Как желтые панталоны поломали мою судьбу

Привет , мои дорогие!
         После вчерашней моей публикации с днем рождения моего сына , "она проснулась знаменитой" - это про меня! Столько звонков с добрыми словами я за всю жизнь не слышала. И по вашим просьбам написать еще что-нибудь , напишу ...., пока при памяти. Раздел будет называться "Мужчины в моей жизни" . Ничего себе загнула???!!!! Аж самой страшно! А вы , мужчины, трепещите, все расскажу , ничего не утаю. Но я же не гадюка какая-нибудь, поэтому фамилий, имен и других опознавательных знаков , не будет, расслабьтесь. Так же буду путать местонахождение, название городов и деревень. А остальное  все- чистая правда, зуб даю! И так , рассказ называет "Желтые панталоны" или как панталоны поломали мою любовь.
          Я была в том прекрасном возрасте, когда все впереди , жизнь прекрасна, глаза нараспашку, мне 17 лет. Я родилась и все время жила в г.Курске, но корни мои -бабушки, дедушки из деревни. И конечно , все каникулы я проводила в деревне, соответственно, первая любовь, первый поцелуй, соловьи и гуляние под луной, все там - в деревне. Женихи (как называла их бабушка) все местные и на меня - девочку из города, слетались , как пчелы на мед. Вечером наш двор был похож на филиал МТС , вся техника съезжалась под наш двор. Такого выбора техники и соответственно женихов , у меня за всю жизнь не наберется. Но не буду вас томить - влюбилась! Зовут Сережа (брехня ! имя , как обещала  поменяла) Сергей, Серенький - звучало песней в моем сердце. Лето пролетело, как один день! То , что все было целомудренно , я даже говорить не буду, тогда "береги честь с молоду" были не просто слова. Наступила осень я уехала домой , клятвенно заверив Сергея, что ни с кем, и никогда , и ни за что! Наступил осенний призыв, наших ребят начали забирать в армию. Наступил и Сережин день . В какой-то серый, холодный ноябрьский  день, я еду в деревню на проводы. Надо заметить, что мы с братом росли залюбленными детьми в очень хорошей , доброй семье. И то что нас родители любили самозабвенно и все было в семье построено, что самое лучшее - детям. Нет смысла говорить, что мама меня выпустит из дома в такую холодину , не проверив, как я одета. И , конечно, напялила с боем на меня черные гамаши шерстяные (ныне лосины)  , а так как полной я была с детства, я боролась за каждый сантиметр своей фигуры , но не при помощи диеты и физкультуры, а за счет одежды. И вот, купив билет на автовокзале , в туалете сняла гамаши и свитер и положила в камеру хранения . Я пропущу , как я замерзла , что кошка помойная , пока добралась до бабушки. Бедная бабушка , растирая мои коленки , причитала -"Да как же тебя мать такую голую из дома выпустила, ну ладно ты дура, но она то с образованием!". А я с замиранием сердца ждала вечера, ведь я иду на прощальные проводы в Сергею, мне надо выглядеть красиво, чтобы запомниться ему на 2 года армии. И вот вечер, поправив на себе юбочку-шотландку в складочку, короткую так , что бабушка захлебнулась в крике - Ни за что! С голой сракой я тебя из дома не выпущу! И полезла в сундук и достает панталоны (кто не знает , это такие с начесом толстые, чут ли не в палец толщины "велосипедки" по вашему). Их еще,  наверное, Сталин по карточкам выдавал за трудовые достижения. Да, забыла , они еще были жуткого канареечного , кислотного  цвета. И из-под юбки кокетливо посверкивали при малейшем моем шевелении. Никакие мои мольбы на бабушку не действовали и еще она с меня взяла честное комсомольское слово, что я их не сниму. Обреванная ,  деревянной походкой я пришла на проводы. А дальше и рассказывать нечего. Просидела, как дура , не шевелясь, ни станцевать , ни спеть ....ничего!!! После вечера Сергей меня проводил, я опять же деревяшкой просидела и на его вопросы - что с тобой? Молчала , ну не могла же я сказать , что на мне бабушкины панталоны!? На утро он уехал , служил в Москве, там же и удачно женился. Что б вас не утомлять я сокращу рассказ, прошло тридцать лет у меня позади замужество - развод , еще раз замужество и опять свободна. А как у него жизнь сложилась подробно не знаю, жил в Москве женат и все.
       И вот прошло тридцать лет, уже и бабушки нет , но я в гостях у тети в этой же деревне. Сидим с тетей летним вечером , ждем корову из стада. Мило разговариваем с тетей. И вдруг по деревне летит , как мне показалось НЛО , но это был шестисотый Мерседес, который , не поднимая дорожную пыль, промчался мило нас. Сердце, почему-то , екнуло. "Что за крутыши у вас в деревне?" - спросила я . " Ой , да это ж твой жених из детства - Серега! Родню приехал навестить" - сказала тетя.  Я загрустила, почему-то, пошли ужинать. А после ужина - стук в окно!!! На крыльце - Серега! ," А я еду , смотрю - толи ты, толи нет, а сейчас вижу, что совсем не изменилась! Пойдем погуляем." Мы проговорили до утра, взахлеб , перебивая друг друга , вспоминали нашу юность. У него все хорошо  сложилось , работал управляющим банка, женат , две  дочки за границей, жизнью доволен. А на утро я уезжала. Последний вопрос его меня тронул -"Ну почему ты тогда на проводах была , как неживая? Я подумал , что ты меня разлюбила!". " Нет, просто на мне были бабушкины панталоны, и я очень стеснялась этого, думала , что ты будешь смеяться, что я толстая!". "Дурында! Да лишь бы тебе тепло было!" . Вот собственно и все ! Теперь и тети уже нет, и когда я приезжаю на могилы родных, с большой теплотой и любовью , я вспоминаю свое голопузое детство, сеновал и ночевки на нем, запах и вздохи коровы за перегородкой, сонное хрюканье свиней, кудахтанье кур. И когда я пытаюсь что-нибудь рассказать своим внукам про свое детство, внучка первым делом сказала -" Сеновал, а как же аллергия на запахи, а клещи, и ваще это не гегиенично ! ". Ну что им - внукам говорить - инопланетяне!
       Ну вот , просили- я рассказала. 
Люблю вас, мои дорогие одноклассники! До встречи в эфире.!


Рецензии