Ко мне стихи посылают

«Я не искала прибыли, и славы не ждала»
А. Ахматова

Такие слова я могу сказать и о себе. Чувство со-причастности и ответственности, желания прочесть всем свои стихи всегда владело мной.
Мне было радостно выразить в стихах свои мысли, чувства, переживания, боль, обиду, зарисовки о природе и о моем отношении ко всему.
Я пыталась передать, как приходят стихи, было чувство, что слова «диктует» и стоит только начать, сразу приходит готовое стихотворение. Надо успеть записать, немного правильней расставить слова по местам и услышать в них музыку. Все стихи в черновиках написаны без помарок и переделок. Недавно поняла, что я только проводник, дано мне в награду: записывать строчки, чтобы их могли все прочесть, кто любит Поэзию и творчество.

Каждое стихотворение – как ребенок, становится на душе светлее, страшно не успеть, не записать всё, не услышать Зов Космоса.


Рецензии