С днем рождения, дорогой сын!

Ровно сорок лет назад, в такой же солнечный , ясный день, Бог подарил мне сына! Да, да , своего первенца я родила на свой день Ангела! Когда акушерка подала мне тебя , сказала -" Смотри какого ты себе мужика родила , лобастый, кулаки большие!" Ты посмотрел на меня своими черными глазами, сдвинув брови. Повязан платочком . как старушонка, а выдавленные платком щеки , лежали на плечах. Сердце мое захлебнулось от счастья! И я поняла, вот ради чего стоило жить! Теперь мне в этой жизни ничего не страшно!.
        Твое детство пришлось на лихие девяностые. Когда меня спрашивают, как вы жили в то время? Да прекрасно! Мы были молоды и здоровы, а это главное. У вас не было дорогих игрушек, но я всегда считала, что самое большое богатство, это- образование, знания , которые нельзя отнять, украсть. И сейчас твои учителя передают тебе приветы. Ты не был отличником, но ты не был подлым и хитрожопым человеком, а это главное.
        А помнишь у тебя была сломана нога, ты менял аккумулятор на дедовом Газоне и уронил его себе на ногу. И мы дружно проспали на экзамен.  Бабушка с Андреем везли тебя на водовозной тачке в школу, а я бежала быстрее ветра в школу, что б задержать экзаменационную комиссию.
        Целыми днями мы меняли талоны - табак на сахар, алкоголь на детские колготки.  И я бежала счастливая домой , радуясь удачному обмену, когда удавалось купить вам что-нибудь вкусненькое. А ваши заношенные вещи я красила в разные цвета при помощи порошкового сока"Юппи" (просто добавь воды!). Малиной в розовый цвет, апельсином в желтый, киви в зеленый и вы ходили одеты и обуты не хуже других.
      Больше всего я боялась, что без отца вы вырастите уголовниками и поэтому была с вами строгая, лупила дневником с двойкой по башке, что б лучше усваивалось.
       А государство придумывало нам все новые испытания. и в один августовский день , деньги за проданный дом 94000 в одну секунду превратились в 94 рубля. Все! Ни дома, ни денег! На эти 94 рубля купила вам килограмм конфет "Петушок" и  и больше со Сбербанком в эти игры не играла.
     На нервной почве в сорок лет поступила в институт, второе высшее, что б удержаться на работе. И хвасталась перед вами своими пятерками.
      А вы сбегали на речку  и возвращались только к моему приходу , а я вас волокла опять на речку , потому что думала , что вы целый день просидели дома, так как я вам запретила одним ходить. И вы мне об этом признались только недавно.
      Я могу вспоминать ваши проказы целый день, да но забыла сказать самое главное. Через 4 года я родила тебе брата, красоты , умноты, доброты неписанной, но это будет другая история. Но скажу самое главное- детей дает Бог! А мне он не просто дал , меня Бог наградил! Я горжусь тобой! Ты моя защита и опора, моя радость и счастье!
     Пусть все задуманное тобой сбудется, а я буду молиться за тебя!
Вот такой у меня сегодня поздравление моему старшему сыну Дмитрию.


Рецензии