Месть полковнику или возможности красного платья

И тут Остапа понесло... Это про меня! Утром - про желтые панталоны, вечером - про красное платье. и так:
    В каждом браке я была по 7 лет, и между браками проходило тоже 7 лет, и вот в то прекрасное время ( 7 лет между браками) , когда я , как та баба из фильма - поленом битая и об печку битая и печкой тоже битая (шучу, конечно, мужья меня пальцем не трогали) , просто жизнь меня так помутузила , в 26 лет - разведенка с двумя малолетними детьми. Одному 5 лет, а другим беременна на последнем месяце . Рожала уже без мужа. И поэтому , когда мне мои малолетние подруги начинают жаловаться на тяжелую   семейную жизнь, на мужей козлов, " Тебе , Люб , везет , с тобой так не поступали." . У меня всегда "козырь в рукаве" - " А тебя беременную бросали на последнем месяце беременности , уходил к любимой женщине, пообещав , что он застрелится , если я его не отпущу" . И из роддома меня родители (царство им небесное)  забирали , а не муж,  и тогда ни словом меня не попрекнув, в те лихие девяностые вытянули жилы, что бы внуки ни в чем не нуждались. Так , отвлеклась.  Мне 26 лет , на руках грудничок , за подол держится 5й сын, я благополучно, просрав дом при помощи Сбербанка, переехала к родителям. Так и живем дружной семьей , папа- добытчик, мама - работает на заводе и управляется по хозяйству,  и я лезу из шкуры , работаю, и главная цель - поднять детей.
         Пропущу несколько десятков лет , не то что ничего интересного не происходило, просто тема другая - Месть полковнику.
          Мне 40 лет, я так же хороша , как и в двадцать , только заматерела , как волчица(школа хорошая была- жизнь) , все умею, все могу, все хочу и буду. Это мой девиз на то время. Красива - как персик наливной, сожми и брызнет. Дети подросли , бессонные ночи,  садики, школы позади. Самое время заняться собой. Все еще верю в большую и светлую любовь. И вся в поисках себе мужа. Я не могу сказать , что никто не подходил знакомиться, просто у меня завышена планка, я никогда не свяжу жизнь с пьяницей, хитрожопым, а самое главное мне очень плохо с дураками! Ну не могу я с ними! На работе меня окружали все мужчины умняжки , по 2 высших образования, и я с удовольствием с ними общалась. Поэтому , когда однажды я одного воздыхателя- строителя назвала "пессимист" - он обиделся, потому что просто не знал этого слова, думал , что это матюк, я со строителями и пр. завязала.
      Написала в службу знакомств по совету подруги, она этим способом вышла замуж за сельского жителя и счастлива по сей день. Правда я бы его удавила в первый же день по той же причине -дурак. Как повалили мне письма из тюрем и проч. мест , с предложениями типа " береШ , сосеШ (без мягкого знака), сразу же отправляла в черный список, на их вопросы почему, отвечала - за то что без мягкого знака пишешь! Утомила? Сейчас , сейчас и так полковник! Знакомство банально до безобразия.  Пошли мы с подругой в ресторан , у нее было день рождения, а за соседним столиком сидели господа-офицера и тоже отмечали день рождения. "Мой" был самый видный - рост, стать, лицом Ален Делон. А самое главное- умный ! Я его слушала разинув рот. Один недостаток - глубоко женат! Он не местный , его сюда назначили начальником Энской части, ротация кадров и тогда уже была. Жена с сыном осталась далеко за уральским хребтом, а он с дочкой переехал сюда. Дочка - это особая статья... Хорошенькая, миловидная , умненькая наркоманка- суицидница! И поэтому он ее сюда с собой взял на исправление. Четко знав , что путь к сердцу мужчины лежит через желудок и его детей. Я подрядилась устроить его девочку на работу. И мы с ней подружились. Девочка очень ко мне привязалась и была совсем не против моего  общения с ее папой. Видимо какая-то затаенная обида на мать была в ее сердце. Три года нашей любви пролетели как один миг , поездки совместные на юг, север, все было прекрасно, но закончился срок его службы в Курске и он засобирался домой. Теперь в суицидницу превратилась я! Говорил , что ему очень тяжело со мной расставаться , но там жена и сын, а я просто любимая женщина и он меня никогда не забудет. Ну прям Юнонна и Авось, блин! И вот у него день рождения и "отвальная", мы попробовали перед этим пожить отдельно , получилось. Но я страдала , а он видимо нет. На день рождения и на прощальный вечер он меня не позвал. Наши общие знакомые в шоке. А я придумала месть!  За сутки связала себе платье красное, платьем его можно назвать с большой натяжкой - эдакий бредень сетчатый надевается на черный комбидрес. В  общем секси , секси!!! Теперь остался подарок. Нашла фотографию , где мы вместе сидим и  он таким влюбленным взглядом на меня смотрит, бегу в салон увеличиваю до портрета и отрезаю себя . Остается он один на портрете с этим незабываемым взглядом.  Потом бегу к знакомому китайцу и прошу его на обороте написать на китайском языке про мою неземную любовь. (прям , как в фильме "Свинарка и пастух", когда письмо на грузинском языке написали.) , остался желудок... Пеку необычайной вкусноты пирог и выхожу на тропу войны. Нет, не выхожу , а выезжаю , договариваюсь с  хорошим знакомым  у него крутая машина , единственная в Курске на тот момент была ,и сам он Ален Делон, и полковник мой его не знал. В общем, как в сказке про Царевну-лягушку я подъезжаю в карете, как раз когда полковники сыты и пьяны и жаждут зрелищ . Полковник с гостями вышел на крыльцо покурить (он жил в частном доме) , а тут я подъехала. Водителя попросила подыграть мне , что это мой новый любимый и он на минуточку отпустил меня поздравить старого друга. Когда я вышла из машины "дыша духами и туманами"   в этом красном бредне , а сверху в накидку черный плащ до земли ... полканы посыпались с крыльца, бегут мне на встречу . А "мой" с глазами , полными слез,  остался на крыльце. Меня подхватили , поволокли за стол, а я -"Нет, нет , я на минуточку , только поздравить именинника! " Наговорив ему каких-то поздравлюшек" , подав знак своему сопровождающему (водитель подошел, мило со всеми поздоровался, и со словами "Любимая , ты же сказала , что на минуточку , только поздравить" , "Да,да , мой хороший, уже иду) , села в машину и поехала. Дорогу я не видела , рыдала , как белуга, сосед не знал, как меня успокоить. А полкан бежал за машиной целый километр, обессилев упал в рыданиях.  Скажите жестоко? А мне легко?  А как сегодня его жизнь? Живет с женой , сын женился , девочка тоже и у них все хорошо. Она разыскала меня в сетях , мы по прежнему с ней дружим.  Ну вот , кажется , пока все. До встречи в сетях, мои хорошие!


Рецензии