как осознанная необходимость?! :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   02.11.2021 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.